КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

  

 

BLOGEERINFORM

Администратор блога: КУЛИБИНСК КЛУБ
БЛОКИРОВКА В ГАЗЕЛЬ
+2
МЕЖКОЛЁСНАЯ БЛОКИРОВКА

Нужна ли межколесная блокировка легкому грузовичку? В наших условиях – непременно.


Шансов преодолеть такую колею без блокировки ведущей оси нет. Но с ней – пустяковое дело.
Мотор визжит, колесо разбрызгивает снег и грязь, машина засела и ни с места. Легковушку можно подтолкнуть, а как быть с грузовичком? Выручит тягач или лебедка. Инженеры ГАЗа предложили иной вариант: заблокировать ведущий мост. Обратились к опытному производителю этих устройств – американской компании «Итон», установили ее изделие в корпус главной передачи. Проверили функциональность, прочность, ресурс – и одобрили для конвейера.
ГАЗ оснастил блокировками «Итон» всю линейку своих машин: для заднеприводных – опция, для 4Х4 – базовая комплектация.


Блокировку можно заказать не только на «Газель», но и на «Соболь». В варианте 4Х4 она в штатной комплектации.

Конструкция блокировки ELocker проста и изящна.
Устройство блокируемого дифференциала ELocker:


1 – пружина,
2 – шестерня полуоси с блокирующим венцом,
3 – ось сателлитов,
4 – шайба сателлита,
5 – толкатель блокирующей муфты,
6 – корпус дифференциала правый,
7 – поворотная пластина,
8 – упорный подшипник,
9 – шайба,
10 – стопорное кольцо,
11 – электромагнит,
12 – шестерня полуоси,
13 – сателлит,
14 – подвижная блокирующая муфта,
15 – шайба шестерни полуоси,
16 – корпус дифференциала левый.

Электромагнит смещает зубчатую муфту, скользящую по шлицам в корпусе дифференциала, она надвигается на шестерню полуоси. Всё, дифференциал заблокирован, теперь между колесами неразрывный вал. Можешь смело газовать. Выберешься из любой ловушки, если грязь, конечно, не до края окна.


Подобный ELoker стоит, например, на всех автомобилях «Хаммер». Теперь и на «газелях».
«Итон», как большой мастер своего дела, основательно подошел к проекту. Собрал механизм из проверенных деталей, применяемых на большинстве машин американского рынка. Но конструкция оригинальная, иная, чем, например, для «Форда» или моделей GM. По требованию ГАЗа «Итон» поставил четыре шестерни сателлитов, так, как это исполнено на родной «Газели», чтобы можно было передавать большой крутящий момент. ELocker отлично вписался в заводской мост, просто монтируется и требует минимума доработок – одно отверстие в корпусе редуктора для проводов.
У ГАЗа есть и свои удачные решения по блокированию осей, но предпочтение отдали американскому ELocker: проще, дешевле, надежнее и, в конце концов, лучше. От первой встречи до первого конвейерного автомобиля прошло чуть больше года. По современным меркам хороший результат.


Включают блокировку кнопкой на скорости до 5 км/ч. Забыл выключить – сама вырубится при достижении 30 км/ч.

СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА

На полигоне заводчане не стремились создать тепличные условия для тестирования своих машин. Всё как в жизни: и асфальт с ледяным катком, и глубокая колея в огромной грязной луже, и заснеженный проселок с глубоким снегом. Пробуйте!
Ясное дело, если остановиться на подъеме одним колесом на асфальте, другим – на скользком булыжнике с корочкой льда, то со свободным дифференциалом не тронуться. Но стоило нажать кнопку блокировки, машина рванула с места, словно летом на разогретом шоссе.
В грязной колее я даже нарочно старался посадить ее поглубже. Казалось, не выбраться, придется звать коллег. Но нет, с блокировкой фургон поелозил немного из стороны в сторону, четыре колеса нашли зацеп и уверенно вытолкали машину на дорогу. Отменная опция – блокировка.


Самостоятельно поставить блокировку просто. Но не дают, только у дилера.
А теперь главное. Стоит такая штуковина всего 12 тыс. руб.! Захотел поставить ELocker на старенькую машину – пожалуйста, за небольшие деньги на любом сервисе ГАЗа. Самостоятельно установить не выйдет: по соглашению с заводом дилерские центры не продадут блокировку без монтажа. Наверное, это оправданно. Так проще контролировать качество сборки.
Если бы мне прямо сейчас нужна была «газелька», доплатил бы за «полный привод», не раздумывая. Лучше плохо ехать, чем хорошо толкать.

«ИТОНУ» БОЛЬШЕ 100 ЛЕТ

Американская промышленная корпорация Eaton входит в сотню самых успешных инновационных компаний мира. В 2011 году доход составил 16 млрд. долл., прибыль – 1,35 млрд. Штаб-квартира находится в Кливленде (штат Огайо, США). Биржевой символ на Нью-йоркской фондовой бирже: ETN. Представительства в 150 странах мира, 74 тыс. штатных сотрудников.


Опция у ГАЗа стоит всего 12 тыс. руб., у конкурентов – в разы больше.
У компании несколько направлений: электротехника, гидравлика, компоненты для авиации и космических аппаратов, узлы и агрегаты для автомобилей. В последней части «Итон» гордится механическими и автоматическими коробками передач, сцеплениями, трансмиссиями для гибридных авто и компрессорами наддува (механические нагнетатели – суперчарджеры) и многочисленными конструкциями блокировок мостов и осей.
Джозеф Итон основал компанию в 1911 году, вложив в производство диковинных для того времени ведущих мостов с зубчатым, а не цепным приводом сумасшедшие деньги – 45 тыс. долл. Его продукцию с удовольствием стали приобретать почти все автостроительные компании США. На итоновском мосту катался знаменитый «Форд-Т».
Ныне детали и узлы «Итон» используют все мировые гранды автопрома. В этот ряд встала «Группа ГАЗ».
источник инфы: /www.zr.ru/
НОВИНКА СЛЕЖЕНИЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПДД
+1


Московские автобусы будут помогать ГИБДД ловить нарушителей правил дорожного движения. Летом наземный общественный транспорт оснастят камерами фиксации нарушений. Устройства появятся на лобовом стекле автобусов. Камеры будут штрафовать водителей, выезжающих на выделенную полосу.
Как пишет "Коммерсант", этим летом в Москве заработают мобильные камеры, установленные на лобовом стекле автобусов, по данным с которых автовладельцы будут получать штрафы по почте. Позже оборудование может быть установлено также на коммунальной технике и каретах "скорой помощи".
Эксперимент по тестированию камер в Москве прошел успешно. "В течение месяца мы проверяли оборудование, приняли соответствующее решение вместе с ГИБДД около двух недель назад, согласовав его с ГИБДД России. Система заработает летом. Камеры будут установлены, прежде всего, на автобусах экспресс-маршрутов, которые ходят по выделенным полосам", - рассказали в департаменте транспорта столицы.
Пока в Москве действует пять таких автобусных маршрутов (N901-905), которые ходят по Липецкой улице, Пролетарскому проспекту, проспекту Андропова, Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, Ярославскому шоссе, проспекту Мира, Пятницкому и Волоколамскому шоссе (к 2014 году появится еще десять маршрутов). И на каждом из них задействовано по 16-20 автобусов. На них установят всего около 70-80 мобильных камер.
Напомним, что наказание за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта в Москве сейчас составляет 3 тысячи рублей. "Идея установки камер на автобусах обсуждается с 2012 года. Это связано с большим количеством нарушителей, которые выезжают на выделенные полосы, мешая проезду автобусов (за 2012 год было выявлено около 500 тысяч таких нарушений). Более полугода заняли согласования с производителями техники по поводу установки оборудования (камеры нужно подключать к штатной электрике транспортного средства). Комплекс записывает все нарушения в память, а по прибытии автобуса в парк данные передаются на сервер, откуда поступают в ГИБДД для обработки и оформления квитанций", - рассказали изданию в департаменте транспорта.
Более того, система будет фиксировать не только выезд на выделенную полосу, но и неправильную парковку. "Поскольку камера будет считывать задний номер, то фиксироваться будут и нарушители-мотоциклисты (до сих пор их владельцы штрафов практически не получали). Есть идея устанавливать такие камеры и на коммунальной технике, но это пока в перспективе", - добавили чиновники.
KAPIPOST Авто.Вести.Ru, Сегодня, 14:02
ШИПЫ И ХОЛОПЫ
+1


Полиция оценит целесообразность обязательного использования зимних шин в разных регионах страны в зависимости от климата.

По поручению МВД профильные научные институты и ведомства проведут исследование в разных регионах и основных климатических зонах России, чтобы понять, где целесообразно вводить обязательное использование зимних шин на легковых автомобилях и цепей для грузовиков в холодный сезон, а где — рекомендательное. Также полиция предлагает ограничится за нарушение этих норм предупреждением или символическим штрафом в 100 рублей, однако Госдума уже рассматривает вопрос о штрафах от 1 тыс. до 5 тыс. рублей. У идеи обязательного использования в России зимней резины есть противники, которые говорят, что безопасность зависит не от климата, а от вовремя и качественно убранных дорог.

Спор о пользе введения обязательной «переобувки» машин на зимнюю резину в России ведется уже не первый год. О проблеме вновь заговорили после беспрецедентных пробок на федеральной трассе М-10 в декабре прошлого года, когда во время сильного снегопада большегрузные фуры буксовали, а затор растянулся на несколько десятков километров. Аналогичные пробки несколько раз заблокировали движение на столичной МКАД. Одной из главных причин пробок называлась летняя резина автомобилей. Тогда же премьер России Дмитрий Медведев поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову решить эту проблему.

Как выяснили «Известия», замминистра МВД Сергея Герасимова направил письмо и подробную аналитическую записку по вопросу введения обязательного использования зимних шин на легковых автомобилях и цепей для грузовиков в холодный сезон в аппарат Шувалова. В ней очередной раз напоминается, что в 18 европейских странах наличие зимних шин обязательно при определенных погодных условиях в сроки от 1 октября до 30 апреля — они могут немного варьироваться.

В ряде стран, среди которых есть и северные, такие как Норвегия, и южные — как Италия, «переобувка» носит рекомендательный характер. При этом в ряде государств вообще запрещена шипованная резина как портящая дорожное покрытие. Особо подчеркивается, что цепи на колеса предписывается надевать только на перевалах на горных маршрутах нескольких государств: Андорры, Австрии, Болгарии, Германии, Испании, Франции, Швейцарии и Италии, где обязательный период особенно длительный — с 15 октября по 30 апреля.

Представители МВД отмечают, что в странах Евросюза нет единого требования к протектору шины, но все требования в принципе схожи. В России в перечне неисправностей, которые называются «Основные положения к допуску транспортных средств к эксплуатации», об особой резине пока ничего не говорится. В документе, утверждаемом правительством, имеются лишь сноски о том, что покрышки на одной оси должны иметь одинаковый рисунок, глубину протектора. Именно в это положение и подразумевается внесение понятия «зимняя резина».

Также МВД поясняет, что как таковой зимней резины для грузовиков не существует, потому что шипы не выдерживают нагрузку. Именно поэтому предлагается использовать для грузовиков цепи на все ведущие колеса.

Между тем, как подчеркивают в МВД, Россия занимает огромное пространство с различным рельефом и климатом. При этом РФ и страны СНГ разбиты на четыре климатических зоны и 16 районов по Строительным нормам и правилам от 1999 года. Делятся они по ряду признаков: среднемесячной температуре в январе и июле, скорости ветра зимой и влажности воздуха летом.

— Очевидно, что в России необходимо применять более гибкий подход к нормированию применения шин и цепей противоскольжения в зимний период, — говорят в МВД. — Установление конкретных критериев их применения для каждого субъекта или климатической зоны требует проведения дополнительных научных исследований.

Кроме того, встает вопрос о том, как быть с водителями, приезжающими из одной климатической зоны в другую. Дать свой прогноз относительно эффективности зимней резины МВД предлагает экспертам Минтранса, Минпромторга и Минэкономразвития вместе с учеными из МАДИ, МАМИ, НАМИ, ГУ ВШЭ и ряда других профильных вузов.

Если всё же необходимость введения зимней резины будет подтверждена, МВД предлагает дополнить рядом изменений Правила дорожного движения, где будет прописано, что под зимним периодом следует понимать отрезок с 1 ноября по 1 апреля.

Ответственность же за отсутствие нужной резины или шипов будет наступать по ч. 1 п. 12.5 «автомобильной» 12-й главы КоАПа. Причем наказание по ней сейчас минимальное — предупреждение или штраф 100 рублей, а запрет на дальнейшее использование машины не предусмотрен.

В МВД подчеркивают, что в последнее время в Госдуме и Совфеде было подготовлено сразу пять законопроектов об обязательной зимней резине. Как сообщали «Известия», в разных предложениях штрафы для «непереобувшихся» водителей разнятся от 1 тыс. до 5 тыс. рублей. Правительство пока дало отрицательное заключение только по одному проекту, предполагавшему применение зимних шин по всей России. Также решено, что нецелесообразно предоставлять право регионам самим устанавливать свой «зимний период».

С последним утверждением в корне не согласен председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, являющийся сторонником обязательной зимней резины.

— Лучше ее вводить по конкретным субъектам решением местных властей. Ведь в том же Краснодарском крае она вовсе не нужна, — говорит эксперт. — Но я против прямых штрафов, пусть даже символических, как сейчас предлагает МВД.

По его словам, стимулировать водителей необходимо с учетом иностранного опыта. Он напомнил, что в некоторых зарубежных странах не пристегнутый ремень безопасности или отсутствие нужной резины не является нарушением. Зато если такой водитель попадает в ДТП, то его вина усугубляется. Похмелкин считает, что на нерадивых автовладельцев можно воздействовать и через страховки — чтобы компания платила только пострадавшему в аварии, а с виновника взыскивала ущерб. Кроме того, он поддерживает возможность отказа водителю в прохождении техосмотра, а соответственно и в получении полиса ОСАГО, в случае если у него нет специальной резины в зимний период. Кстати, в последнее время эксперты техцентров вносят в диагностическую карту автомобиля и марку покрышек.

Ведущую роль регионов в этом вопросе поддерживает и экс-глава ГАИ России сенатор Владимир Федоров, ставший автором одного из пяти законопроектов, по которому за отсутствие зимней резины предлагается штрафовать водителя на 1 тыс. рублей.

— Я считаю, что регион сам должен вводить понятие «зимний период» и уведомлять об этом соседей. Было бы разумнее вообще делать это на уровне федеральных округов, но сейчас такая возможность не предусмотрена законодательно, — говорит отставной генерал.

В свою очередь, первый зампред думского комитета по транспорту Михаил Брячак заявил «Известиям», что, по его глубокому убеждению, через Госдуму не пройдет ни один из четырех находящихся там законопроектов о зимней резине.

— Это сложно технически, и непонятен их смысловой характер, — категорично сказал он. — Сейчас в ПДД для водителя и так уже заложено всё что нужно.

Он убежден, что речь в первую очередь идет об эффективности работы Росавтодора и других дорожных служб по расчистке трасс. По мнению депутата, достаточно усилить контроль за расходованием огромных средств, которые выделяются на эти нужды.
http://news.rambler.ru/18211283/
не стали покупать ТНК
0
Ряд топ-менеджеров ТНК-BP, включая исполнительного директора и бывшего акционера Германа Хана, уволились со своих постов после завершение сделки по покупке компании «Роснефтью». Об этом стало известно из сообщения в социальной сети Facebook.

Обращаясь к сотрудникам Хан сообщил, что работа в ТНК-BP останется важнейшим этапом в его жизни.

Схема покупки ТНК-BP

«Для меня сегодняшний рабочий день — последний в ТНК-ВР. Больше 15 лет мы вместе создавали компанию, которую я искренне считаю лучшей в стране. Это были годы напряженной работы и непростых ситуаций, масштабных проектов и постоянного поиска лучшего решения», — пишет Герман Хан.

Помимо Хана из компании уволился исполнительный вице-президент по развитию бизнеса, и.о. исполнительного вице-президента по разведке и добыче, и.о. исполнительного вице-президента по газу и энергоснабжению Михаил Слободин. Свой пост покинул и главный финансовый директор ТНК-BP Джонатан Мьюир.

«Роснефть» в четверг окончательно завершила сделку по приобретению акций ТНК-BP у британской BP и российского консорциума AAR. BP выручила за 50% своих акций $16,65 млрд и 12,84% акций «Роснефти». AAR получила за сделку $27,73 млрд

Также BP купила 5,56% акций «Роснефти» у «Роснефтегаза» за $4,87 млрд В итоге британская BP получила $12,48 млрд и стала владельцем (с учетом принадлежавших ей ранее 1,25% акций) 19,75% акций «Роснефти».
http://news.rambler.ru/18168696/
...мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие
+1


Федеральная служба судебных приставов предложила увеличить минимальный штраф за нарушение правил дорожного движения в пять раз до 500 рублей, поскольку в нынешнем виде такие санкции не выполняют «функцию наказания». Об этом в интервью газете «Известия» заявил глава ФССП Артур Парфенчиков. При этом он отметил, что увеличение штрафов за превышение разрешенной скорости на дорогах должно быть еще более значительным.
«Административное наказание; это карательная мера, неблагоприятные последствия для нарушителя. Значит, оно должно быть реальным. А сто рублей вызывают вопрос; насколько такой штраф несет функцию наказания? Ведь при нынешнем уровне развития телекоммуникаций многим гражданам даже никуда ходить не нужно, чтобы его оплатить», заявил Парфенчиков, добавив, что каждый четвертый исполнительный документ, поступающий в ФССП неоплаченный штраф ГИБДД.
Кроме того, глава ФССП рассказал, что служба поддерживает инициативу российских депутатов об уменьшении суммы штрафа в случае его оплаты в течение десяти дней после получения квитанции. Тем не менее, в российских условиях достаточно сложно определить момент времени, с которого необходимо вести отсчет. Например, «Почта России» может задерживать доставку писем с штрафными квитанциями. Ситуация может исправиться, если водителям при получении прав будет присваиваться электронный адрес.
«В Европе сейчас тоже большинство штрафов выносится дистанционно. Но во Франции, например, считается, что если вам направлено почтовое уведомление о штрафе, то отсчет начинается через 15 дней. То же самое в Финляндии, там человек через семь дней считается уведомленным: после этого срока он в принципе не может прийти в суд и сказать, что не получал уведомления», рассказал Парфенчиков.
В настоящее время Госдума России рассматривает несколько законопроектов, предполагающих значительное увеличение штрафных санкций за нарушение правил дорожного движения. В частности, в середине марта депутаты в первом чтении приняли законопроект об увеличении ответственности за «пьяное» вождение. Ранее на рассмотрение Госдумы поступил законопроект, предполагающий самое значительное с 2007 года изменение Кодекса об административной ответственности.
Lenta.ru, Сегодня, 08:18
3 секунды до 100км/ч
+1


BMW планирует создать новый среднемоторный суперкар М8 к своему 100-летнему юбилею в 2016 году. Автомобиль будет сделан на основе концепт-кара i8, но вместо гибридной силовой установки получит V-образный восьмицилиндровый мотор с турбонаддувом.
Суперкар будет максимально облегченным, чтобы достичь разгона 0 – 100 километров в час около 3 секунд. Его планируют сделать значительно легче, чем такие конкуренты, как Ferrari 458 весом 1485килограммов и Audi R8 с весом в 1560килограммов. Донор i8 весит 1480килограммов, из которых 200 – вес гибридной установки.
autoNews.ru, 11 февраля 2013
ЭТО МАШИНА ИМЕЕТ МЕНЯ
+1


Каждый потенциальный автовладелец в России – жертва финансовых противоречий. С одной стороны, ему предлагается огромное количество кредитных программ под новые автомобили, с другой – содержание личного автотранспорта дорожает с каждым годом.
Согласно статистике компании PricewaterhouseCoopers на конец прошлого года, российский автомобилист тратит на бензин почти треть своих месячных доходов (в два раза больше, чем в Германии или в пять раз больше, чем в США), а обслуживание машины обходится ему в цифру, достигающую 70% от средней зарплаты.
В нынешнем году автовладельцы столкнутся не только с дальнейшим ростом цен на топливо, но и с повышением транспортного налога, а также подорожанием полиса ОСАГО. Все это - способно вновь сделать машину предметом роскоши – особенно в мегаполисах, власти которых особо и не скрывают, что чем меньше личного транспорта на дорогах – тем для них лучше.
Налог
Пресловутый транспортный налог, несмотря на критику со стороны как оппозиции, так и лояльных власти политиков, очевидно, не сдаст свои позиции и в этом году. Более того, вполне возможно, что на него возложат новую социально-экономическую функцию: налог будет способствовать развитию программы утилизации и обновлению автопарка россиян. С такой инициативой выступило Министерство промышленности и торговли России, предложив повысить ставки для старых и неэкологичных автомобилей.
Правда, прежде сам налог необходимо модернизировать – планируется, что он будет вычисляться, исходя из объема двигателя, а не количества лошадиных сил. «Взимание налога, исходя из объема двигателя, будет способствовать модернизации парка автотранспорта, - приводит «КоммерсантЪ» слова замминистра финансов России Сергея Шаталова, - потому что «кубики» в этом плане более прогрессивны. Старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность, чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя».
Тем временем с 1 января вступили в силу повышенные ставки транспортного налога для автовладельцев в Москве. Например, автомобиль с двигателем мощностью до 100 л.с. теперь обойдется в 12 рублей за каждую лошадиную силу вместо прежних семи.
В категории от 100 до 125 л. с. транспортный налог составляет 25 рублей вместо прежних 20-ти; за машины с двигателем мощностью от 125 до 150 л. с. – 35 рублей вместо 30 рублей; от 150 до 175 л.с. – 45 рублей вместо 38 рублей; от 175 до 200 л.с. – 50 рублей вместо 45 рублей; от 200 л. с. до 225 л. с. включительно – 65 рублей вместо прежних 60 рублей.
При этом на более мощные автомобили (более 225 л. с.) повышение ставок не распространяется, налог для них останется прежним – 75 рублей за каждую лошадиную силу в диапазоне от 225 до 250 лошадиных сил и 150 рублей за автомобили мощностью более 250 лошадиных сил.
Страховка
Стоимость полисов ОСАГО в нынешнем году может вырасти на 30% – это связано с увеличением лимита выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности. Законопроект, подписанный председателем правительства Дмитрием Медведевым и внесенный на рассмотрение в Госдуму в декабре 2012 года, предусматривает поэтапное увеличение страховых сумм. Например, лимит по выплатам на ремонт автомобиля возрастет с нынешних 120 тысяч рублей до 400 тысяч, а компенсация вреда здоровью – с 160 тысяч до 500 тысяч рублей.
Кроме того, будут расширены и выплаты по «европротоколу» – с нынешних 25 до 50 тысяч рублей. А для автомобилистов Москвы и Санкт-Петербурга этот лимит будет повышен до 400 тысяч рублей - но только при условии предоставления страховщику фото и видео-материалов аварии.
Потерпевший также будет иметь право выбора способа возмещения вреда – либо направлением на ремонт, либо в «натуральной» форме – деньгами.
Еще одной причиной для грядущего подорожания полиса стало то, что с сентября прошлого года в России начали действовать новые правила оценки износа запчастей. Скажем, теперь страховщики обязаны компенсировать полную стоимость деталей, влияющих на безопасность автомобиля: стекол, подушек безопасности, ремней безопасности, тормозных шлангов и механизмов рулевого управления.
По оценке Минфина России, планируемые увеличения страховых сумм приведут к увеличению страхового тарифа – примерно на 25-30%. Как отмечает «КоммерсантЪ» со ссылкой на экспертов, по новым расценкам самый дешевый полис для иномарки с мощностью двигателя от 100 л. с. обойдется в 8 тысяч рублей.
Бензин
Цены на бензин в 2013 году могут вырасти на 2,4 - 4 рубля – с таким заявлением выступил глава комитета Государственной думы по энергетике Иван Грачев, комментируя переход России с января текущего года на экологический стандарт топлива «Евро-3». При этом парламентарий подчеркнул, что рост цен будет вызван не столько самим переходом на «Евро-3», сколько ростом акцизов.
Напомним, что Совет Федерации одобрил правительственный закон об индексации ставок акцизов на ближайшие годы. В частности, чиновники согласились с повышением акцизов на бензин. Так, согласно поправкам, во втором полугодии 2013 года акцизы проиндексируют на 6%. Причем, дальнейший рост ставок на низкокачественный и соответствующий всем экологическим нормам бензин будет разным.
Как сообщает РИА «Новости», акциз на бензин класса «Евро-4» в первом полугодии 2013 года составит 8560 рублей за тонну, во втором полугодии 2013 года — 8960 рублей, а в 2014 году — 9416 рублей. В 2015 году размер акциза перейдет психологический рубеж и составит 10 358 рублей.
Акциз на более качественный бензин «Евро-5» вырастет к 2015 году с 5143 рублей до 6223 рублей. Ставки на дизельное топливо четвертого класса составят 5970 рублей в 2015 году против 5100 рублей за тонну в 2013 году.
autoNews.ru, 14 января 2013
FORD ЗЕ РАШЕН
+1


Компания Ford объявляет о начале продаж модели Explorer в комплектации Sport, которая оснащается двигателем мощностью 360 л.с.
Стоимость "заряженной" комплектации составляет 2 158 000 рублей. Под капотом Explorer Sport разместился силовой агрегат EcoBoost 3.5-V6 мощностью 360 л.с. с системой непосредственного впрыска и двойным турбонаддувом, который агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков.
Кроме того, в автомобиле специально перенастроен электроусилитель руля и изменены пружины подвески. Модель оснастили 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, черной решеткой радиатора, затемненными фарами и задними фонарями, черными молдингами и рейлингами. Изменился и салон внедорожника, который получил особую отделку центральной консоли Dark Galvano и пороги с декоративной подсветкой.
Напомним, что недавно компания Ford объявила о начале продаж в России внедорожника Explorer в новой комплектации XLT, которая стоит практически на 200 тысяч дешевле предыдущего варианта исполнения автомобиля.
Журнал "Колеса", 31 января 2013
ДАКАР ПО КИТАЙСКИ
+1


На завершившемся в Чили легендарном марафоне "Дакар" внедорожники Great Wall сумели в полном составе пройти все 14 спецучастков.
Компания Great Wall Motors участвовала в престижном международном ралли в четвертый раз. В гонке приняли участие два заводских раллийных автомобиля Hover, а также частный экипаж на пикапе Wingle. В зачете внедорожников, в котором выступает Great Wall, на старт был заявлен 161 экипаж. Успешно пройти все 14 этапов гонки удалось только 91 экипажу, в их числе – все три автомобиля Great Wall.
Торжественная церемония финиша "Дакар-2013" прошла 20 января 2013 года на центральной площади Сантьяго, напротив президентского дворца, при огромном стечении зрителей, журналистов и поклонников Дакара со всего мира. Экипажи Great Wall с честью прошли все испытания и финишировали в общем зачете на позициях 6 и 19. Пикап Wingle финишировал на 78-м месте.
Занявший шестое место автомобиль Hover 308 пилотировали Пилот Карлос Соуза, и штурман Мигель Рамалья. В этом году Соуза повторил успех прошлого года – благодаря ему Great Wall уже два года подряд входит в ТОП-10 ралли "Дакар".
Журнал "Колеса", 29 января 2013
БОЛЬШАЯ ТРОЙКА В ЧИКАГО
+1
Местом дебюта станет автосалон в Чикаго: именно здесь семь лет назад представили второе поколение пикапа, основной задачей которого остается конкурентная борьба с моделями «Большой тройки».
Toyota Motor распространила сообщение, в котором говорится о готовности компании продемонстрировать публике новый Toyota Tundra. Формулировка, которой придерживается компания при этом весьма обтекаема – напрямую не сказано о том, что автомобиль будет «полностью новым» или же речь идет о новом поколении: новинку называют «переработанной образца 2014 модельного года».
Тем не менее, новое поколение более чем логичное предположение. Нынешний пикап присутствует на рынке с 2007 года, а с учетом того, что он выступает в сегменте, в одном из ключевых для американского рынка сегментов, новое поколение просто необходимо, простой рестайлинг будет явным просчетом.
Безоговорочный лидер сегмента Ford F-150 скоро получит преемника, которого уже представили в образе концепта Atlas. Уверенно себя чувствуют и другие «главные» американские пикапы – Chevrolet Silverado, GMC Sierra, а также Ram 1500.
Достоверной технической информации о новом Toyota Tundra на данный момент нет никакой, а, распространяя анонс, японская компания не посчитала необходимым добавить к нему даже набросок внешности автомобиля. Таким образом, новый Tundra имеет все шансы стать настоящим сюрпризом, тем более, что и шпионских фото в Сети также не публиковалось. Не вызывает сомнений лишь то, что Tundra исключительно американской моделью – она полностью сориентирована на запросы и нужды американского потребителя, а сборка авто также будет осуществляться только в этой стране.
Автосалон в Чикаго начнет свою работу 7 февраля – тогда и появятся более подробные данные о новом Toyota Tundra.
Japancar.ru, 2 февраля 2013