КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

  

 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ → Блог

Администратор блога: КУЛИБИНСК КЛУБ
Руководство по ремонту ВАЗ 2105i - 2104i
0



Руководство по ремонту ВАЗ 2105i, ВАЗ 2104i
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ВАЗ - VAZ - 2108 - 2109
0


РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ВАЗ 2108, 09, 099
Регулировка клапанов ВАЗ 21083
+1


Регулировка клапанов ВАЗ 21083 (карбюратор)

Регулировка производилась на двигателе 21083 (карбюратор).

1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)
2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа.
3. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 (возможно придется снять "кастрюлю" карбюратора, но я вытащил крышку не снимая "кастрюлю".
4. Выворачиваем все свечи (желательно выкрутить сперва свечи на половину, и удалить всю грязь вокруг свечей, во избежание попадания грязи в цилиндры).
5. Обычным медицинским шприцом удаляем масло из верхней части головки блока цилиндров, чтобы при утапливании толкателей нам было видно шайбы.
6. Совмещаем метку на шкиве распредвала с установочной меткой на задней крышке ремня ГРМ.
7. Через смотровое окошко на картере КПП проверяем, совмещена ли метка на моховике с треугольным вырезом на блоке двигателя.
8. Из обычного листа бумаги вырезаем квадрат 8см на 8см, в середине квадрата делаем отверстие, такое чтобы этот квадрат можно было надеть на болт крепления шкива распредвала. Один угол вырезанного квадрата должен смотреть на метку, находящуюся на шкиве распредвала. После чего маркером рисуем риски на шкиве распредвала напротив оставшихся трех улов квадрата. В итоге мы получим четыре метки (0, 90, 180, 270 градусов поворота распредвала, что соответствует повороту коленвала на 0, 180, 360, 540 градусов).
9. Поворачиваем распредвал на 2-3 зуба по часовой стрелке, что будет соответствовать 40-50 градусам поворота коленвала (я поворачивал ключом на 17, за болт распредвала. Но рекомендуют поддомкратить переднее колесо, и на 4 передачи прокручивать колесо).
10. При таком положении распредвала замеряем щупом зазор (расстояние между кулачком распредвала и регулировочной шайбой) первого и третьего клапана. Зазоры должны быть следующими (зазоры можно выстовлять с погрешностью плюс-минус 0,05мм:



11. Если зазоры в норме то переходим к следующей группе клапанов. Для этого необходимо повернуть распредвал по часовой стрелки до следующей метки сделанной маркером и довернуть на 2-3 зуба.
12. Если зазоры отличаются то нужно проделать следующие действия:
• Установите приспособление для утапливания толкателей клапанов на шпильки крепления клапанной крышки и затяните его гайками.
• Поверните толкатель до такого положения, чтобы прорезь в толкателе смотрела на вас (это необходимо сделать для того, чтобы легче можно было вытащить регулировочную шайбу).
• Запишите на листе бумаги замеренный зазор и номер клапана
• При помощи приспособления утапливаем клапан вниз, и фиксируем его фиксатором из комплекта для регулировки клапанов.
• Поддеваем отверткой через прорезь в толкателе регулировочную шайбу, и вытаскиваем её.
• Записываем толщину шайбы (на обратной стороне шайбы нанесен её размер). Я мерял толщину шайбы при помощи микрометра (в следствии чего было выяснено, что то что написано на шайбе отличается на несколько едениц от реальной толщины).
• Ставим обратно шайбу цифрами вниз (вдавливаем ей в толкатель, правильно утопленная шайба должна вращаться в "седле").
• Утапливаем опять клапан, и убираем фиксатор.
• Переходим к замеру следующей группы клапанов, повернув распредвал на 90 градусов (до следующей метки маркером + 2-3 зуба)
13. После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы:
ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР - НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР).
Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее:
3,50+(0,29-0,35) = 3,50 - 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба.
14. После проведения всех вычислений, проверьте не подойдут ли вам шайбы из других клапанов, для которых требуется замена шайбы. Теперь со списком шайб едем в магазин, и покупаем необходимые нам шайбы. Так же покупаем новую прокладку клапанной крышки, и возможно герметик (мне герметик не понадобился, масло после сборки не гонит из под крышки)
15. Так же как и описано в пункте 12, меняем шайбы на нужные, после чего производим замер.
16. Если все в норме, ставим новую прокладку на клапанную крышку, и одеваем её
ВАЗ 2113-2115. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг
0


скачать книгу ВАЗ 2113-2115. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, тюнинг

формат djvu
Ремонт двигателей "ЖИГУЛЕЙ"
0


скачать книгу
формат djvu
Ремонт двигателей "ЖИГУЛЕЙ"
ОБЗОР АВТО LADA 4Х4 «М»
0
ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В АВТОМОБИЛЕ LADA 4Х4 «М»



СКАЧАТЬ КНИГУ LADA 4Х4 «М»

файл pdf
Руководство по эксплуатации Chevrolet Niva
0
Chevrolet Niva





РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Chevrolet Niva

pdf формат

=====================

Руководство по ремонту Chevrolet Niva
Руководство по ремонту Chevrolet Niva
0


СКАЧАТЬ КНИГУ Руководство по ремонту Chevrolet Niva формате DJVU
Установка угла опережения зажигания
+1


Установка угла опережения зажигания

1. Отвернув крышу ремня ГРМ и открыв на картере КПП лючок визуально убедиться, что метки стоят правильно и ремень не надет вперед-назад на зуб-два. В случае явного несовпадения меток - переставлять ремень ГРМ до достижения требуемого положения.
2. Поставить назад крышку и лючок.
3. Взять накидной ключ 10 мм и ослабить три гайки крепления трамблера, до достижения его легкого
вращения.
4. Завести двигатель, прогреть и повернуть трамблер по часовой стрелке сразу на несколько делений. Резко потянув привод акселератора убедиться в наличии детонации (резкого металлического) звука.
5. Поворачивая понемногу трамблер против часовой стрелки и повторяя операции пункта 2. часть два. Выбрать положение, когда детонация не прослушивается.
6. Подтянуть верхнюю гайку крепления трамблера, сесть в машину и разогнавшись до 30-35 км час включить третью передачу и нажать педаль аселератора до упора. Если при этом появился звук детонации - немного повернуть трамблер против часовой стрелки и повторять эту операцию до полного исчезновения детонации. Если же детонация не появилась, то провернуть трамблер по часовой стрелке и начать регулировку с момента ее появления.
7. Используя действия п.6 найти положение "на краю" детонации.
8. Закрутить гайки крепления трамблера.
9. Винтом количества убрать обороты двигателя до 500-600 об/мин
10. Винтом качества с помощью тонкой отвертки добиться максимального количества оборотов, а затем винтом количества добиться их установки на уровне 850-950 об.мин.
Вазовский двигатель мощностью 210 л.с
0


Вазовский двигатель мощностью 210 л.с... (из истории РПД)


В конце октября 1987 года Волжский автомобильный завод представляет общественности роторно-поршневой двигатель мощностью 210 л.с. Специальное конструкторское бюро по разработке РПД на ВАЗе (СКП РПД) ведет свою историю с 1974 года...


В СКБ РПД наибольший объем работ был проведен по двигателям мощностью 120 и 140 л.с. Наибольший пробег без ремонта автомобиля с РПД более 300 тысяч километров. В 90-х годах малыми партиями (до 100 шт. в год) оснащались РПД автомобили ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, семейство ВАЗ-2108, проходили испытания переднеприводного автомобиля ВАЗ-2110 с РПД ВАЗ-415. За более чем 20-и летнюю историю коллективом была разработана широкая гамма РПД мощностью от 40 до 270 л.с. Суммарное количество выпущенных к 1998 году двигателей превышало 2000 штук. Их эксплуатация в различных условиях подтвердила работоспособность и эффективность во всех областях применения: на земле (автомобили, мотоциклы), в воздухе (легкие и сверхлегкие летательные аппараты), на воде (подвесные лодочные моторы) и на амфибийных транспортных средствах (на воздушной подушке, экранопланах). Однако производство автомобилей с двигателями РПД по-прежнему оставалось затратным. И около двух лет назад АВТОВАЗ прекратил разработки по РПД для автомобилей. Хотя поклонники двигателя Ванкеля все еще могут найти в инетренте страничку СКБ РПД.