КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

  

 

История создания и жизни Луко-мобиля =)

Автор блога: Поня Лучок
Все рубрики (1)
небольшое вступление)
+6
Уже года 3 мы катаемся по бездорожью нашей огромной страны (начинали с дефа 110), и, конечно, когда встал вопрос "какую же машину я хочу" — ничего другого кроме ДЖИПА я и не рассматривала. И отечественный и зарубежный автопром предлагает огромное количество интересных вариантов, так что выбрать машину сочетающую в себе приемлемую цену, необходимые технические характеристики (внедорожные — самые важные) и чтобы автомобиль подходил для девушки smile не так уж и легко…
Но все метания закончились когда мне дали посидеть за рулем Уаза Патриота и тогда я сразу поняла — вот то, что нужно!

Осенью 2010 я стала обладательницей чудесного черного УАЗ Патриот СПОРТ в классической комплектации.

С тех пор прошло не мало времени, были выявлены и плюсы и минусы а так же уазик претерпевал изменения:

1) пневматические блокировки (перед-зад)
2) шноркель Симбат
3) сапуны под капот
4) cooper STT 245/ 75/ R 16
5) бортовой компьютер
6) перепрошивка мозгов, теперь евро 2
7) электростеклоподъемники (перед-зад)
8) снят войлок до металла
9) хай-джек, траки, тросы и т.п.
10) удален катализатор
11) люстра
12 )шумоизоляция
13) Cи-Би
14) защита баков
15) силовые пороги
16) рессоры 4 листа
17) пружины от Мерса+проставки
18) 33" гудричи км-1
19) задний бампер типа "профиль"
20) BFGoodrich 33x12.5 R15 КМ-1
21) Антенна 2001 турбо
22) экспедиционник
23) ГП 4.625
вот в кратце на фотках с чего мы начинали и к чему пришли: