КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

  

 

Изменение кастора!

Автор:
Опубликовано: 2125 дней назад (11 августа 2013)
Рубрика: УАЗ
Редактировалось: 1 раз — 11 августа 2013
+2
Голосов: 2
Собрал шкворня на одной стороне,заняца нечем(денег на запчасти пока нету).От нех. делать решил кастор завалить!Для начала рассверлил отверстия под пять болтов до диаметра 11мм.Взял метчик на 12мм с мелким шагом,болты ествено заранее!Нарезал резьбу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Болты с резьбой не до конца,закрутил их до упора,с натягом!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обрезал аккуратно болгаркой лишнее!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И керном отметил будущее отверстие в самый край закрученообрезаного болта!Сначала сверлом 6.5мм просверлил
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом на 10.7,какое было то и взял!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Продув всю хрень от стружки решил примерить,отверстия просверлины почти прям как надо,два,прада немного ушли по диагонали!На коленке не айс этим делом занимаца!Вылечил расверливанием до диаметра на 12мм.Вобщем шопк до конца в мост заколачивать не стал,но примерно вот что получилось!

СТАТЬЯ: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/izmenenie-ugla-kastor-povorotnogo-kulaka-uaz.html

блог про применения коробки передач от Волги на УАЗ | Два амора на колесо!
Комментарии (32)
0 # 19 июля 2012 в 21:04 +1
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Помоему чё-то круто получилось.Теперь при вывернутом колесе,само колесо выгибаеца как на мерседесах и бмв,гы-гы,круто.Скорей-бы проверить в деле! qPU7r
/алексейНН/ # 19 июля 2012 в 21:05 +1
всё это интересно... а как проверить потом?
0 # 19 июля 2012 в 21:09 +2
Чего хочешь проверить,угол наклона шкворня?На сход-развале,ну если так сильно интересно!А так,как машина себя на дороге вести будет.А если очень интересно,на следущей недели надеюсь таки воткну уже на место,мост бедалагу,первым делом отпишусь,как оно!Тебе первому! smile3
/алексейНН/ # 19 июля 2012 в 21:18 +2
я если и заморочусь с чулками, то на соединения с редуктором поверну угол... угол кастора сверяют на компьютерном оборудовании, если разный то чё? - поджор резины или нехрена?
/алексейНН/ # 19 июля 2012 в 21:08 +2
а этот шопк, который сверлил отдельно можно изготовить на токарном станке?
0 # 19 июля 2012 в 21:12 +3
Ну если ты умеешь сверы вытачивать,с точностью до х.з. чего!Его отливают,наверно,закаливают,потом обрабатывают!Сомневаюсь что получица,у него ещё клюв торчит,под подшипники!
0 # 19 июля 2012 в 21:15 +3
Ааа,напиздил,клюв не под подшипники,а под хрень,которой в мост вставляеца,та сторона откуда сверлил!
/алексейНН/ # 19 июля 2012 в 21:22 +2
Ааа,напиздил,клюв не под подшипники,а под хрень,которой в мост вставляеца,та сторона откуда сверлил!
да это просто посадочное - направляющее соединение двух деталей, для соосности...
0 # 19 июля 2012 в 21:35 +3
Я замучился выбивать кувалдой,через деревяшку,чтоб вытащить шопк из корпуса моста!Однако!
/алексейНН/ # 19 июля 2012 в 21:55 +2
прикипел - запресовался...
как вариант вставить повернуть с изменением кастора как надо - и сделать новые отверстия - не задевая старых... 00IP4
0 # 19 июля 2012 в 22:03 +2
Сверлить со стороны шара не выйдет,и смещаешь на половину старого отверстия! uLCts
/алексейНН/ # 19 июля 2012 в 21:15 +2
точная сфера делается на ЧПУ ... тоесть это целая деталь без швов?
0 # 19 июля 2012 в 21:29 +2
Обсолютно!Ну два болвашка впресовываюца для шкворней и усё!
/алексейНН/ # 19 июля 2012 в 21:14 +2
и ещё вопрос... 31e563d1b28d175be97e414e56595546
если ли возможность сделать переход на фланец для увеличения угла кастора? тоесть что из внутрених деталей удленяется - шрус? и возможно ли такое? вроде как шруса есть короткие и длиные?
0 # 19 июля 2012 в 21:18 +3
Ну если для расширения колеи,то можно болванку выточить.Тока на буке чёто эта тема быстро затухла.Даже чертёж кто-то выкладывал,только он потом съебался кудата,я не нашол! affraid
/алексейНН/ # 19 июля 2012 в 21:22 +2
а длинна шруса как же?
0 # 19 июля 2012 в 21:31 +2
От патриота шруса!Для зад моста можешь научица трубы вытачивать,для расширения!О,как!Партнёром возьмёшь? rofl
/алексейНН/ # 19 июля 2012 в 21:43 +2
да без проблем... оборудовать надо и попёрли! aa6f1e8b77ee462d271cc00e4a9d4851
/алексейНН/ # 19 июля 2012 в 21:42 +1






вот один вариант... как я понял полуось и есть половина шруса...?

а вот второй вариант и тут шлицевая?



/алексейНН/ # 19 июля 2012 в 21:45 +1
или они все тут одинаковые?... smile148



в таком случае неполучится сделать проставку без изменении длины всей полуоси...
0 # 19 июля 2012 в 21:51 +1
Кто одинаковые? 17473-1
0 # 19 июля 2012 в 21:52 +1
Пойдём в пизделку,какую,нито!
/алексейНН/ # 19 июля 2012 в 22:03 +1
щас тему задам...
Oleg Ivanov # 25 октября 2012 в 21:28 +1
По поводу кастора...Почему-бы не развернуть ВЕСЬ мост относительно рессор или рычагов? Угол работы кардана изменится,но не критично! А делается гораздо проще... smoke
Oleg Ivanov # 25 октября 2012 в 21:31 +1
Удалите лишнее,плизззз
/алексейНН/ # 25 октября 2012 в 21:41 +1
По поводу кастора...Почему-бы не развернуть ВЕСЬ мост относительно рессор или рычагов? Угол работы кардана изменится,но не критично! А делается гораздо проще.
Удалите лишнее,плизззз
тут статья в конце её ссылка на тему обсуждения статьи
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/izmenenie-ugla-naklona-shkvornja-ugol-kastora.html

можешь предложить свой вариант...

а лишнее что именно?
/алексейНН/ # 25 октября 2012 в 23:40 +1
два раза был один и тот же комент, удалил...
/алексейНН/ # 25 октября 2012 в 23:44 +1
тоесть срезать и переварить все площадки на мосту? а как ты это сделаешь точно без стенда и кандуктора... вряд ли это будет проще SAMOBICH
0 # 26 октября 2012 в 10:48 +1
На спайсере с пружинами? AHRENETI Я после катлетостроителей одну сторону моста востанавливал,нах.,2-а дня мучался!
Oleg Ivanov # 29 октября 2012 в 20:59 +1
С рессорами проще,фрезернуть проставки между мостом и рессорой .
0 # 29 октября 2012 в 21:11 +1
С рессорами клинья забивают и т.д.С одной стороны проще с ними,с другой-х.з.,мне пружины по душе!
/алексейНН/ # 29 октября 2012 в 21:11 +1
а продольные тяги как? OPPA