ИСТОРИЯ УАЗ СИМБИР

ИСТОРИЯ УАЗ СИМБИР

403
0

Автор: /алексейНН/
Опубликовано: 1828 дней назад (4 июня 2014)
Блог: АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ
Рубрика: УАЗ
Редактировалось: 3 раза — последний 4 июня 2014 +3Голосов: 3
Статистика по оценкам

Модель УАЗ Симбир относится к третьему поколению автомобилей семейства УАЗ. Данная модель ведет свое начало от такого легендарного внедорожника как ГАЗ-69. Однако на наших дорогах данная модель не широко распространена. И это при том что начало выпуска автомобиля УАЗ Симбир было в 1997 году. Хотя наверное многие кто встречал такую модель на дорогах то и не догадывался что это продукция компании УАЗ. Так как УАЗ Симбир существенно отличается от своего армейского собрата и предшественника и выглядит как типичный внедорожник 80-х годов в стиле японских авто. Новый кузов УАЗ Симбир повлиял не только на его внешний вид и стиль, но и заметно улучшил аэродинамические свойства. По сравнению с предшественниками аэродинамическое сопротивление новинки составляет всего 0,49, а у старых моделей оно равно 0,61, разница на лицо.

Высоковатый кузов и форма авто получилась из-за того что новый кузов был смонтирован на шасси от предшествующей модели. База автомобиля УАЗ Симбир немного удлинена по отношению к обычной модели УАЗ 3160, и равна 2400 мм. Заграничные аналоги с такой короткой базой имеют, как правило, трехдверную компоновку, но отечественные инженеры решили не менять количество дверей и оставили в новинке пять дверей. Но задние двери пришлось немного сузить.

Давайте продолжим обзор производственного тюнинга одной из загадочных и неизвестных широкому потребителю моделей — марки УАЗ-3165, которую назвали УАЗ – «Симба».

Внутренняя часть новинки существенно изменилась. Салон УАЗ-3165 выполнен в современной стилистике. Благодаря увеличению базы, он стал более просторным и комфортным.

Кроме этого салон УАЗ-3165, в отличие от салона УАЗ «Буханка» позволяет, при дальнейшем тюнинге и перепланировке, создать даже полномасштабное спальное место.

Или сделать в салоне грузовой отсек для перевозки крупногабаритных грузов, а можно даже придумать пассажирское купе, в котором пассажиры будут сидеть в салоне лицом друг к другу.

И что приятно созерцать — так это сидения для водителя и пассажиров. Они намного мягче, чем у стандартной УАЗ «Буханка», и практически не уступают в комфортности сидениям легковых автомобилей.

Плавность хода УАЗ – «Симба просто отличная. По комфортабельности в движении «УАЗ-3165» заметно обогнал своих предшественников.

Разработчики говорят, что автомобилем УАЗ Симба может управлять даже женщина, поскольку ГУР позволяет без усилий поворачивать руль от упора до упора множество раз, что по силам женским рукам.

Так же приятным фактом является то, что на данной модели УАЗ – «Симба, гидроусилитель руля начали устанавливать серийно, как от импортного так и от отечественного производителя.

А улучшенная шумоизоляция и удобство в управлении, в совокупности с повышенными скоростными характеристиками, позволят максимально приблизить УАЗ Симба к иностранным аналогам.

В авто еще есть ряд недостатков. Как показала практика вождения, рулевое управление все же не достаточно информативное и не имеет четкой обратной связи. Поэтому точно определить угол поворота колес бывает затруднительно.

Особенно остро данная проблема ощущается при движении в узких и стесненных условиях дороги, где маневрирование наиболее опасно. Возможно, эти недостатки будут удалены при последующих обновлениях автомобиля.

Изменения нового УАЗ Симбир коснулись не только внешнего вида и дизайна, но и технической части авто. В новом УАЗ появилась пружинная подвеска спереди и стабилизатор поперечной устойчивости. Так же автомобиль обзавелся дисковыми тормозами спереди, и мостами с неразъемными кратерами «Спайсер». Такие мосты еще называют «чайковскими». Данные мосты отличаются исключительной надежностью и выносливостью. Ступицы передних колес оборудованы флажками, которые позволяют обеспечить быстрое подключение муфты на колесе.

В движении сразу ощущаешь характер присущий только отечественным авто. Приборная панель взята от одной из моделей ВАЗ – семерки. Поэтому она довольно информативна и удобна в эксплуатации. А вот дефлекторы и подрулевые переключатели были взяты от ВАЗ 2109. Но в пользу своего стиля говорит несколько кнопок которые расположены на передней консоли хотя и выглядят немного устаревшее из-за своей формы.

Что радует в УАЗ Симбир так это способность рулевой колонки регулироваться по углу наклона причем в довольно значительном диапазоне. Так же рулевая колонка обзавелась промежуточным карданом и шлицевым соединением, что позволило сделать ее конструкцию травмобезопасной. Педали управления на УАЗ Симбир теперь подвесного типа, а переключить передний мост и пониженные передачи можно теперь при помощи всего одного рычага.

В салоне УАЗ Симбир заменили и обивку передних сидений. Теперь они довольно комфортны и удобны для водителя и пассажира. Имеются регулировки не только стандартные для УАЗов, но и регулировки поясничного отдела. Что касаемо задних сидений то там так же все отлично, единственное, что огорчает так это узкие дверные проемы. Но для пассажиров места сзади вполне достаточно даже при большом росте. Задние сидения могут складываться в пропорции 1:2, что в итоге может позволить значительно увеличить объем багажника. При этом днище багажника и спинки сидений в сложенном состоянии образуют ровную площадку аналогичную заграничным джипам. Благодаря широкой распашной задней двери погрузка выгрузка даже габаритных грузов не сложная задача для водителя.

Заметно улучшился и обзор через центральное зеркало заднего вида, хотя установка подголовников на заднем ряду сидений немного все же мешает. Не смотря на удачную конструкцию боковых зеркал, правое стоило все же немного сместить вниз на пять сантиметров. Так как в таком положении как оно установлено ныне верхняя часть немного перекрывается рамкой от двери.

Что касается технической части УАЗ Симбир, то под его капотом может разместится как бензиновый, так и дизельный двигатель. Причем бензиновых моторов в линейке имеется целых четыре модели. К примеру, УАЗ Симбир, который имеет индекс 31601, оснащен 2,89 литровым двигателем с мощностью 98 л.с. марки УМЗ-421. Этот двигатель карбюраторного типа, в котором используется карбюратор К-151. Как утверждают разработчики, этот мотор принадлежит к новому семейству. Но, по сути, это модернизированная версия старого двигателя УАЗ. По мнению большинства экспертов, двигатель объемом в три литра с мощностью в 98 лошадей, сегодня явно архаизм.

Двигатели, имеющие намного меньший объем, сегодня способны выдавать намного больше мощи, а если учесть то, что такой двигатель должен приводить в движение 2,5 тонный внедорожник с полным приводом, то он явно слабоват. Хотя, благодаря большому диаметру поршней, его крутящий момент достигает пикового значения уже при 2200 об/мин, что очень неплохо. Так же, многие владельцы УАЗ Симбир, отмечают хорошую ремонтно-пригодность данной модели двигателя. Кроме этого, в движении и при заводке, двигатель имеет звук похожий на старые моторы для УАЗ.

Теперь посмотрим, как ведет себя УАЗ Симбир в работе. Сразу отметим тугую педаль сцепления, которая является отличительной чертой автомобилей отечественного класса. Кроме этого и ход педали довольно большой. Что касается работы четырех ступенчатой коробки передач, то передачи включаются трудно и ход рычага очень большой. Не блещет возможностями и тормозная система. Несмотря на наличие в ее конструкции вакуумного насоса, работает она не эффективно и педаль довольно тугая.

Раздатка в автомобиле обзавелась рычагом, который имеет П-образный ход. При помощи этого рычага можно включить 4Н, 4L, 2Н и нейтраль. Однако, пониженную передачу можно включить лишь с подключенным передним мостом. Схема всех положений отображена на рукоятке, что упрощает поиск необходимого вам положения рычага. Вот такие новшества в УАЗ Симбир.



УАЗ буханка | БИЙСКИЕ ШКВОРНИ
Теги: уаз 31622, уаз 3162, симбир, патриот, история уаз симбир, история создания уаз симбр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ