МЕХАНИЗМ УАТТА, ПОДВЕСКА АВТО

МЕХАНИЗМ УАТТА, ПОДВЕСКА АВТО

216
0

Автор: /алексейНН/
Опубликовано: 1809 дней назад (23 июня 2014)
Блог: АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ
Рубрика: ТЮНИНГ, УЛУЧШЕНИЕ, АВТОДОРАБОТКИ 0Голосов: 0
Статистика по оценкам

Задняя подвеска с механизмом Уатта – улучшенная управляемость, повышенная устойчивость и высокий уровень комфорта
Главная особенность задней подвески со скручиваемой балкой – продуманное расположение механизма Уатта, что обеспечивает превосходные динамические характеристики на любой дороге. Инновационная конструкция задней подвески позволяет снизить ее размеры и массу, повышая эффективность по сравнению с традиционной многорычажной подвеской. Она способствует также повышению безопасности: расположенная на днище автомобиля по центру оси поворотная кулиса принимает на себя боковые нагрузки, воздействующие на заднюю подвеску при поворотах.





Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа) | КЛАССИФИКАЦИЯ И СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Теги: подвеска авто, механизм уатта
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ