КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

  

 

Поездки всякие

Автор блога: Темнила
Ставим блокировку на УАЗ
+1
Пришло время ремонтировать мост (ещё год назад) и решили мы совместить приятное с полезным, а именно установить блокировку 100% в задний мост.
Почему именно 100% да потому, что дешевле не нашли ничего.
Ну выкатывание, разборку и закатывание моста описывать смысла нет т.к. это и школяр сделать в состоянии.
Опишем в картинках про установку блокировки.
разобран диф, помыт и проодеколонен, сделаны метки на корпусе дифа для правильного монтажа.

установлено дистанционное кольцо (опорная шайба. штатная, не забываем о смазке).

ставим полуосевую муфту с дистанционной втулкой

устанавливаем распорную муфту с инсталированными пружинами, штифтами ну и крестовину из комплекта

накрываем аналогичной деталью с инсталированными пружинами и штифтамию (это в нарушении инструкции, но по другому не удобно)

одеваем полуосевую муфту и дистанционное кольцо (опорная шайба)

Накрываем крышкой дифа совместив метки.

Обжимаем согласно мануала, монтируем в мост и радуемся жизни.
Провожаем старый год
+1
Ну вот и закрыли мы этот год мелким мероприятием.
Первое мероприятие такого формата молодого клуба под моим руководством с сотоварищи провели при полном "аншлаге" больше похожем на саботаж... . В прошлом году на организованный мной шашлычный выезд прибыли почти в полном составе.
Приняли участие семь экипажей из них один отказался идти на время.
Упразднили один элемент - параллельная парковка, остальное по плану (расворот в ограниченном пространстве, заезд в бокс).
Доблестное МЧС подговняло шишкой трассу - сменило малость конфигурацию, видать ради антиреса проехали (они там ВВ уничтожают рядом)
Общая длинна трассы чуть более 1 км., дожди испортили всё...
Ну и первые три места распределились так:
1 - 3,54 мин. (штраф 0)
2 - 3,58 мин. (штраф 0,05)
3 - 4,16 мин. (штраф 0,05)
Самыф большой результат 4,27 мин. (штраф 0)
Остальные в сотых долях малость отстали.
Что могу сказать?
судейство куплено, трасса, для камазов (габариты), воды по колено (ОРГи обещали рыхлый снег)
разметка ранее проложенной трассы

перед стартом и после выдачи стартовой позиции

линейные соглядаи - они же участники соревнований, сделано для максимальной объективности

на трассе


пара фот с лесного скоростного участка


Фотографии в альбоме «кубок подворотни 29.12.13»

с лесным скоростным участком справился мой штурман которому меж 13-ю и 14-ю годами. и доложу я вам не хуже зубров но медленней.
видео увидим после загрузки полной
http://youtu.be/w0Ox88s8nkQ

По историческим местам
+1
Вчера спонтанная поездка состоялась. Маршрут Архангельск -Северодвинск - Нёнокса - ур.Куртяево - Архангельск
Приняли участие люди и машины из трёх местных клубов и одного не местного.
Мы быль соглядаем овощем :Dkl: тырил идеи ;)kl:
место сбора в Северопьянске

Дорога приличная но скользко малость
Одна из остановок на участке к Нёноксе

В Нёноксе для обсуждения плана захвата поселения

ну и пара общих видов




Нам любезно разрешили посетить колокольню, вдарить по колоколу и пустили в церковь
По пути была познавательная лекция от смотрителя, а ещё нам повезло, что был с нами археолог и два музейных работника.
вышло всё позновательно и интересно






наблюдение за наблюдающим

Потом мы посетили солеварню точнее то, чо от неё осталось
вид на остатки солеварни





на этом первая часть программы закончилась
и после лёгкого перекуса в дружеской беседе посетили урочище Куртяево
как не странно но я там был впервые






очень понравилась будка для гава

ну в общих чертах всё.
оказалось, что в шаговой доступности много интересных мест.
Провожаем лето
+2
Решили некоторые товарисЧи лето проводить ну и просто отдохнуть за одно и пару днюх отметить.
И выехали они в пампасы, кто водофки выкушать, а кто и по барогозить.
Собрались на данное мероприятие человеки с трёх городов иль деревень (кому, что ближе в восприятии)
Маршрут прикидывал мы и на сильный экстрим не замахивался(мост задний почти умер)ну и вот пару видюх с поездки всего получилось...
Интересная лужа
А сколько там машин утонуло... и на моих глазах пара перцев с пузотёров заплыв устроило при попытке ножками промерить.
и так лёгкий барогоз
Жаль не удалось людей завести на подвиги,а то было б интересно. Сначала тут, а при входе в экстаз был подготовлен маршрут по самое не балуй.
Видать не вышло из за того, что не все заявившиеся смогли прибыть.
-------------
Оказывается, как только я уехал там самая веселуха началась... ну может через сутки но началась и эту высоту патр взял. Если видюху кинут то добасвлю
Защита рулевой тяги на бухлобус
+4
Ну как обычно, сидел дома, страдал фигнёй и тут стукнула моча в голову...
ну почему то крайне необходимо стала защита рулевой тяги, а зачем и сам не знаю.
ну покурил форумы, посмотрел чем барыжат - припух от ценника
Залез под машину снял три размера и савял:



Приволок к машине, прикинул, обложил конструктора приблуды матом т.к. оказалась длинней на 60 мм., распилил и снова собрал.
Пока грунтовал и красил в шаловливый цвет думал, а как её крепить буду? Барыги грят, что раму нать сверлить для установки их приблуд, а мне это, как серпом по яйцам.
Посидел, подумал и решил, что стремянками закреплю но и тут облом - там тормозные трубки и стремянка не встаёт...
выход из положения оказался гениально прост (если приглядеться то видно)



Конечно и тут не без косяка, не учёл расположение лягушки ручника и пришлось наварить крепление, чтоб была возможность закрепить девайс



Предусмотрел возможность открытия люка (у барыг такой возможности нет)



И вот окончательный результат





Встало мне всё это удовольствие рублёв в триста-четыреста, а это раз в десять дешемше покупного красиво окрашенного.
На глаз изменился угол въезда, примерно на пять градусов. ну ладно жизнь покажет нужна ли мне эта фигня иль нет
---------------
Испытали приблуду в пампасах. в реальных условиях.
если не ползать на мостах то всё нормалёк, а если нужно поползать малость то засада полная... якорь отменный...
сегодня из за приблуды машину посадил, можно сказать на ровном месте.
Упёрся защитой в грунт и машина села и так села, что выдёргивать пришлось. попробовали снова пройти и снова упор в грунт и пипец... вытянули только лебедем.
В общем хорошенько подумайте нужна ли вам такая вещь. в моём случае проходимость упала.



Тут видно, что вредило ичем держало

Ну и видео с тех испытаний:
http://youtu.be/M0QFCnQ33qQ
-------------
Добавляю картинку с цифирьками для ознакомления.
ТурЫсту на заметку
+1
Ну вот, как обычно. от нечего делать замутил приблуду в машину.
Ну не то, что бы нечто похожего не было в машине но очень захотелось именно эту...
Много много лет назад эта идея посетила мою голову но было как то не до суК
Ну смотрите и ругайте:





Вижу из плюсов - удобство регулировки высоты посуды над костром.
из минусов - невозможность применения на скалистых грунтах.
Но тут не водится скалистых грунтов и этот минус мне похер.
Полка в багажник патриота кАлхоз
+3
Ну с вчера прибыл подопытный он же жертва в виде патриота.
И началось глумление над машиной :Dkl:
Пилилось, сверкалось, собиралось по разумению одного тёмного человечка
И вот, что вышло:




Обидно то, что материал кончился :(kl: не удалось запил завершить в полном объёме ;)kl:
ну ничё штурман сей жертвы подвезёт недостающее и допилим.
Гы... фот мало т.к. фотик был успешно забыт дома, да и не до чепухи было
Не верующим тому, что в одну линию всё сложится

Валим кастор босяцким способом
+1
И так начнём.
Имеем подопытного системы УАЗ подкласса Симбирь.
Задача завалить кастор с минимальными вложениями.
К моменту моего прибытия коллега почти всё разобрал и оставил только правый кулак в сборе, а именно один нижний болт который не пошёл.
Но УШМка творит чудеса и кувалда средних размеров, осталось приварить гайку и выкрутить несознательного

Далее дело техники.
Рассверливаем отверстие до 10,7 и режем резьбу М12х1,25 первым номером (форумные спецы рекомендуют 10,5 и резать двумя номерами но вторым не до конца - это профаны так делают) почему такую хитрую резьбу? да шибко умные на форумах такую нарисовали но там достаточно просто М12 без изысков и как показала жизнь болты купленные заранее были калёные :(kl: а М12 калёных не видали :Dkl:


Закручиваем на фиксатор резьбы подготовленные болты

ждём когда фиксатор встанет и лишку в расход

Потом размечаем любым доступным способом, мы применили кондуктор с тупым керном

и сверлим сначала сверлом на 6 потом на 11,2 (но мы сначала сверлили по глупым советам из инета на 10,5 сломали куеву тучу новомодных свёрл, а помогли нам из гашника советские запасы с конусом морзе и дрель 1968 г.в.)

Благодаря тому, что болты оказались подкалены то в итоге кастор завалился сильнее, чем планировалось но Снайпера это устроило т.к. именно так он и хотел но вышло это случайно (свёрла ушли в сторону мягкого металла)
Ну вот одну сторону воткнули

Вторая дело техники

Проверили схождение и оно стало 20 мм :oops:kl: пришлось регулировать до нормы. Ну тут несознательные личности сказали, что никто не сможет расходить регулировочный узел но жестоко обломался :Dkl: у нас всё откручивается и регулируется :oops:kl:
Кстати в планах замена рулевой тяги на тягу с ГАЗ 53(52) с установкой рулевых наконечников от мерина. Это нужно для восстановления углов поворота с заваленным кастором.
Сделали бы сегодня но почта работает... да никак не работает... не пришли ещё.
---------------
Для этой работы нужен инструмент:
Метчик М12х1,25 первый номер - 1
Вороток с трещоткой - 1
вороток без трещотки - 1
сверло диаметром 6 мм. - 1
сверло диаметром 10,7 - 1
сверло диаметром 11,2 - 1
Керн - 1
молоток - 1
фиксатор резьбы
ключ на 19
Дрель под цилиндрические свёрла - 1
дрель под конус морзе - 1
УШМ - 1
отрезной диск - 1
зачистной диск - 1
---------------
Пришли сегодня наконечники.
Прикинули хрен к носу и снова тягу в токарку, лишнее пилять и резьбу дорезать...
И ввсё равно фуфло выйдет. у наконечников изгиб вниз, а нужен в бок


Крайнее правое положение на родной тяге

Удачный тест самовытаскивателя
+5
Ну вот вчера нежданно негаданно прошёл тест самовытаскивателя.
Сделан он был давно уже и попытка была одна попытка применения в "боевых" условиях и не удачна т.к. не оказалось яшки грузина

В общих чертах всё прошло на ять... машину посадил просто гениально и так, что не туда не сюда, плотно сел и не запланировано. Хайджек обломался с этой задачей, топор и ближайший кустарник то же обломался.
Вот несколько фот с применения, а видео нет, как всегда один ездил...
Из минусов это долгая установка
Из плюсов выехал за две минуты.
Установлено и готово кприменению

Блок с ними обязателен и нужен канифац, а не это убожество

До ближайшего дерева было около двадцати метров

Вроде с виду ничего серьёзного, а передний мост на ледяном гребне, ДВС, КПП и РК на ледяном гребне, левые колёса на льду, а правые в мокром рыхлом снегу...


Интересен сам процесс вытаскивания, сначала ничего не происходит,колёса тупо крутятся, выбирается слабина ... будто, кто за очко взял так плавненько и ты на свободе с чистой совестью. Внешне без каких либо усилий.
Мы довольны сейприблудой
---------------
9 мая после ночёвки в лесу был предпринят не удачный выезд в лёгкую горку с места. Попал на свою колею сделанную вечером и культурно посадил машину на ровном месте.
Это был пред историй, а вот видюха:
А это пара фот с места посадки т.е. сразу после посадки и установки приблуды.



не травился, резина супер грязевая - И 502
Выезд от 20.04.13
+6
Повезло с погодой, сейчас тут льёт почти каждый день
Ну и решил узкий круг ограниченных людей и выехать покататься и за одно отметить два дня рождения.
Вот несколько фот с данного мероприятия но фоты только моей машины:
Так сказать затравочка



свесы отвратительны у буханки


ну и без штурма чегонить ну никак

Ну не едет ни как...

Понимаю, что ино в лёгкую заехало бы HA-HA
Покатались душевно, снег правда тяжёл и мылится сильно сильно хотя глубина всего то по середину ступицы
Добавляю видео с мероприятия (снимал ни я и монтаж не мой)
http://video.yandex.ru/users/nserg123/view/1/