КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

  

 

Архангельск-кулой

Автор: Темнила
Опубликовано: 2435 дней назад (23 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: хреновое
+1
Голосов: 1
Сегодня подтянулись господа с УАЗБУКИ проводил их до заправки (почему то у нас в городе утром работающую АЗС сложно найти, на всех бензовозы сливаются)

ну заправились и двинули на точку и примерно через 60 км. мне дико не повезло.... издохла новая КПП которая пробежала всего чуток более 31 тыка.
Спасибо АДС и его качественной продукции, отдых обломали по полной, пришлось возвращаться крадучись.
Кстати это единственный случай моего владения УАЗом с 2000 года, когда была сорвана поездка поломкой...

Архангельск-Ворзогоры | Выезд с клубом УАЗ Патриот
Комментарии (72)
/алексейНН/ # 23 августа 2012 в 16:18 0
а почему сломалось адс и что именно сломалось?
Темнила # 23 августа 2012 в 16:31 0
Ещё не вскрывал но после внешнего осмотра и пальпации трёх спецов на трассе пришли к выводу, что либо разрушен промежуточный подшипник вторичного вала либо умер опорный подшипник меж РК и КПП.
ну и с верху умерли синхронизаторы третей и четвёртой передачи. Затруднённое включение передач, после включения задней удар в КПП. Если повключать на заглушенном то потом почти всё в норме кроме шума из КПП.
Звук как будто молотком кто бъёт в КПП и температура корпуса выше 60-ти градусов, при движении периодически увеличивается нагрузка на ДВС не критично но заметно
0 # 23 августа 2012 в 16:57 0
Вот те и хвалёный адс!Блин,я в шоке!И что мне теперь делать?Как дурак ездить на заднем приводе?
Темнила # 23 августа 2012 в 17:06 0
А причём тут задний привод? 4х4 к поломке КПП никоим образом. С этой КПП мне не повезло, предыдущая 400 тык прошла без ремонтов но та была недосинхра.
0 # 23 августа 2012 в 17:31 0
У меня сейчас волговская кпп!Хотел АДС-5ст. прикупить,26тыр стоит,чё-то обидно будет если крякнет!
Processor # 23 августа 2012 в 18:45 0
У людей же живет, только при условии правильного монтажа...
0 # 24 августа 2012 в 22:11 0
Поможешь,с монтажом-то? affraid
Processor # 25 августа 2012 в 08:24 0
Трезвый, с прямыми руками если - все заебок должно быть! smile3
Processor # 23 августа 2012 в 18:44 0
У него же не 5-ст... А синхра видимо сделана из того же говнолина, что и недосинхра, но последняя может работать и с разъебанными подшипниками rofl
/алексейНН/ # 23 августа 2012 в 17:40 0
китайские подшипники?
Темнила # 23 августа 2012 в 17:41 0
Вскрытие покажет. Пока лень идти работать.
Темнила # 24 августа 2012 в 18:01 0
Вскрытие показало: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2858418#post2858418
Виноват во всём синхронизатор.
0 # 24 августа 2012 в 22:12 0
А что это за кольцо тонкое,пострадавшее?Свой арзамас разбирал когда,что-то подобных деталюшек невстречал!
/алексейНН/ # 24 августа 2012 в 22:15 0
тоесть получается, на перекос из за этого колечка завалило кпп?
Темнила # 24 августа 2012 в 22:23 0
Кольцо не приделах оказалось. По всем признакам оно загнуто было давным давно. а криворокуе сервис мЭны не выправили перед установкой.
Еслиб его загнуло при установки КПП то масло бежало ручьём, а у меня масло с КПП не бежало и не сочилось
/алексейНН/ # 24 августа 2012 в 22:26 0
оно было - масло то... smile11
Темнила # 24 августа 2012 в 22:28 0
Чай не в деревне живём и за техникой следим
0 # 24 августа 2012 в 22:27 0
Оно где стоять-то должно?
Темнила # 24 августа 2012 в 22:29 0
В районе пром.вала меж КПП и РК оно типа не даёт пром валу вылезти из КПП.
Хотя у многих оно потеряно и ничего ездют-с
0 # 24 августа 2012 в 22:37 0
Тоесть оно обязательно?Я почемуто думал кольцом обойму подшипника вторвала кпп называют!Блин,Темнил,СПАСИБО огромное!
0 # 24 августа 2012 в 23:01 0
Эти кольца одной толщины продаюца,или подбирать надо?
Темнила # 24 августа 2012 в 23:09 0
Нужно зазоры выбирать и в стакепе вторичного вала и у пром.вала. Но обычно забивают на это. Если будет зазор меж РК и КПП у вторичного вала то последний начинает гулять и может получится как у меня, хотя у меня всё было отрегулировано.
0 # 24 августа 2012 в 23:13 0
GVcWK Понял,надо поизучать подробней! ylnza
0 # 24 августа 2012 в 23:15 0
Если я всё-таки новую кпп куплю,вскрывать надо будет чтоль?Соеденить с рк и смотреть куда шайбы совать?
Processor # 25 августа 2012 в 08:33 0
Да ну нахуй, там проще все!
Processor # 25 августа 2012 в 08:31 0
В 5-ст АДС нет этого кольца
Processor # 25 августа 2012 в 08:30 0
Значит не было 1111304229 (К вопросу о правильном монтаже)
Processor # 25 августа 2012 в 08:30 0
Вряд ли долго ездят... kGWVi
Processor # 25 августа 2012 в 08:29 0
Как не при делах? Оно ж дистанционное, устраняет продольное перемещение вала, а у тя оно хрен знает, как стояло и гнутое почему-то... Да и тонкое какое-то...
Темнила # 25 августа 2012 в 10:09 0
В конкретном случае не приделах
Processor # 25 августа 2012 в 10:32 0
Ну-ну...
Темнила # 25 августа 2012 в 12:57 0
Скептицизм понятен но есть одно но... в руках не крутил, глазом не смотрел. замеры не производил. И особенность конкретной опорной пластины не видел (кстати мне раньше такие не попадались и при наличии такой пластины это кольцо нахер не нужно)
Processor # 25 августа 2012 в 17:07 0
А че оно так выгнулось не понятно... И главное КАК?
Темнила # 25 августа 2012 в 17:40 0
Выгнулось когда предыдущий владелец РК ремонтировал и видимо ставил по частям (видны следв на старой КПП и старой РК)
А когда я купил новую КПП и сделал другую РК с понижением то сЭрвис мЭны не задумываясь собрали как видели...
Это к вопросу о хороших спецах в автосервисах.
Когда снимал КПП то много косяков по сборке нашёл не принципиальных но всёж.
Где гроверов не стоит, где не там стоят и т.д.
Processor # 25 августа 2012 в 17:46 0
Ну дык она - шайба - как стояла-то там, гнутая и как в итоге давила на подшипник? С одной стороны больше получается?...
Темнила # 25 августа 2012 в 17:58 0
Она ваще ни на что не давила т.к. тонка слишком, чтоб давить и гнутой.
А подшипник поджимался выточкой на опорной плите, а зачем эту шайбу воткунули хрен знает, скорее всего знали, что нужна вот и воткнули не глядя.
Processor # 25 августа 2012 в 23:32 0
Какая-то странная конструкция... У меня было - отверстие с плите чуть больше подшипника и соответственно шайба, которая и подпирала подшипник...
Темнила # 25 августа 2012 в 23:53 0
Вот и я был удивлён когда увидал, в плите сделана по заводскому выемка которая прижимает обойму. Из минусов - использовать только прокладки определённой толщины, тупо на один герметик не канает
Processor # 23 августа 2012 в 18:46 0
Вряд ли китайские 1111304229 Шариковые, родимые, небось, отечественные! rofl
/алексейНН/ # 24 августа 2012 в 18:22 0
Темнила на буке:
Одним словом прикинул трудо затраты и отсутствие наличия времени пришёл к выводу о покупке новой КПП
и чё опять АДС? smile11 или альтпрнативу какую 31e563d1b28d175be97e414e56595546
Темнила # 24 августа 2012 в 22:05 0
На данный момент альтернативы нет и поэтому снова АДС
/алексейНН/ # 24 августа 2012 в 22:08 0
уже 3тья что ли? smile11
Темнила # 24 августа 2012 в 22:39 0
Первую заменил после того, как она отработала 400 тык.без ремонтов. В принципе и щас она рабочая но с охренительными люфтами и сопливиться сильно.
/алексейНН/ # 24 августа 2012 в 22:45 0
но с охренительными люфтами и сопливиться сильно.
так перекинь в один корпус из двух кпп, нахрена тебе их копить то?
Темнила # 24 августа 2012 в 22:50 0
Корпуса полно синхры и недосинхры разные и кроме подшипников ничего общего.
/алексейНН/ # 24 августа 2012 в 22:54 0
ясно ... я то думал что все адс были
Темнила # 24 августа 2012 в 22:57 0
Они и есть все АДС только разных эпох.
/алексейНН/ # 24 августа 2012 в 23:02 0
неслышал о таком...
тут вроде инфа:
Темнила # 24 августа 2012 в 23:10 0
Первая, вторая и последняя позиции это один производитель
/алексейНН/ # 24 августа 2012 в 23:19 0
2 и 3 разве не ульяновские?
Processor # 25 августа 2012 в 08:35 0
А АДС в Ульяновске и живет laugh
/алексейНН/ # 25 августа 2012 в 09:17 0
мне как понимается есть разработчик конструкции - а делать может и ульяновск и китай и кто угодно, щас это в россии ваще в полный рост цветёт - столько говна на рынок выходит... - жопа vsQ8I
Processor # 25 августа 2012 в 08:35 0
4-ст? Да купи нормальную КПП наконец! rofl
Темнила # 25 августа 2012 в 10:12 0
Какую нормальную? ГАВНО 5-ст от АДС??? по цене сорок тык? спасибо не нать.
Лучше тот же АДС говённый но за двадать
Processor # 25 августа 2012 в 10:34 0
26 недавно стоила... Ну те ТК за тыщу привезет... И чем это она говно? Тем, что Пенухин очевидно тоже ее нормально установить не смог? pLfTD
Темнила # 25 августа 2012 в 13:01 0
Видишли Пенухин сам КПП установить не в состоянии и снять то же и отревизировать.
Ему её ставил я, когда сцепление менял ему. А выть она у него ещё до меня стала при движении в натяг да так, что ухи закладывает.
Если тебе с конкретным экземпляром повезёт то ты такого никогда не услышишь. Хотя Хасан (и не он один) говорит о тех же симптомах, что и у Пенухина на разных авто у которых КПП на заводе установили.
Processor # 25 августа 2012 в 17:02 0
Оттуда еще масло выгоняет кстати! Это надо помнить, да, косяк производителя... Значит пропускают моменты, когда масла слишком мало
Темнила # 25 августа 2012 в 17:35 0
Производитель раньше лил в КПП одно масло, а в РК другое (это для пятиступки). Типа по подшипнику втор вала оно не перетечёт... и это им было известно и даж в инструкции к старым КПП это описано и отверстие в РК компенсационное сделано было.
Processor # 25 августа 2012 в 23:35 0
Темнила:
Типа по подшипнику втор вала оно не перетечёт...
Ага, прям герметично, как батискаф rofl Ну у меня в КПП сапуна нет, а ставить его - или дырку в полу делать, или Г-образный штуцер вкручивать... Там надо отверстие не для перетока масла делать, а наверху для выравнивания давления в РК и КПП...
/алексейНН/ # 25 августа 2012 в 23:50 0
тоесть масло перекачалось и шестерни рассыпались от перегрева?
Темнила # 25 августа 2012 в 23:51 0
Там шообщающиещися сосуды и значить давлений равны... одного сапуна исправного достаточно...
/алексейНН/ # 26 августа 2012 в 00:04 0
да и следов перегрева вроде нет...
значит заклинило одну щестерню в зацеплении при переключении
Темнила # 26 августа 2012 в 00:08 0
Ежели про мой случай то лопнул сухарь, кусок вылетел и попал меж зубьев шестерни первой передачи и соответствующей шестернёй пром.вала. Второй сухарь виден на фото прилипшим к картеру. он никуда не попадал и поэтому почти цел (вторая его часть осталась на месте и на фото видно)
Processor # 26 августа 2012 в 00:11 0
Вот именно, что не равны! Большее давление в КПП гонит масло в РК, а оттуда благополучно на улицу...
0 # 26 августа 2012 в 00:21 0
Надо ставить сапуны,по 2шт.
Темнила # 26 августа 2012 в 00:21 0
Ты не совсем прав.
Вот тебе объяснение: http://narod.ru/disk/59965595001.86fa617200faa4481cde3829ee691968/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D0%A0%D0%9A%20%D0%B8%20%D0%9A%D0%9F%D0%9F.doc.html
Правда оно для четырёх ступки но и в пятиступке силы теже хоть там и придумывают всякую быку, чтоб не перекачивало но толку ноль.
И сапуны не приделах
/алексейНН/ # 24 августа 2012 в 22:31 0
короче...- причин поломки кпп - неустановлено?
Темнила # 24 августа 2012 в 22:38 0
Установлено.
Виноваты сухари синхронизатора 3-4 передачи.
Симптомы начались при пробеге 25-28 тык.
Последние 1,5 тыка частый клин четвёртой передачи, затруднённое вкключение передачь.
Давно хотел сухари выбить но руки не дошли... всё думал как окончательно передача вклинит то выкину сухари ан неуспел один сломался сам в торой просто вылетел и это всё при скорости 80-90 я ехал с горки и начал скорость набирать, что б по инерции подъём взять.
Темнила # 24 августа 2012 в 22:41 0
Кстати мой аппарат пробежал более 450 тык и в этом году наверное будут первые пол ляма.
/алексейНН/ # 24 августа 2012 в 22:46 0
будешь праздновать? 8550-2
Темнила # 24 августа 2012 в 22:50 0
Смысла не вижу.