Установка угла опережения зажигания

Установка угла опережения зажигания

104
0

Автор: /алексейНН/
Опубликовано: 1790 дней назад (12 июля 2014)
Блог: АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ
Рубрика: ВАЗ +1Голосов: 1
Статистика по оценкам

Установка угла опережения зажигания

1. Отвернув крышу ремня ГРМ и открыв на картере КПП лючок визуально убедиться, что метки стоят правильно и ремень не надет вперед-назад на зуб-два. В случае явного несовпадения меток — переставлять ремень ГРМ до достижения требуемого положения.
2. Поставить назад крышку и лючок.
3. Взять накидной ключ 10 мм и ослабить три гайки крепления трамблера, до достижения его легкого
вращения.
4. Завести двигатель, прогреть и повернуть трамблер по часовой стрелке сразу на несколько делений. Резко потянув привод акселератора убедиться в наличии детонации (резкого металлического) звука.
5. Поворачивая понемногу трамблер против часовой стрелки и повторяя операции пункта 2. часть два. Выбрать положение, когда детонация не прослушивается.
6. Подтянуть верхнюю гайку крепления трамблера, сесть в машину и разогнавшись до 30-35 км час включить третью передачу и нажать педаль аселератора до упора. Если при этом появился звук детонации — немного повернуть трамблер против часовой стрелки и повторять эту операцию до полного исчезновения детонации. Если же детонация не появилась, то провернуть трамблер по часовой стрелке и начать регулировку с момента ее появления.
7. Используя действия п.6 найти положение «на краю» детонации.
8. Закрутить гайки крепления трамблера.
9. Винтом количества убрать обороты двигателя до 500-600 об/мин
10. Винтом качества с помощью тонкой отвертки добиться максимального количества оборотов, а затем винтом количества добиться их установки на уровне 850-950 об.мин.



ОШИБКА ДАТЧИКА | Автомобильные коды регионов России
Теги: установка угла опережения зажигания, регулировка трамблера, настройка уоз, ваз 2108
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ