КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

  

 

BLOGEERINFORM

Администратор блога: КУЛИБИНСК КЛУБ
ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ АВТО
0
ЭЛЕКТРООБОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ АВТО

в продаже появились интересные альтернативные обогреватели для авто... KOLHOZ

KAPIPOST





ВЕНТИЛЯТОР с функцией обогрева KOTO


• 2 в 1: вентилятор и обогреватель
• Питание от автомобильного прикуривателя 12В
• Позволяет быстро обогреть салон автомобиля
и разморозить остекление автомобиля в холодное
время года.
• Прибор снабжен нагревательным элементом с
защитой от перегрева.
• Регулировка направления обдува:
по вертикали: ±45°С
по горизонтали ±90°С
Потребляемый ток: 12A
Максимальная мощность: 140 Вт
БЛОКИРОВКА В ГАЗЕЛЬ
+2
МЕЖКОЛЁСНАЯ БЛОКИРОВКА

Нужна ли межколесная блокировка легкому грузовичку? В наших условиях – непременно.


Шансов преодолеть такую колею без блокировки ведущей оси нет. Но с ней – пустяковое дело.
Мотор визжит, колесо разбрызгивает снег и грязь, машина засела и ни с места. Легковушку можно подтолкнуть, а как быть с грузовичком? Выручит тягач или лебедка. Инженеры ГАЗа предложили иной вариант: заблокировать ведущий мост. Обратились к опытному производителю этих устройств – американской компании «Итон», установили ее изделие в корпус главной передачи. Проверили функциональность, прочность, ресурс – и одобрили для конвейера.
ГАЗ оснастил блокировками «Итон» всю линейку своих машин: для заднеприводных – опция, для 4Х4 – базовая комплектация.


Блокировку можно заказать не только на «Газель», но и на «Соболь». В варианте 4Х4 она в штатной комплектации.

Конструкция блокировки ELocker проста и изящна.
Устройство блокируемого дифференциала ELocker:


1 – пружина,
2 – шестерня полуоси с блокирующим венцом,
3 – ось сателлитов,
4 – шайба сателлита,
5 – толкатель блокирующей муфты,
6 – корпус дифференциала правый,
7 – поворотная пластина,
8 – упорный подшипник,
9 – шайба,
10 – стопорное кольцо,
11 – электромагнит,
12 – шестерня полуоси,
13 – сателлит,
14 – подвижная блокирующая муфта,
15 – шайба шестерни полуоси,
16 – корпус дифференциала левый.

Электромагнит смещает зубчатую муфту, скользящую по шлицам в корпусе дифференциала, она надвигается на шестерню полуоси. Всё, дифференциал заблокирован, теперь между колесами неразрывный вал. Можешь смело газовать. Выберешься из любой ловушки, если грязь, конечно, не до края окна.


Подобный ELoker стоит, например, на всех автомобилях «Хаммер». Теперь и на «газелях».
«Итон», как большой мастер своего дела, основательно подошел к проекту. Собрал механизм из проверенных деталей, применяемых на большинстве машин американского рынка. Но конструкция оригинальная, иная, чем, например, для «Форда» или моделей GM. По требованию ГАЗа «Итон» поставил четыре шестерни сателлитов, так, как это исполнено на родной «Газели», чтобы можно было передавать большой крутящий момент. ELocker отлично вписался в заводской мост, просто монтируется и требует минимума доработок – одно отверстие в корпусе редуктора для проводов.
У ГАЗа есть и свои удачные решения по блокированию осей, но предпочтение отдали американскому ELocker: проще, дешевле, надежнее и, в конце концов, лучше. От первой встречи до первого конвейерного автомобиля прошло чуть больше года. По современным меркам хороший результат.


Включают блокировку кнопкой на скорости до 5 км/ч. Забыл выключить – сама вырубится при достижении 30 км/ч.

СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА

На полигоне заводчане не стремились создать тепличные условия для тестирования своих машин. Всё как в жизни: и асфальт с ледяным катком, и глубокая колея в огромной грязной луже, и заснеженный проселок с глубоким снегом. Пробуйте!
Ясное дело, если остановиться на подъеме одним колесом на асфальте, другим – на скользком булыжнике с корочкой льда, то со свободным дифференциалом не тронуться. Но стоило нажать кнопку блокировки, машина рванула с места, словно летом на разогретом шоссе.
В грязной колее я даже нарочно старался посадить ее поглубже. Казалось, не выбраться, придется звать коллег. Но нет, с блокировкой фургон поелозил немного из стороны в сторону, четыре колеса нашли зацеп и уверенно вытолкали машину на дорогу. Отменная опция – блокировка.


Самостоятельно поставить блокировку просто. Но не дают, только у дилера.
А теперь главное. Стоит такая штуковина всего 12 тыс. руб.! Захотел поставить ELocker на старенькую машину – пожалуйста, за небольшие деньги на любом сервисе ГАЗа. Самостоятельно установить не выйдет: по соглашению с заводом дилерские центры не продадут блокировку без монтажа. Наверное, это оправданно. Так проще контролировать качество сборки.
Если бы мне прямо сейчас нужна была «газелька», доплатил бы за «полный привод», не раздумывая. Лучше плохо ехать, чем хорошо толкать.

«ИТОНУ» БОЛЬШЕ 100 ЛЕТ

Американская промышленная корпорация Eaton входит в сотню самых успешных инновационных компаний мира. В 2011 году доход составил 16 млрд. долл., прибыль – 1,35 млрд. Штаб-квартира находится в Кливленде (штат Огайо, США). Биржевой символ на Нью-йоркской фондовой бирже: ETN. Представительства в 150 странах мира, 74 тыс. штатных сотрудников.


Опция у ГАЗа стоит всего 12 тыс. руб., у конкурентов – в разы больше.
У компании несколько направлений: электротехника, гидравлика, компоненты для авиации и космических аппаратов, узлы и агрегаты для автомобилей. В последней части «Итон» гордится механическими и автоматическими коробками передач, сцеплениями, трансмиссиями для гибридных авто и компрессорами наддува (механические нагнетатели – суперчарджеры) и многочисленными конструкциями блокировок мостов и осей.
Джозеф Итон основал компанию в 1911 году, вложив в производство диковинных для того времени ведущих мостов с зубчатым, а не цепным приводом сумасшедшие деньги – 45 тыс. долл. Его продукцию с удовольствием стали приобретать почти все автостроительные компании США. На итоновском мосту катался знаменитый «Форд-Т».
Ныне детали и узлы «Итон» используют все мировые гранды автопрома. В этот ряд встала «Группа ГАЗ».
источник инфы: /www.zr.ru/
Видеорегистратор DVR H198
+1
ПРИКУПИЛ ТАКОЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР СЕБЕ... PRIZ

=========================================================

модель DVR H198, технические характеристики, фото:









Видеорегистратор оснащен откидным 2,5"-ым экраном, который можно поворачивать в разных направлениях и использовать для показа спорных ситуаций прямо на месте, в процессе разбора ДТП. Для получения качественных записей при скудном внешнем освещении оборудован 6-ю инфракрасными светодиодами. Может работать в качестве портативной камеры от собственного аккумулятора.

Назначение видеорегистратора

Каждый автолюбитель хорошо знает, что дорога подобна минному полю — никогда не знаешь, где тебя может поджидать опасность. Неопытный водитель, неработающий светофор, молодой лихач на старом тонированном ВАЗе, воришки-барсеточники, недобропорядочные сотрудники ДПС или просто маленький сорванец, решивший нацарапать свои инициалы на блестящем капоте вашего авто. Как часто вам приходилось жалеть, что на вашем автомобиле нет всевидящего "черного ящика", наподобие тех, что ставят на все современные самолеты и поезда? Как показывает практика, в 95 % подобных происшествий Вы могли бы отстоять свои права и наказать виновных, если бы у вас был автомобильный видеорегистратор.

Этот автомобильный регистратор можно смело рекомендовать как простым водителям, так и организациям. Встроенная камера высокой разрешающей способности, микрофон и возможность установки карты памяти большой ёмкости позволяют записывать видео со звуковым сопровождением на протяжении всего дня без перерывов. Эту информацию затем можно просматривать на встроенном экране, на внешнем телевизоре или мониторе, а также на компьютере и тем самым вести контроль над действиями водителей.

Особенности конструкции видеорегистратора

Многие видеорегистраторы крепятся к лобовому стеклу при помощи липкой ленты, которая мало подходит для многоразового использования. В результате, уже после нескольких снятий регистратор не будет держаться на стекле. Данный видеорегистратор комплектуется многоразовым механизмом снятия и установки! Для этого в пластиковом корпусе видеорегистратора имеется металлическая втулка с резьбой. В неё закручивается металлическая шпилька на кронштейне. К стеклу устройство крепится на присоске. Сама процедура снятия занимает несколько секунд, так что при желании Вы всегда сможете забирать видеорегистратор с собой, оставляя автомобиль в гараже или на стоянке.

Корпус выполнен в форм-факторе раскладушки. Со сложенным экраном видеорегистратор обретает компактный и удобный для ношения в кармане вид. Это позволяет брать его с собой куда угодно. Видеорегистратор также отличается удобным расположением всех органов управления и контроля. Клавиши для входа в меню и установки режимов работы располагаются на рамке, обрамляющей экран.

Установка видеорегистратора

Процесс установки данного автомобильного регистратора не требует профессиональных навыков и подготовки. Устройство крепится на лобовом стекле автомобиля при помощи кронштейна на присоске. Регулируемый во всех плоскостях кронштейн позволяет ориентировать камеру автомобильного регистратора в любом направлении, даже направлять её в салон.

С помощью специального кабеля, поставляемого в комплекте, видеорегистратор подключается к гнезду прикуривателя. Видеорегистратор обладает небольшими размерами и выполнен в корпусе из черного пластика. Благодаря этому он не нарушает эстетику салона даже самого современного автомобиля.

После установки регистратора необходимо проверить его работоспособность. Для этого потребуется установить карту памяти SD в соответствующий слот на корпусе. Далее, включив видеорегистратор нажатием соответствующей клавиши, необходимо настроить его, руководствуясь изображением на экране, а также прилагаемой инструкцией по эксплуатации.

Режимы записи

В меню управления видеорегистратора доступно несколько режимов работы камеры, и в первую очередь можно выбрать разрешение видео: 640x480, 848x480 или 1280x720 пикс.(интерполяция) при скорости записи в 30 к/сек для каждого из них. Последние два разрешения получаются программным методом, за счет интерполяции (размер кадра просто увеличивается искусственным путем, картинка от этого лучше не становится). Поэтому выставлять другие разрешения, кроме реального 640x480 пикс., особого смысла нет, более качественную картинку Вы не получите всё равно. Этот режим позволяет экономно использовать свободную память на регистраторе. Так, при разрешении 640х480 пикс. и использовании карты памяти SD на 32 Гб продолжительность непрерывной записи превысит целый день или ночь! Это позволяет оставлять видеорегистратор включенным, даже когда автомобиль находится на стоянке, впоследствии записанное видео может стать вещественным доказательством причиненного ущерба.

Также в меню видеорегистратора доступны настройки продолжительности записи. Камера может сохранять информацию в файлы продолжительностью по 2/5/15 минут каждый и перезаписывать их при заполнении карты памяти, начиная с самого старого видеоролика. При выборе такого режима записи будет несложно найти интересующий момент среди всех сделанных видеоматериалов.

Во время записи регистратор накладывает на изображение дату и время, так что Вы будете точно знать, когда был запечатлен тот или иной фрагмент.

Инфракрасная подсветка

На лицевой стороне видеорегистратора, рядом с объективом встроенной камеры, располагаются 6 инфракрасных светодиодов, предназначенных для дополнительного освещения во время съемки в темноте, например, когда автомобиль находится на стоянке или видеорегистратор используется в качестве карманной видеокамеры. Светодиоды работают в инфракрасном спектре, поэтому абсолютно не мешают водителю и пассажирам, свет от них невидим невооруженным глазом.

Резервная батарея питания

Большинство даже не самых серьезных аварий могут обесточить бортовую сеть автомобиля, к которой подключен и видеорегистратор. Чтобы видеорегистратор, оказавшись отключенным от бортовой сети в результате ДТП, внезапно не прекратил записывать ценные доказательные кадры, в его корпусе нашлось место для стандартной аккумуляторной батареи BL-4C, используемой в мобильных телефонах Nokia. Благодаря этой особенности видеорегистратор будет продолжать записывать происходящее, даже оказавшись отрезанным от внешнего питания. Кроме того, благодаря наличию резервной батареи, видеорегистратором на протяжении нескольких минут (около 40-60 минут) можно будет пользоваться как портативной видеокамерой, например, для записи общения с сотрудниками ДПС. Заряжается аккумулятор автоматически в то время, когда видеорегистратор подключен к гнезду прикуривателя.

Интерфейсные возможности

В видеорегистраторе предусмотрен стандартный разъем miniUSB, благодаря которому его можно подключать к порту USB 2.0 на компьютере или ноутбуке, чтобы переписать видеоданные с карты памяти, не нуждаясь в картридере.

Комплектация

Видеорегистратор
Автомобильный держатель с креплением на стекло (присоска)
Автомобильное зарядное устройство 12 вольт
Кабель USB 2.0
Li-Ion батарея
Инструкция пользователя


Основные характеристики

G-sensor Нет
GPS приемник Нет
Камера 0.3 Mpix, CMOS
Угол обзора 90 градусов
Встроенный экран Поворотный дисплей: 2.5" LCD TFT
Разрешение записи видео 1280x720 (интерполяция), 640x480 320x240
Формат записи видео AVI
Циклическая запись Есть
Режимы записи фрагментированная: 2, 5, 10 мин.
Разрешение фотографий JPG
Светодиодная подсветка камеры 6 IR (инфракрасная)
Автостарт Включается после подключения адаптера, начинает сразу записывать
Функции Наложение даты/времени на видеозапись
Встроенный микрофон Есть
Встроенный динамик Есть
Карты памяти SD/MMC 512Mb - 32Gb class 4
Питание от бортовой сети 12-24 В; от собственного аккумулятора; от USB-порта компьютера.
Параметры аккумулятора Li-Ion 3,7 В, 600 мА/ч
Диапазон рабочих температур -10°C...+60°C
Порты подключения Подзарядка через mini-USB, автомобильный прикуриватель
Liqui Moly Gear Protect
+2


Покупая подержанную машину, как бы ни хорошо она ни выглядела и как бы ровно ни работали ее узлы и агрегаты в момент продажи, будьте готовы к сюрпризам, которые она может преподнести. Например, озадачить нового владельца затрудненым переключением передач или шумами в коробке.


Впрочем, мало того, что это не самая страшная автомобильная «хворь», так еще и способы ее «лечения» известны. Во многих случаях достаточно при каждой смене трансмиссионного масла добалять в него специальные присадки. Иногда сразу несколько.


Например, смешав масло с присадкой Gear Protect от «Liqui Moly» (упаковка на два литра смазочного материала), можно добиться более качественной притирки деталей КП и раздатки (у внедорожников). Эффект от применения этого средства проявляется в более мягком переключении передач и заметном снижении шумности агрегатов, поскольку снижается трение и износ деталей, сглаживаются профили зубьев и повышается КПД передачи. Эти качества, как показали испытания, сохраняются на протяжении 100 000 км пробега. Защита от износа достигается за счет увеличения концентрации противозадирных и антиокислительных присадок в базовом трансмиссионном масле. Если же вам досаждает шум в коробке (многие водители жалуются на этот недостаток при сильном прогреве мотора и коробки при езде в «пробках», можете дополнительно добавить в масло препарат Getriebeoil-Additiv того же производителя (один тюбик на литр-полтора масла).


Но вернемся к Gear Protect. Эксперты рекомендуют применять эту присадку и владельцам новых машин в период обкатки. Присадка совместима со всеми видами современных трансмиссионных масел. Причем, как утверждает производитель, этот синтетический антифрикционный препарат прошел не только лабораторные тесты, но и длительные ресурсные испытания в ряде автотранспортных предприятий, которые подтвердили все заявленные характеристики и свойства.


Остается добавить, что это «лекарство» обойдется автовладельцу меньше чем в 1500 рублей и подходит исключительно для механических коробок передач.

Источник - liquimoly.ru
КРЕСТОВИНА КАРДАНА
+1
МЕНЯЕМ КРЕСТОВИНУ КАРДАНА


в картинках:



















БЕНЗИНОВЫЕ ФОРСУНКИ
+1

Форсунки впрыска топлива бензиновых двигателей

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Форсунка является основным исполнительным устройством в любой системе впрыска. Ее главная задача — распылять топливо на мелкие частицы в нужном месте впускного воздушного тракта или непосредственно в цилиндрах двигателя. Форсунки бензиновых и дизельных двигателей выполняют одинаковые функции, но по принципу действия и конструкции — это совершенно разные устройства. В данной главе описываются форсунки только для бензиновых двигателей.

Общие сведения

Форсунки впрыска бензина (ФВБ) по конструктивному устройству и по типу реализованного в них способа управления подразделяют на гидромеханические, электромагнитные, магнитоэлектрические и электрогидравлические. В современных системах впрыска бензина используются в основном первые два вида.

По назначению в системе впрыска форсунки бывают пусковыми и рабочими. Рабочие форсунки делят на два вида: центральные форсунки для одноточечного импульсного впрыска и клапанные форсунки для впрыска топлива с распределением по цилиндрам. Разрабатываются рабочие форсунки для впрыска бензина под высоким давлением непосредственно в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Следует отметить, что форсунки впрыска бензина изготовляются под каждый тип двигателя индивидуально, т.е. форсунки впрыска не унифицируются и, как правило, не могут переставляться с одного типа двигателя на другой. Исключение составляют универсальные гидромеханические форсунки фирмы BOSCH для механических систем непрерывного впрыска бензина, которые широко применялись на различных двигателях в составе системы "K-Jetronic". Но и эти форсунки имеют несколько невзаимозаменяемых модификаций.
Почти все форсунки впрыска бензина содержат внутри корпуса мелкосетчатый фильтр тонкой очистки топлива, который часто является причиной нарушения работоспособности форсунки. Восстановить нормальную работу форсунки с загрязненным фильтром можно принудительной промывкой всей системы впрыска специальным многокомпонентным растворителем, который добавляют в моторное топливо (в бензин), и двигатель включают в работу на холостом ходу на 30-40 мин. В настоящее время для этой цели продаются специальные промывочные установки и растворитель. Промывка форсунки вне двигателя путем "отмачивания" в ацетоне или продувкой воздухом не эффективна.
Следует также заметить, что современные форсунки впрыска бензина неразборные и ремонту с демонтажом на детали не подлежат.

Гидромеханические форсунки

Гидромеханические форсунки (ГМ-форсунки) бывают открытого и закрытого типов. Первый тип ГМ-форсунок представляет собой жиклерные форсунки и в современных системах впрыска бензина не используется. ГМ-форсунки закрытого типа предназначены для применения в механических системах непрерывного распределенного по цилиндрам впрыска топлива на бензиновых ДВС. Такие форсунки не имеют электрического управления. Они открываются под напором бензина, а закрываются возвратной пружиной. Давление напора бензина, при котором закрытая форсунка открывается, называется начальным рабочим давлением (НРД) форсунки и обозначается как Рфн. ГМ-форсунки закрытого типа устанавливаются в предклапанных зонах впускного коллектора для каждого цилиндра в отдельности.

По конструкции закрытые форсунки могут различаться устройством запорного клапана и способом крепления в литом корпусе впускного коллектора. По типу запорного устройства закрытые форсунки подразделяют на форсунки со сферическим, дисковым и штифтовым клапаном; по способу крепления — на вставные и резьбовые.
Закрытые ГМ-форсунки в дозировании топлива участия не принимают. Их главная функция — распылять бензин на горячие впускные клапаны двигателя. При этом распыленные частицы бензина переходят в парообразное состояние, а впускной клапан охлаждается. Чтобы не было соприкосновения струи бензина со стенками предклапанной зоны впускного коллектора, бензин распыляется с раскрывом на угол не более 35е, а форсунка по отношению к клапану устанавливается по строго заданной геометрии.
Дозирование топлива в механической системе впрыска производится изменением напора бензина у постоянно открытого распылительного сопла форсунки. При этом давление напора формируется давлением вне форсунки — в дифференциальном клапане дозатора-распределителя механической системы впрыска.
Для того чтобы клапан форсунки закрытого типа находился в состоянии "открыто", давление бензина в клапанной полости 6 должно быть все время несколько выше усилия Рп возвратной пружины 10 (Рфн > Р„).
Это достигается заданием достаточно высокого (не менее 6 бар) рабочего давления Ps (РДС) в системе (в топливоподающей магистрали до дозатора-распределителя) и поддержанием РДС на постоянном уровне.

Основными параметрами закрытой форсунки являются пять показателей.

1. Начальное рабочее давление Рфн (НРД) форсунки сразу после ее сборки на заводе-изготовителе (давление открывания новой форсунки). НРД для закрытых форсунок разных модификаций лежит в пределах 2,7...5,2 кг/см2. Для новых форсунок из одного типоразмерного ряда НРД может отличаться не более чем на ±20%. При подборе комплекта форсунок на двигатель различие НРД не должно превышать ±4%. В продажу (как запчасти) форсунки поступают с одинаковым НРД в упаковке. Замена форсунок неполным комплектом может стать причиной нарушения нормальной работы двигателя.

2. Минимальное рабочее давление Рф т|„ (МРД) форсунки после ее приработки на двигателе (после 5000 км пробега). Это давление становится меньше НРД новой форсунки на 15...20% и стабилизируется (за 5 лет нормальной эксплуатации изменяется не более чем на 5%).

3. Рабочее давление Рф форсунки после ее приработки. Это изменяющееся во время работы двигателя давление во внутренней полости форсунки от минимального рабочего давления Рф min (МРД) до максимального значения рабочего давления Ps max(РДС)в механической системе впрыска.

4. Давление отсечки форсунки Р0 (ДОТ). Это давление, ниже которого форсунка надежно закрытаиногда называется давлением слива). Давление отсечки всегда меньше Рф min на 1,0...1,5 кг/см2, но несколько больше остаточного давления Рост в системе впрыска сразу после выключения двигателя.

5. Производительность Пф форсунки. Это количество бензина, которое распыляется через постоянно открытую форсунку за единицу времени при определенном рабочем давлении Рф в полости форсунки. Обычно Пф закрытой форсунки задается для двух крайних значений рабочего давления: Рф min и Ps max. Этим двум значениям соответствуют два режима работы двигателя: Рф m,n — холостому ходу, Ps m8K — полной нагрузке. Производительность Пф задается в см3/мин или в гр/с. Например, для закрытых форсунок 5-ти цилиндрового ДВС автомобиля AUDI-1O0 (2,2 л, 140 л/с) показатели производительности соответственно равны 30 и 90 см3/мин (при работе в системе "K-Jetronic").
Вышедшие из строя форсунки закрытого типа ремонту не подлежат, но, как и любые другие, могут быть "промыты" в составе системы впрыска на работающем двигателе.

Электромагнитные форсунки

Электромагнитные форсунки применяются в современных системах впрыска бензина в качестве клапанных рабочих и пусковых форсунок (для систем распределенного по цилиндрам впрыска с электронным управлением), а также в качестве центральных форсунок впрыска (в системах питания с моновпрыском). Центральная форсунка наиболее распространенной конструкции для систем впрыска бензина группы "Mono".
Современные ЭМ-форсунки способны надежно срабатывать со скважностью* S = 0,5 и при этом устойчиво (управляемо) удерживать открытое состояние в течение 2...2,5 мс. Разброс этого параметра в конкретном типоразмерном ряде форсунок не более ±5%. Такой быстроте срабатывания ЭМ-форсунки отвечает частота возвратно-поступательного движения подвижного стержня электромагнита форсунки в 200...250 с-1. Это является пределом возможного для данного типа электроуправляемых форсунок.
При применении ЭМ-форсунок в качестве клапанных рабочее давление Ps в системе впрыска может быть понижено с 6,5 бар (в механических системах) до 4,8...5 бар, что повышает надежность работы электробензонасоса и понижает вероятность протечек топлива в уплотнительных соединениях бензома-гистралей.
При электронном управлении форсунками точность дозирования впрыснутого бензина значительно повышается. Это становится возможным потому, что давление внутри ЭМ-форсунки поддерживается постоянным, и количество впрыснутого топлива определяется только временем открытого состояния форсунки.

Основными параметрами ЭМ-форсунки являются:

1. Постоянное рабочее давление в полости форсунки (РДФ), равное рабочему давлению Ps системы, выраженное в бар.

2. Производительность форсунки (пропускная СПОСОбнОСТЬ В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ — В СМ3/МИН или в г/с при заданном Ps РДС).

3. Минимальное напряжение надежного срабатывания форсунки (постоянное напряжение в вольтах).

4. Минимальное время цикловой подачи топлива (минимальное надежно управляемое время продолжительности открытого состояния форсунки — в мс).

5. Внутреннее омическое сопротивление Нф форсунки (сопротивление катушки соленоида — в омах).

На корпусе форсунки набивается цифровой код, по которому в справочном каталоге можно определить все вышеперечисленные параметры. На корпусе выбивается также торговый знак или название фирмы-изготовителя.
О внутреннем омическом сопротивлении Нф форсунки следует сказать отдельно. Если катушка соленоида намотана медным проводом, то получить величину Нф более 2...3 Ом невозможно (накладывается требование минимизации индуктивности Ls катушки). В таком случае для ограничения величины рабочего тока 1ф форсунки последовательно с катушкой соленоида включают дополнительный резистор. Применяют также обмоточный провод с высоким удельным сопротивлением (для катушки соленоида), что исключает необходимость установки дополнительных резисторов. Но в любом случае общий средний ток управления сразу всеми форсунками (или группой форсунок) впрыска на двигателе не должен превышать значения 3...5 А. В некоторых случаях на многоцилиндровых двигателях применяют "групповое" управление форсунками. Это когда форсунки объединены в группы, а каждая группа управляется от отдельного электронного блока. Но наиболее эффективной является система впрыска бензина, в которой каждая рабочая клапанная ЭМ-форсунка управляется независимо от других (последовательный синхронизированный распределенный по цилиндрам импульсный впрыск бензина с управлением от многоканального ЭБУ впрыском).

По типу запирающего клапана ЭМ-форсунки, как и гидромеханические, подразделяют на три вида:

— форсунки со сферическим профилем запорного элемента:

— форсунки с штифтовым клапаном (с конусным или игольчатым запорным стержнем):

— форсунки с дисковым клапаном (с плоским или тарельчатым запорным элементом).

Выпускаются форсунки с внутренним электрическим сопротивлением 2,4 Ом: 12,5 Ом; 16 Ом. Малое сопротивление связано с применением обмоточного провода из меди и с необходимостью иметь малую величину индуктивности L соленоида, которая прямо зависит от числа витков Wc обмотки соленоида.
Низкое сопротивление форсунки увеличивают дополнительным сопротивлением в 6...8 Ом, что уменьшает потрябляемый ток. Обмотки высокоомной форсунки выполнены из провода с большим удельным сопротивлением (например, из латуни), что позволяет иметь малое L и большое R.
По производительности П впрыска форсунки подбирают по типам и мощности тех двигателей, на которые эти форсунки устанавливаются. Производительность форсунки определяется под рабочим давлением системы, как количество Кв бензина, прошедшего через форсунку за единицу времени t, если она постоянно открыта.

Пусковые электромагнитные форсунки

К электромагнитным форсункам относятся и пусковые гидроклапаны с электромагнитным управлением, которые по принципу действия мало чем отличаются от ЭМ-форсунок. Именно поэтому пусковые гидроклапаны чаще называют пусковыми форсунками.
Основное назначение пусковой форсунки (ПС-форсунки) — это работа в механической системе непрерывного распределенного впрыска во время запуска холодного двигателя. Иногда ПС-форсунка используется как форсажное устройство, наподобие ускоритвльного насоса в карбюраторе, или как устройство для запуска перегретого двигателя с турбонаддувом. Пусковая форсунка применяется и в некоторых системах впрыска группы "L". В любом случае ПС-форсунка работает непосредственно от бортсети автомобиля, а в систему электронного управления двигателем включается опосредовано через специальное электронное реле управления.
К ПС-форсункам требования высокой скорости срабатывания не предъявляются, что значительно упрощает конструктивное исполнение ее составных компонентов. Так, масса якоря электромагнита, который (якорь) одновременно является и запирающим элементом клапана форсунки, число витков катушки электромагнита, сечение распылительного сопла, упругость возвратной пружины — все это заметно увеличено по сравнению с рабочей клапанной ЭМ-форсункой.

Форсунка закрытого типа с плунжерным насосом

Ведутся исследования в направлении поиска принципиально новых способов впрыска бензина с помощью форсунок. Испытаны так называемые магнитоэлектрические форсунки, которые отличаются высоким быстродействием (0,5 мс), так как работают с принудительным высокочастотным (до 1000 с"1) переключением полярности магнитного поля в катушке соленоида.
Перспективными считаются также форсунки закрытого типа с дополнительным электромагнитным управлением (электрогидравлические).
В системах впрыска бензина группы "Д" (впрыск в камеру сгорания) используется насос-форсунка закрытого типа с плунжерным насосом высокого давления, который приводится в действие от кулачка распредвала.

Насос-форсунка оснащен сливным каналом с быстродействующим электрогидравлическим клапаном. Комбинация — плунжерный насос, закрытая гидромеханическая форсунка, электроуправляемый от электронной автоматики сливной канал — дает возможность реализовать так называемый "послойный впрыск бензина" непосредственно в камеру сгорания ДВС. Это обеспечивает значительную экономию топлива за счет работы двигателя на очень бедных ТВ-смесях (а = 2,0), а также повышает ряд его эксплуатационных показателей.
При послойном впрыске цикловая подача бензина непрерывно дифференцируется по времени посредством управления давлением в рабочей полости насос-форсунки (под плунжером). Давление регулируется электроуправляемым гидроклапаном в сливном канале. Суть послойного впрыска топлива состоит в его подаче отдельными, строго дозированными порциями. Получается так: за один цикл впрыска бензин подается прямо в цилиндр не сплошной однородной струей, а несколькими частями, каждая из которых образует "свой" коэффициент избытка воздуха а. В объеме цилиндра образуется "послойный пирог" из ТВ-смеси разной концентрации. Преимущество послойного впрыска бензина состоит в том, что в первый момент воспламенения в зону центрального электрода свечи зажигания подается нормальная (стехиометрическая) ТВ-смесь с а = 1, которая легко возгорается. Далее процесс горения топлива в очень бедной ТВ-смеси (а = 2.0) поддерживается за счет "открытого огня", образовавшегося в первый момент воспламенения. Однако система впрыска бензина с насос-форсунками обладает двумя существенными недостатками: она содержит дорогостоящие и очень сложные механические устройства, а также способствует появлению значительных количеств оксидов азота (N0X) в выхлопных отработавших газах двигателя, бороться с которыми крайне сложно. Тем не менее система выпускается фирмой TOYOTA для двигателей TD4 легковых автомобилей.
Обслуживание форсунок (инжектора) бензиновых двигателей

Многие современные автомобили оснащаются системами впрыска топлива. Состояние форсунок - неотъемлемой части системы впрыска - во многом определяет эффективность работы двигателя. Впрыск топлива имеет неоспоримые преимущества по сравнению с карбюраторным принципом смесеобразования. В первую очередь, это более точное дозирование топлива, а следовательно, большая экономичность и приемистость автомобиля и меньшая токсичность отработавших газов. Однако основная исполнительная деталь системы впрыска - форсунка - работает в тяжелых условиях и поэтому весьма требовательна к обслуживанию.

Общие понятия

Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска. Блок управления - электронный блок, управляющий системой впрыска, в частности работой форсунок.

Устройство и принцип работы

Топливо подаётся к форсунке под определённым (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.

Расположение, классификация и маркировка форсунок

Центральный впрыск - В общий впускной трубопровод топливо впрыскивается одной форсункой (или двумя как на Хонде), которая устанавливается перед дроссельной заслонкой, в месте, где "должен стоять карбюратор", и характеризуется низким сопротивлением обмотки электромагнита (до 4-5 Ом).Распределённый впрыск - Отдельные форсунки осуществляют впрыск топлива во впускные трубопроводы каждого цилиндра. Они располагаются у основания впускных трубопроводов (у корпуса головки блока цилиндров) и отличаются относительно высоким сопротивлением обмоток электромагнитов (до 12-16 Ом). Или меньшим, но с дополнительным блоком сопротивлений. На некоторых автомобилях последнего поколения топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания (непосредственный впрыск). Форсунки таких двигателей отличаются высоким рабочим напряжением электромагнита (до 100 В).В маркировке форсунок может отражаться фабричная (торговая) марка или название; каталожный номер или наименование; номер серии.

Основные признаки и причины неисправности форсунок

Состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: недостаточная мощность, развиваемая двигателем; рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная токсичность отработавших газов. Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого - закоксовывание содержащимися в топливе (особенно низкокачественном) смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих (частично или полностью) распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана. Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы (бака, трубопроводов, фильтра и т.д.) приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка.

Промывка форсунок

Эта операция подразумевает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений из системы. К основным способам промывки форсунок относятся: промывка специальными присадками к топливу; промывка без демонтажа форсунок с двигателя с помощью специальной установки; промывка на ультразвуковом стенде с демонтажом форсунок с двигателя. Промывка с помощью присадок к топливу отличается простотой и заключается в периодическом (каждые 2-3 тыс.км) добавлении в топливо специальных препаратов. Это позволяет промывать не только сами форсунки, но и всю топливную систему. Данный способ эффективен при регулярном удалении небольших загрязнений и носит, скорее, профилактический характер. Внимание! Удаление застарелых отложений подобным методом может привести к прямо противоположному результату: большое количество шлама, смытого моющей присадкой со стенок топливной системы, засоряет трубопровод, топливный фильтр, а иногда и сами форсунки, окончательно выводя их из строя. Промывка форсунок с помощью специальной установки без их демонтажа заключается в работе двигателя на специальном промывающем топливе (сольвенте). Для этого отключается штатный топливный насос автомобиля и магистраль слива топлива в бак (обратка), а топливопровод системы впрыска соединяется с установкой, имеющей резервуар с сольвентом, который под давлением подаётся на форсунки. Процесс делится на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течении 15 минут в режиме холостого хода. Затем его останавливают на 15 минут для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает 15 минут в режиме периодического увеличения оборотов до их максимального числа. Заключительным этапом промывки является восстановление соединений штатных топливопроводов и работа двигателя на бензине в течении 30 минут. Подобную промывку рекомендуется проводить через каждые 15-20 тыс. км пробега. Промывка на ультразвуковом стенде с демонтажом форсунок применяется в качестве крайней меры для удаления больших затвердевших отложений, когда первые два способа не приводят к желаемым результатам. Принцип действия таких стендов основан на разрушении отложений погруженной в специальный моющий состав форсунки с помощью ультразвука. Кроме того, стенды, как правило, позволяют точно оценить производительность и качество распыла форсунки.

Общие рекомендации

Старайтесь избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора. Соблюдайте рекомендуемые сроки замены топливного фильтра
НОВИНКА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПДД
+1


Московские автобусы будут помогать ГИБДД ловить нарушителей правил дорожного движения. Летом наземный общественный транспорт оснастят камерами фиксации нарушений. Устройства появятся на лобовом стекле автобусов. Камеры будут штрафовать водителей, выезжающих на выделенную полосу.
Как пишет "Коммерсант", этим летом в Москве заработают мобильные камеры, установленные на лобовом стекле автобусов, по данным с которых автовладельцы будут получать штрафы по почте. Позже оборудование может быть установлено также на коммунальной технике и каретах "скорой помощи".
Эксперимент по тестированию камер в Москве прошел успешно. "В течение месяца мы проверяли оборудование, приняли соответствующее решение вместе с ГИБДД около двух недель назад, согласовав его с ГИБДД России. Система заработает летом. Камеры будут установлены, прежде всего, на автобусах экспресс-маршрутов, которые ходят по выделенным полосам", - рассказали в департаменте транспорта столицы.
Пока в Москве действует пять таких автобусных маршрутов (N901-905), которые ходят по Липецкой улице, Пролетарскому проспекту, проспекту Андропова, Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, Ярославскому шоссе, проспекту Мира, Пятницкому и Волоколамскому шоссе (к 2014 году появится еще десять маршрутов). И на каждом из них задействовано по 16-20 автобусов. На них установят всего около 70-80 мобильных камер.
Напомним, что наказание за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта в Москве сейчас составляет 3 тысячи рублей. "Идея установки камер на автобусах обсуждается с 2012 года. Это связано с большим количеством нарушителей, которые выезжают на выделенные полосы, мешая проезду автобусов (за 2012 год было выявлено около 500 тысяч таких нарушений). Более полугода заняли согласования с производителями техники по поводу установки оборудования (камеры нужно подключать к штатной электрике транспортного средства). Комплекс записывает все нарушения в память, а по прибытии автобуса в парк данные передаются на сервер, откуда поступают в ГИБДД для обработки и оформления квитанций", - рассказали изданию в департаменте транспорта.
Более того, система будет фиксировать не только выезд на выделенную полосу, но и неправильную парковку. "Поскольку камера будет считывать задний номер, то фиксироваться будут и нарушители-мотоциклисты (до сих пор их владельцы штрафов практически не получали). Есть идея устанавливать такие камеры и на коммунальной технике, но это пока в перспективе", - добавили чиновники.
KAPIPOST Авто.Вести.Ru, Сегодня, 14:02
ШИПЫ И ХОЛОПЫ
+1


Полиция оценит целесообразность обязательного использования зимних шин в разных регионах страны в зависимости от климата.

По поручению МВД профильные научные институты и ведомства проведут исследование в разных регионах и основных климатических зонах России, чтобы понять, где целесообразно вводить обязательное использование зимних шин на легковых автомобилях и цепей для грузовиков в холодный сезон, а где — рекомендательное. Также полиция предлагает ограничится за нарушение этих норм предупреждением или символическим штрафом в 100 рублей, однако Госдума уже рассматривает вопрос о штрафах от 1 тыс. до 5 тыс. рублей. У идеи обязательного использования в России зимней резины есть противники, которые говорят, что безопасность зависит не от климата, а от вовремя и качественно убранных дорог.

Спор о пользе введения обязательной «переобувки» машин на зимнюю резину в России ведется уже не первый год. О проблеме вновь заговорили после беспрецедентных пробок на федеральной трассе М-10 в декабре прошлого года, когда во время сильного снегопада большегрузные фуры буксовали, а затор растянулся на несколько десятков километров. Аналогичные пробки несколько раз заблокировали движение на столичной МКАД. Одной из главных причин пробок называлась летняя резина автомобилей. Тогда же премьер России Дмитрий Медведев поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову решить эту проблему.

Как выяснили «Известия», замминистра МВД Сергея Герасимова направил письмо и подробную аналитическую записку по вопросу введения обязательного использования зимних шин на легковых автомобилях и цепей для грузовиков в холодный сезон в аппарат Шувалова. В ней очередной раз напоминается, что в 18 европейских странах наличие зимних шин обязательно при определенных погодных условиях в сроки от 1 октября до 30 апреля — они могут немного варьироваться.

В ряде стран, среди которых есть и северные, такие как Норвегия, и южные — как Италия, «переобувка» носит рекомендательный характер. При этом в ряде государств вообще запрещена шипованная резина как портящая дорожное покрытие. Особо подчеркивается, что цепи на колеса предписывается надевать только на перевалах на горных маршрутах нескольких государств: Андорры, Австрии, Болгарии, Германии, Испании, Франции, Швейцарии и Италии, где обязательный период особенно длительный — с 15 октября по 30 апреля.

Представители МВД отмечают, что в странах Евросюза нет единого требования к протектору шины, но все требования в принципе схожи. В России в перечне неисправностей, которые называются «Основные положения к допуску транспортных средств к эксплуатации», об особой резине пока ничего не говорится. В документе, утверждаемом правительством, имеются лишь сноски о том, что покрышки на одной оси должны иметь одинаковый рисунок, глубину протектора. Именно в это положение и подразумевается внесение понятия «зимняя резина».

Также МВД поясняет, что как таковой зимней резины для грузовиков не существует, потому что шипы не выдерживают нагрузку. Именно поэтому предлагается использовать для грузовиков цепи на все ведущие колеса.

Между тем, как подчеркивают в МВД, Россия занимает огромное пространство с различным рельефом и климатом. При этом РФ и страны СНГ разбиты на четыре климатических зоны и 16 районов по Строительным нормам и правилам от 1999 года. Делятся они по ряду признаков: среднемесячной температуре в январе и июле, скорости ветра зимой и влажности воздуха летом.

— Очевидно, что в России необходимо применять более гибкий подход к нормированию применения шин и цепей противоскольжения в зимний период, — говорят в МВД. — Установление конкретных критериев их применения для каждого субъекта или климатической зоны требует проведения дополнительных научных исследований.

Кроме того, встает вопрос о том, как быть с водителями, приезжающими из одной климатической зоны в другую. Дать свой прогноз относительно эффективности зимней резины МВД предлагает экспертам Минтранса, Минпромторга и Минэкономразвития вместе с учеными из МАДИ, МАМИ, НАМИ, ГУ ВШЭ и ряда других профильных вузов.

Если всё же необходимость введения зимней резины будет подтверждена, МВД предлагает дополнить рядом изменений Правила дорожного движения, где будет прописано, что под зимним периодом следует понимать отрезок с 1 ноября по 1 апреля.

Ответственность же за отсутствие нужной резины или шипов будет наступать по ч. 1 п. 12.5 «автомобильной» 12-й главы КоАПа. Причем наказание по ней сейчас минимальное — предупреждение или штраф 100 рублей, а запрет на дальнейшее использование машины не предусмотрен.

В МВД подчеркивают, что в последнее время в Госдуме и Совфеде было подготовлено сразу пять законопроектов об обязательной зимней резине. Как сообщали «Известия», в разных предложениях штрафы для «непереобувшихся» водителей разнятся от 1 тыс. до 5 тыс. рублей. Правительство пока дало отрицательное заключение только по одному проекту, предполагавшему применение зимних шин по всей России. Также решено, что нецелесообразно предоставлять право регионам самим устанавливать свой «зимний период».

С последним утверждением в корне не согласен председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, являющийся сторонником обязательной зимней резины.

— Лучше ее вводить по конкретным субъектам решением местных властей. Ведь в том же Краснодарском крае она вовсе не нужна, — говорит эксперт. — Но я против прямых штрафов, пусть даже символических, как сейчас предлагает МВД.

По его словам, стимулировать водителей необходимо с учетом иностранного опыта. Он напомнил, что в некоторых зарубежных странах не пристегнутый ремень безопасности или отсутствие нужной резины не является нарушением. Зато если такой водитель попадает в ДТП, то его вина усугубляется. Похмелкин считает, что на нерадивых автовладельцев можно воздействовать и через страховки — чтобы компания платила только пострадавшему в аварии, а с виновника взыскивала ущерб. Кроме того, он поддерживает возможность отказа водителю в прохождении техосмотра, а соответственно и в получении полиса ОСАГО, в случае если у него нет специальной резины в зимний период. Кстати, в последнее время эксперты техцентров вносят в диагностическую карту автомобиля и марку покрышек.

Ведущую роль регионов в этом вопросе поддерживает и экс-глава ГАИ России сенатор Владимир Федоров, ставший автором одного из пяти законопроектов, по которому за отсутствие зимней резины предлагается штрафовать водителя на 1 тыс. рублей.

— Я считаю, что регион сам должен вводить понятие «зимний период» и уведомлять об этом соседей. Было бы разумнее вообще делать это на уровне федеральных округов, но сейчас такая возможность не предусмотрена законодательно, — говорит отставной генерал.

В свою очередь, первый зампред думского комитета по транспорту Михаил Брячак заявил «Известиям», что, по его глубокому убеждению, через Госдуму не пройдет ни один из четырех находящихся там законопроектов о зимней резине.

— Это сложно технически, и непонятен их смысловой характер, — категорично сказал он. — Сейчас в ПДД для водителя и так уже заложено всё что нужно.

Он убежден, что речь в первую очередь идет об эффективности работы Росавтодора и других дорожных служб по расчистке трасс. По мнению депутата, достаточно усилить контроль за расходованием огромных средств, которые выделяются на эти нужды.
http://news.rambler.ru/18211283/
не стали покупать ТНК
0
Ряд топ-менеджеров ТНК-BP, включая исполнительного директора и бывшего акционера Германа Хана, уволились со своих постов после завершение сделки по покупке компании «Роснефтью». Об этом стало известно из сообщения в социальной сети Facebook.

Обращаясь к сотрудникам Хан сообщил, что работа в ТНК-BP останется важнейшим этапом в его жизни.

Схема покупки ТНК-BP

«Для меня сегодняшний рабочий день — последний в ТНК-ВР. Больше 15 лет мы вместе создавали компанию, которую я искренне считаю лучшей в стране. Это были годы напряженной работы и непростых ситуаций, масштабных проектов и постоянного поиска лучшего решения», — пишет Герман Хан.

Помимо Хана из компании уволился исполнительный вице-президент по развитию бизнеса, и.о. исполнительного вице-президента по разведке и добыче, и.о. исполнительного вице-президента по газу и энергоснабжению Михаил Слободин. Свой пост покинул и главный финансовый директор ТНК-BP Джонатан Мьюир.

«Роснефть» в четверг окончательно завершила сделку по приобретению акций ТНК-BP у британской BP и российского консорциума AAR. BP выручила за 50% своих акций $16,65 млрд и 12,84% акций «Роснефти». AAR получила за сделку $27,73 млрд

Также BP купила 5,56% акций «Роснефти» у «Роснефтегаза» за $4,87 млрд В итоге британская BP получила $12,48 млрд и стала владельцем (с учетом принадлежавших ей ранее 1,25% акций) 19,75% акций «Роснефти».
http://news.rambler.ru/18168696/
...мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие
+1


Федеральная служба судебных приставов предложила увеличить минимальный штраф за нарушение правил дорожного движения в пять раз до 500 рублей, поскольку в нынешнем виде такие санкции не выполняют «функцию наказания». Об этом в интервью газете «Известия» заявил глава ФССП Артур Парфенчиков. При этом он отметил, что увеличение штрафов за превышение разрешенной скорости на дорогах должно быть еще более значительным.
«Административное наказание; это карательная мера, неблагоприятные последствия для нарушителя. Значит, оно должно быть реальным. А сто рублей вызывают вопрос; насколько такой штраф несет функцию наказания? Ведь при нынешнем уровне развития телекоммуникаций многим гражданам даже никуда ходить не нужно, чтобы его оплатить», заявил Парфенчиков, добавив, что каждый четвертый исполнительный документ, поступающий в ФССП неоплаченный штраф ГИБДД.
Кроме того, глава ФССП рассказал, что служба поддерживает инициативу российских депутатов об уменьшении суммы штрафа в случае его оплаты в течение десяти дней после получения квитанции. Тем не менее, в российских условиях достаточно сложно определить момент времени, с которого необходимо вести отсчет. Например, «Почта России» может задерживать доставку писем с штрафными квитанциями. Ситуация может исправиться, если водителям при получении прав будет присваиваться электронный адрес.
«В Европе сейчас тоже большинство штрафов выносится дистанционно. Но во Франции, например, считается, что если вам направлено почтовое уведомление о штрафе, то отсчет начинается через 15 дней. То же самое в Финляндии, там человек через семь дней считается уведомленным: после этого срока он в принципе не может прийти в суд и сказать, что не получал уведомления», рассказал Парфенчиков.
В настоящее время Госдума России рассматривает несколько законопроектов, предполагающих значительное увеличение штрафных санкций за нарушение правил дорожного движения. В частности, в середине марта депутаты в первом чтении приняли законопроект об увеличении ответственности за «пьяное» вождение. Ранее на рассмотрение Госдумы поступил законопроект, предполагающий самое значительное с 2007 года изменение Кодекса об административной ответственности.
Lenta.ru, Сегодня, 08:18