Автор: Темнила
Опубликовано: 1957 дней назад (26 января 2014)
Блог: Поездки всякие
Рубрика: Без рубрики+1↑Голосов: 1
Статистика по оценкам
Пришло время ремонтировать мост (ещё год назад) и решили мы совместить приятное с полезным, а именно установить блокировку 100% в задний мост.
Почему именно 100% да потому, что дешевле не нашли ничего.
Ну выкатывание, разборку и закатывание моста описывать смысла нет т.к. это и школяр сделать в состоянии.
Опишем в картинках про установку блокировки.
разобран диф, помыт и проодеколонен, сделаны метки на корпусе дифа для правильного монтажа.
установлено дистанционное кольцо (опорная шайба. штатная, не забываем о смазке).
ставим полуосевую муфту с дистанционной втулкой
устанавливаем распорную муфту с инсталированными пружинами, штифтами ну и крестовину из комплекта
накрываем аналогичной деталью с инсталированными пружинами и штифтамию (это в нарушении инструкции, но по другому не удобно)
одеваем полуосевую муфту и дистанционное кольцо (опорная шайба)
Накрываем крышкой дифа совместив метки.
Обжимаем согласно мануала, монтируем в мост и радуемся жизни.
← Провожаем старый год
Комментарии (4)
Статистика по оценкам
#
26 января 2014 в 20:28
+1чем включаешь, воздух или гидро и почему в задний мост ?
#
26 января 2014 в 20:36
+1это полностью автоматическая 100%-я разблокировка.
В задний мост потому, что он умер.
А в передний с ней нужно либо хабы либо трещётки или будет стрёмно
#
26 января 2014 в 20:46
+2скинь мануальчик на неё, я сотку автомат не встречал. приходилось ставить три варианта, тросик, воздух, гидро
#
26 января 2014 в 22:09
+1вот тут покупал http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-sc.html и там есть мануал. но он не для думающих, а для тупых исполнителей