
Опубликовано: 2125 дней назад (11 августа 2013)
Блог: АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ
Рубрика: УАЗ
Редактировалось: 1 раз — 11 августа 2013
Статистика по оценкам
Собрал шкворня на одной стороне,заняца нечем(денег на запчасти пока нету).От нех. делать решил кастор завалить!Для начала рассверлил отверстия под пять болтов до диаметра 11мм.Взял метчик на 12мм с мелким шагом,болты ествено заранее!Нарезал резьбу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Болты с резьбой не до конца,закрутил их до упора,с натягом!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обрезал аккуратно болгаркой лишнее!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И керном отметил будущее отверстие в самый край закрученообрезаного болта!Сначала сверлом 6.5мм просверлил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом на 10.7,какое было то и взял!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Продув всю хрень от стружки решил примерить,отверстия просверлины почти прям как надо,два,прада немного ушли по диагонали!На коленке не айс этим делом занимаца!Вылечил расверливанием до диаметра на 12мм.Вобщем шопк до конца в мост заколачивать не стал,но примерно вот что получилось!
СТАТЬЯ: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/izmenenie-ugla-kastor-povorotnogo-kulaka-uaz.html
← блог про применения коробки передач от Волги на УАЗ | Два амора на колесо! →
Теги:
Комментарии (32)
Статистика по оценкам
#
19 июля 2012 в 21:04
+1

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Помоему чё-то круто получилось.Теперь при вывернутом колесе,само колесо выгибаеца как на мерседесах и бмв,гы-гы,круто.Скорей-бы проверить в деле!
#
19 июля 2012 в 21:05
+1

#
19 июля 2012 в 21:09
+2

#
19 июля 2012 в 21:18
+2

#
19 июля 2012 в 21:08
+2

#
19 июля 2012 в 21:12
+3

#
19 июля 2012 в 21:15
+3

#
19 июля 2012 в 21:22
+2

да это просто посадочное — направляющее соединение двух деталей, для соосности…
#
19 июля 2012 в 21:35
+3

#
19 июля 2012 в 21:55
+2

как вариант вставить повернуть с изменением кастора как надо — и сделать новые отверстия — не задевая старых…
#
19 июля 2012 в 22:03
+2

#
19 июля 2012 в 21:15
+2

#
19 июля 2012 в 21:29
+2

#
19 июля 2012 в 21:14
+2

если ли возможность сделать переход на фланец для увеличения угла кастора? тоесть что из внутрених деталей удленяется — шрус? и возможно ли такое? вроде как шруса есть короткие и длиные?
#
19 июля 2012 в 21:18
+3

#
19 июля 2012 в 21:22
+2

#
19 июля 2012 в 21:31
+2

#
19 июля 2012 в 21:43
+2

#
19 июля 2012 в 21:42
+1


вот один вариант… как я понял полуось и есть половина шруса…?
а вот второй вариант и тут шлицевая?
#
19 июля 2012 в 21:45
+1

в таком случае неполучится сделать проставку без изменении длины всей полуоси…
#
19 июля 2012 в 21:51
+1

#
19 июля 2012 в 21:52
+1

#
19 июля 2012 в 22:03
+1

#
25 октября 2012 в 21:28
+1


#
25 октября 2012 в 21:31
+1

#
25 октября 2012 в 21:41
+1

тут статья в конце её ссылка на тему обсуждения статьи
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/izmenenie-ugla-naklona-shkvornja-ugol-kastora.html
можешь предложить свой вариант…
а лишнее что именно?
#
25 октября 2012 в 23:40
+1

#
25 октября 2012 в 23:44
+1

#
26 октября 2012 в 10:48
+1


#
29 октября 2012 в 20:59
+1

#
29 октября 2012 в 21:11
+1

#
29 октября 2012 в 21:11
+1

