Автор:
Опубликовано: 2272 дня назад (17 марта 2013)
Блог: МОТО ТЕХНИКА
Рубрика: Без рубрики
+4↑ Голосов: 4
Статистика по оценкам
А можно ли малой кровью инжектировать ижака??? что для этого понадобиться???
Мотоцикл «МИНСК» →
Комментарии (16)
Статистика по оценкам
0
#
17 марта 2013 в 15:20
+4
ну допустим чтоб инжектирование не встало дороже самого аппарата можно опереться на волговские комплектующие с разбора -микас 7.1,форса(ы), внешний бензоносос, лямбда, подошва к-135 ……также тазовский дад… ….. дпкв скорее .всего спаять. на гене…… что там за сигнал?
Статистика по оценкам
0
#
17 марта 2013 в 16:17
+3
А как сделать 4-х тактник?Толку от такого инжектора,ещё маслом бодяжного?Ставь дрыг от оки,тогда.
Статистика по оценкам
Processor
#
17 марта 2013 в 21:30
+1
Про лямбду не понял… МПСЗ еще есть смысл, а впрыск…
Статистика по оценкам
0
#
18 марта 2013 в 14:47
+2
ну чего ещё ожидать от карбовой секты….
Processor
#
18 марта 2013 в 16:25
0
Покажи мне двухтактный впрысковый мотор (серийный) хоть один!
Статистика по оценкам
Серже53
#
17 марта 2013 в 16:33
+4
Дешевля «кавасаки» а ль «ямаху» взять, нефиг тут изобретать.
Статистика по оценкам
0
#
17 марта 2013 в 17:46
+4
а где тогда интерес?
Статистика по оценкам
/алексейНН/
#
17 марта 2013 в 16:48
+4
так от скуторов зажигание можно применить… только всё это дорого!
Статистика по оценкам
Серже53
#
17 марта 2013 в 17:06
+4
Где то слыхал, что у советских ментов были «УРАЛЫ» инжекторные (мото)
Статистика по оценкам
0
#
17 марта 2013 в 17:14
+4
И дизельные.
Статистика по оценкам
Серже53
#
17 марта 2013 в 17:16
+4
правда, шутка?
Статистика по оценкам
Processor
#
17 марта 2013 в 21:31
+2
От тепловоза, ага
Статистика по оценкам
0
#
17 марта 2013 в 17:41
+4
роторные
Статистика по оценкам
0
#
17 марта 2013 в 18:11
+3
Про такие слышал.
Статистика по оценкам
Processor
#
17 марта 2013 в 21:31
+2
Интересовался в одно время: щас у них зажигание вроде импортное какое-то, МПСЗ как раз, а топливная система вроде карбовая…
Статистика по оценкам
0
#
17 марта 2013 в 17:47
+4
зачем?