ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

129
0

Автор: /алексейНН/
Опубликовано: 1812 дней назад (19 июня 2014)
Блог: АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ
Рубрика: СИСТЕМЫ ВПРЫСКА 0Голосов: 0
Статистика по оценкам

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (ДД)

Назначение датчика. Принцип действия

Датчик детонации предназначен для преобразования механических вибраций двигателя в электрический синусоидальный сигнал, амплитуда которого пропорциональна мощности вибраций.
Информация датчика позволяет блоку управления откорректировать угол опережения зажигания до устранения детонационных стуков в двигателе.
Датчик представляет пьзоэлектрический акселерометр, который под действием механических вибраций вырабатывает ЭДС переменного тока.
Амплитуда выходного сигнала датчика максимальна на частоте детонационных стуков в двигателе в диапазоне 5…6 кГц.

Конструкция датчика

Конструктивно датчик состоит из следующих элементов:
металлический корпус датчика цилиндрической формы с отверстием для крепления под болт М8х1,5 мм, в котором размещен чувствительный элемент в виде пьезоэлектрической пластины;
двухконтактная вилка электрического соединителя, объединенная с корпусом.

Параметры датчика

Электрическая емкость: 900…1300пФ
Осевая чувствительность: 28±0,8мВ/g
Неравномерность амплитудно-частотной характеристики в диапазоне 5…10 кГц: ±1дБ
Электрическое сопpотивление изоляции: не менее 50МОм

Установка и монтаж датчика на автомобиле

Датчик детонации устанавливается на двигателе с правой стороны:
ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-405.10—на блоке цилиндров двигателя между третьим и четвертыми цилиндрами;
УМЗ-4213.10, УМЗ-420.10—на шпильке крепления головки блока цилиндров двигателя между вторым и третьим цилиндрами.
Подключение датчика к жгуту проводов производится с помощью двухконтактной розетки с защелкой.
Сигнальные провода от датчика должны быть экранированы для обеспечения защиты от электрических помех системы зажигания.

Аналоги датчика

Аналогом датчика детонации GT-305 (РФ) является датчик детонации KS 0261231046 (BOSCH).

Внешние проявления неисправностей цепей датчика

Повышенная детонация двигателя на частоте вращения коленвала выше 3500 об/мин. Лампа неисправности горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 41 (42).
Проверьте исправность цепей 11 и 30а.
Повышенная детонация двигателя на частоте вращения коленвала выше 3500 об/мин. Лампа неисправности не горит при работающем двигателе (нет неисправностей в системе). Выходное напряжение при простукивании датчика твердым неметаллическим предметом менее 0,1 В.
Замените датчик детонации.

/www.2a2.ru/



ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА | НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ
Теги: змз 409 406 405, датчик детонации
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ