блог про применения коробки передач от Волги на УАЗ

блог про применения коробки передач от Волги на УАЗ

278
0

Автор:
Опубликовано: 2125 дней назад (11 августа 2013)
Блог: АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ
Рубрика: УАЗ
Редактировалось: 2 раза — последний 11 августа 2013
Настроение: Душевное
Играет: отговорила роща золотая +3Голосов: 3
Статистика по оценкам

Сращиваеца волговская кпп с уазкиной рк!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хвост х.з. какой длины с помощьб болгарки отрезаеца

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вырезаеца кусок и та часть с сальниками привариваеца обратно!Вторвал кпп тоже доробатываеца.Привариваем вот такую втулку впритык к шлицевой части

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обрабатываем в токарке до диаметра 30мм,на этой втулке будут сальники и ПОДШИПНИК СИДЕТЬ

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.Далее разбираем кпп до чистого корпуса,остаюца только подшипники,тож самое с рк.Рк совсем рабирать ненадо,вытаскиваем только вал идущий на зад. мост.Через хитромудрую направляющую(проще некуда)сделаную из длинного привода пер. моста,проточеной до 30мм по всей длинне выставляем кпп и рк на одной оси!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Варим подобие подрамника.К кпп по бокам по два болта,с низу ещё два.К рк к 4-ём.Какой будет подрамних зависит от вашей религии и подручных средств.При сварке,убеждаемся что весь этот колхоз неповело,вытаскивая и вставляя направляюще-центрирующий вал.Молотки и кувалды нивкоем случае неприменять,уведёт всю конструкцию,переделывать придёца!Далее собираем кпп и рк.В хвост кпп устанавливаеца сальник,2 шт.Т.к. с нужными размерами в природе несуществуют,я нашол с внутр. размером 30мм,а под наружный подобрал втулку.С первичного вала кпп москвич более подходящие!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот та самая втулка,вот в собраном виде!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По кпп вроде всё!Продолжение следует! :joke:

СТАТЬЯ: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/kp-volga-na-uaz.html



МОСТ ТИМКЕН ( КОЛХОЗНЫЙ МОСТ ) | Изменение кастора!
Теги: кпп от волги на уаз
Комментарии (7)
Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
7 октября 2012 в 21:58
+2

Васёк 52, по кпп статью лучше сделал бы… нахуй ты в клуб какой то запостил?
открой СТАТЬИ в меню и создай статью… хотя бы название пропиши, а я с блога инфу перекину…

Статистика по оценкам

0
#
7 октября 2012 в 22:14
+2

Ну давай!

Статистика по оценкам

0
#
7 октября 2012 в 22:09
+3

Дальше дорабатываем рк!Берёца передний конец кардана волговского и шестерня рк,в которую вторвал кпп всавляеца!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из шестерёнки убираюца внутр. шлицы и протачиваеца до диаметра кардан. вала,под запресовку,т.е с допуском.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Запресовываем(незабывая вставить в кусок кардана волговский вторвал!!!!,нагревая внутри шестерёнку паяльной лампой,слегка(недокрасна,бля)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обвариваем и обтачиваем!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Собираем рк полностью!Примерно состыковываем кпп(надеть подшипник на вторвал кпп,на конец колхозной втулки), и рк,перемещаем шестерёнку по валу,смотрим,чтоб подшипник кпп сел в стакан подшипника рк плотно.С первого раза нихрена не сядет,вал кпп окажеца длинней на 2-а см,или около того!Вобщем отмеряем семь раз и отпиливаем лишнее у вторвала кпп.Дальше берёца крышка подшипника рк,дополнительная и прикладываеца к рк,сверляца 3-и отверстия и на болты крепица!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати,подшипник полузакрытый,если память неизменяет 306.Внутр. диаметр 30мм,наружный как у рк.Под крышку подшипника ставица резиновое колечко,на герметик.Берёца гофра,х.з. от чего,диаметр,чтоб на крышку подшипника наделась,и хвост кпп,через герметик собираем на подрамнике кпп и рк(герметика нежалеем!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
7 октября 2012 в 22:41
+2

короче не получается нехрена… надо фотки перезалить… попозже попробую ещё раз… делал бы сразу статью тут дифицит со статьями у нас… блоги не то… и по изменение угла кастра, тоже должна быть статья… статья это инструкция — мануальчик так сказать, а блог это рассуждалка или рассказы баек…

Статистика по оценкам

0
#
7 октября 2012 в 22:49
+2

Про кастор я могу ещё раз в статье переписать,но про кпп подвиг повторить,уж лучше пущай сдеся будет.Может коментарии запретить и делов-то?

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
7 октября 2012 в 22:55
+2

про кастора делай, тока открывай статью в автомобильном разделе, а не новостном… можешь тоже прописать тока название я перекину содержимае с блога…

Статистика по оценкам

Oleg Ivanov
#
25 октября 2012 в 21:16
+3

Не хочу нарываться на грубость,но гложет вопрос по ресурсу и ремонтопригодности сего премудрёного агрегата! Да и целесообразность…Все карданы переделывать? PILU

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ