Автомобильные батареи марки TAB

Автомобильные батареи марки TAB

166
0

Российский рынок аккумуляторных батарей (АКБ) сегодня более чем на треть представлен зарубежными торговыми марками. Общее их количество в настоящее время насчитывает более сотни иностранных брендов. Однако при этом лишь несколько фирм дают на свою продукцию расширенную (до четырех лет) гарантию. В их числе компания TAB (Словения), выпускающая популярные батареи одноименного бренда TAB.

Отметим, что в нашу страну автомобильные батареи марки TAB с https://aet.ua/car-batteries/akb-tab/ поставляются почти два десятка лет, и за это время словенский бренд прочно застолбил свою нишу на российском рынке. Естественно, у российских автомобилистов было достаточно времени, чтобы по достоинству оценить те преимущества и эксплуатационные возможности, которыми обладают эти АКБ. А одно из главных достоинств стартерных аккумуляторов ТАВ – высокие пусковые токи, которые существенно превышают показатели многих аналогичных батарей того же типоразмера. Данный факт многие автовладельцы уже давно взяли на заметку, ведь высокие пусковые характеристик очень актуальны для многих российских регионов, отличающихся суровыми зимними условиями эксплуатации.

Инженерам ТАВ удалось достичь увеличения пускового тока за счет внедрения ряда фирменных ноу-хау. Это и последние разработки рецептур активной массы, наносимой на пластины, и уникальные конверт-сепараторы, защищающие электроды аккумулятора от замыкания, и применения специальных режимов сушки и формирования пластин, а также «кальциевая» (на основе кальциевого сплава Ca/Ca) технология их производства с добавлением нано-компонентов.

Решетки пластин многих батарей ТАВ изготавливают по прогрессивной технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ), которая позволяет свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин, а также улучшить их антикоррозионые и прочностные свойства. Достоинство ЕМТ еще и в том, что он позволяет делать свинцовые пластины аккумулятора как можно более тонкими и прочными. Решетки делают из тонкой свинцовой ленты, сначала методом специальной перфорации, а затем путем растягивания. В итоге получают однотипные решетчатые пластины-электроды с требуемой конфигурацией ячеек, отличающиеся высокой прочностью и коррозионной стойкостью.

Конечно же, эффективность аккумулятора зависит не только от конструкции решеток электродов, но и в значительной степени от качества свинца и используемых в нем добавок. Например, в положительные пластины современных автомобильных стартерных аккумуляторов добавляют сурьму, а также кадмий, а в отрицательные токоотводы — добавки кальция. К слову, в последнее время в ряде модификаций АКБ вместо сурьмы в свинец иногда добавляют олово, медь, селен и некоторые другие элементы из периодической таблицы, в том числе, даже серебро.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ