Изменение кастора!

Изменение кастора!

30
0

Автор:
Опубликовано: 2125 дней назад (11 августа 2013)
Блог: АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ
Рубрика: УАЗ
Редактировалось: 1 раз — 11 августа 2013 +2Голосов: 2
Статистика по оценкам

Собрал шкворня на одной стороне,заняца нечем(денег на запчасти пока нету).От нех. делать решил кастор завалить!Для начала рассверлил отверстия под пять болтов до диаметра 11мм.Взял метчик на 12мм с мелким шагом,болты ествено заранее!Нарезал резьбу

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Болты с резьбой не до конца,закрутил их до упора,с натягом!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обрезал аккуратно болгаркой лишнее!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И керном отметил будущее отверстие в самый край закрученообрезаного болта!Сначала сверлом 6.5мм просверлил

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом на 10.7,какое было то и взял!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Продув всю хрень от стружки решил примерить,отверстия просверлины почти прям как надо,два,прада немного ушли по диагонали!На коленке не айс этим делом занимаца!Вылечил расверливанием до диаметра на 12мм.Вобщем шопк до конца в мост заколачивать не стал,но примерно вот что получилось!

СТАТЬЯ: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/izmenenie-ugla-kastor-povorotnogo-kulaka-uaz.html



блог про применения коробки передач от Волги на УАЗ | Два амора на колесо!
Теги: изменения угла кастор, валим кастор сами
Комментарии (32)
Статистика по оценкам

0
#
19 июля 2012 в 21:04
+1

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Помоему чё-то круто получилось.Теперь при вывернутом колесе,само колесо выгибаеца как на мерседесах и бмв,гы-гы,круто.Скорей-бы проверить в деле!

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
19 июля 2012 в 21:05
+1

всё это интересно… а как проверить потом?

Статистика по оценкам

0
#
19 июля 2012 в 21:09
+2

Чего хочешь проверить,угол наклона шкворня?На сход-развале,ну если так сильно интересно!А так,как машина себя на дороге вести будет.А если очень интересно,на следущей недели надеюсь таки воткну уже на место,мост бедалагу,первым делом отпишусь,как оно!Тебе первому!

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
19 июля 2012 в 21:18
+2

я если и заморочусь с чулками, то на соединения с редуктором поверну угол… угол кастора сверяют на компьютерном оборудовании, если разный то чё? — поджор резины или нехрена?

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
19 июля 2012 в 21:08
+2

а этот шопк, который сверлил отдельно можно изготовить на токарном станке?

Статистика по оценкам

0
#
19 июля 2012 в 21:12
+3

Ну если ты умеешь сверы вытачивать,с точностью до х.з. чего!Его отливают,наверно,закаливают,потом обрабатывают!Сомневаюсь что получица,у него ещё клюв торчит,под подшипники!

Статистика по оценкам

0
#
19 июля 2012 в 21:15
+3

Ааа,напиздил,клюв не под подшипники,а под хрень,которой в мост вставляеца,та сторона откуда сверлил!

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
19 июля 2012 в 21:22
+2

Ааа,напиздил,клюв не под подшипники,а под хрень,которой в мост вставляеца,та сторона откуда сверлил!

да это просто посадочное — направляющее соединение двух деталей, для соосности…

Статистика по оценкам

0
#
19 июля 2012 в 21:35
+3

Я замучился выбивать кувалдой,через деревяшку,чтоб вытащить шопк из корпуса моста!Однако!

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
19 июля 2012 в 21:55
+2

прикипел — запресовался…
как вариант вставить повернуть с изменением кастора как надо — и сделать новые отверстия — не задевая старых…

Статистика по оценкам

0
#
19 июля 2012 в 22:03
+2

Сверлить со стороны шара не выйдет,и смещаешь на половину старого отверстия!

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
19 июля 2012 в 21:15
+2

точная сфера делается на ЧПУ … тоесть это целая деталь без швов?

Статистика по оценкам

0
#
19 июля 2012 в 21:29
+2

Обсолютно!Ну два болвашка впресовываюца для шкворней и усё!

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
19 июля 2012 в 21:14
+2

и ещё вопрос…
если ли возможность сделать переход на фланец для увеличения угла кастора? тоесть что из внутрених деталей удленяется — шрус? и возможно ли такое? вроде как шруса есть короткие и длиные?

Статистика по оценкам

0
#
19 июля 2012 в 21:18
+3

Ну если для расширения колеи,то можно болванку выточить.Тока на буке чёто эта тема быстро затухла.Даже чертёж кто-то выкладывал,только он потом съебался кудата,я не нашол!

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
19 июля 2012 в 21:22
+2

а длинна шруса как же?

Статистика по оценкам

0
#
19 июля 2012 в 21:31
+2

От патриота шруса!Для зад моста можешь научица трубы вытачивать,для расширения!О,как!Партнёром возьмёшь?

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
19 июля 2012 в 21:43
+2

да без проблем… оборудовать надо и попёрли!

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
19 июля 2012 в 21:42
+1

вот один вариант… как я понял полуось и есть половина шруса…?

а вот второй вариант и тут шлицевая?

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
19 июля 2012 в 21:45
+1

или они все тут одинаковые?…

в таком случае неполучится сделать проставку без изменении длины всей полуоси…

Статистика по оценкам

0
#
19 июля 2012 в 21:51
+1

Кто одинаковые?

Статистика по оценкам

0
#
19 июля 2012 в 21:52
+1

Пойдём в пизделку,какую,нито!

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
19 июля 2012 в 22:03
+1

щас тему задам…

Статистика по оценкам

Oleg Ivanov
#
25 октября 2012 в 21:28
+1

По поводу кастора…Почему-бы не развернуть ВЕСЬ мост относительно рессор или рычагов? Угол работы кардана изменится,но не критично! А делается гораздо проще… smoke

Статистика по оценкам

Oleg Ivanov
#
25 октября 2012 в 21:31
+1

Удалите лишнее,плизззз

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
25 октября 2012 в 21:41
+1

По поводу кастора…Почему-бы не развернуть ВЕСЬ мост относительно рессор или рычагов? Угол работы кардана изменится,но не критично! А делается гораздо проще.

Удалите лишнее,плизззз

тут статья в конце её ссылка на тему обсуждения статьи
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/izmenenie-ugla-naklona-shkvornja-ugol-kastora.html

можешь предложить свой вариант…

а лишнее что именно?

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
25 октября 2012 в 23:40
+1

два раза был один и тот же комент, удалил…

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
25 октября 2012 в 23:44
+1

тоесть срезать и переварить все площадки на мосту? а как ты это сделаешь точно без стенда и кандуктора… вряд ли это будет проще

Статистика по оценкам

0
#
26 октября 2012 в 10:48
+1

На спайсере с пружинами? AHRENETI Я после катлетостроителей одну сторону моста востанавливал,нах.,2-а дня мучался!

Статистика по оценкам

Oleg Ivanov
#
29 октября 2012 в 20:59
+1

С рессорами проще,фрезернуть проставки между мостом и рессорой .

Статистика по оценкам

0
#
29 октября 2012 в 21:11
+1

С рессорами клинья забивают и т.д.С одной стороны проще с ними,с другой-х.з.,мне пружины по душе!

Статистика по оценкам

/алексейНН/
#
29 октября 2012 в 21:11
+1

а продольные тяги как? OPPA

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ