КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

  

 

Валим кастор босяцким способом

Автор: Темнила
Опубликовано: 2115 дней назад (8 июля 2013)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 8 июля 2013
+1
Голосов: 1
И так начнём.
Имеем подопытного системы УАЗ подкласса Симбирь.
Задача завалить кастор с минимальными вложениями.
К моменту моего прибытия коллега почти всё разобрал и оставил только правый кулак в сборе, а именно один нижний болт который не пошёл.
Но УШМка творит чудеса и кувалда средних размеров, осталось приварить гайку и выкрутить несознательного

Далее дело техники.
Рассверливаем отверстие до 10,7 и режем резьбу М12х1,25 первым номером (форумные спецы рекомендуют 10,5 и резать двумя номерами но вторым не до конца - это профаны так делают) почему такую хитрую резьбу? да шибко умные на форумах такую нарисовали но там достаточно просто М12 без изысков и как показала жизнь болты купленные заранее были калёные :(kl: а М12 калёных не видали :Dkl:


Закручиваем на фиксатор резьбы подготовленные болты

ждём когда фиксатор встанет и лишку в расход

Потом размечаем любым доступным способом, мы применили кондуктор с тупым керном

и сверлим сначала сверлом на 6 потом на 11,2 (но мы сначала сверлили по глупым советам из инета на 10,5 сломали куеву тучу новомодных свёрл, а помогли нам из гашника советские запасы с конусом морзе и дрель 1968 г.в.)

Благодаря тому, что болты оказались подкалены то в итоге кастор завалился сильнее, чем планировалось но Снайпера это устроило т.к. именно так он и хотел но вышло это случайно (свёрла ушли в сторону мягкого металла)
Ну вот одну сторону воткнули

Вторая дело техники

Проверили схождение и оно стало 20 мм :oops:kl: пришлось регулировать до нормы. Ну тут несознательные личности сказали, что никто не сможет расходить регулировочный узел но жестоко обломался :Dkl: у нас всё откручивается и регулируется :oops:kl:
Кстати в планах замена рулевой тяги на тягу с ГАЗ 53(52) с установкой рулевых наконечников от мерина. Это нужно для восстановления углов поворота с заваленным кастором.
Сделали бы сегодня но почта работает... да никак не работает... не пришли ещё.
---------------
Для этой работы нужен инструмент:
Метчик М12х1,25 первый номер - 1
Вороток с трещоткой - 1
вороток без трещотки - 1
сверло диаметром 6 мм. - 1
сверло диаметром 10,7 - 1
сверло диаметром 11,2 - 1
Керн - 1
молоток - 1
фиксатор резьбы
ключ на 19
Дрель под цилиндрические свёрла - 1
дрель под конус морзе - 1
УШМ - 1
отрезной диск - 1
зачистной диск - 1
---------------
Пришли сегодня наконечники.
Прикинули хрен к носу и снова тягу в токарку, лишнее пилять и резьбу дорезать...
И ввсё равно фуфло выйдет. у наконечников изгиб вниз, а нужен в бок


Крайнее правое положение на родной тяге



Удачный тест самовытаскивателя | Полка в багажник патриота кАлхоз
Комментарии (18)
0 # 6 июля 2013 в 21:07 +1
Темнил,чёт непонял,какие углы поворота?У меня нипизды неполучаеца схождение сделать,тянет в сторону и всё PISEC JE
Темнила # 6 июля 2013 в 21:47 +1
В право угол поворота меньше стал, чем влево. Не можешь отрегулировать схождение? значит, что то сделал не так или делаешь не так
0 # 6 июля 2013 в 22:01 +1
Может неправильно.Один шопк нулячий брал,другой вместе с мостом достался.Походу одно колесо больше завалено.
Темнила # 6 июля 2013 в 22:04 +1
Возможно и так. Даже скорее всего так оно и есть.
/алексейНН/ # 6 июля 2013 в 22:06 0
тяга в панару упирается!
Темнила # 6 июля 2013 в 22:19 +1
Ну не совсем так. упирается в кронштейн пружины при крайнем левом положении (в нашем случае там ещё стоит кронштейн демпфера рулевого), а короткая тяга в длинную - только не помню при каком крайнем повороте
/алексейНН/ # 6 июля 2013 в 22:44 0
х/з как там у тебя - но на широком спайсере длинная тяга при левом повороте уползает под кронштейн панара, если такая хуйня произойдёт на кочке, то вырвет рулевой наконечник, если не погнёт рулевую
Темнила # 6 июля 2013 в 22:55 +1
за широкий нескажу. тут насиловали узкий. Кастор вышел примерно 8-8,5 градусов если не девять. Щас с владельцем разговаривал - доволен, как слон. говорит на ухабах перестала рыскать но баранка тяжелее стала. По трассе пока не ходил
/алексейНН/ # 6 июля 2013 в 23:01 0
да это всё заебись... значит на узком без задёва... а у меня ЖОПА!
/алексейНН/ # 6 июля 2013 в 21:09 0
1 ПРИВЕТ СЛАВ! чё статьи не пишишь сразу?
2 по поводу болтов, надо брать 5.6 5.8 http://kulibinsclub.ru/blogs/tehnologija-metalov/bolty.html
3
в планах замена рулевой тяги на тягу с ГАЗ 53(52) с установкой рулевых наконечников от мерина.
тоесть как это решит проблему задёва о кронштейн панары?
и ваще чё с панарой делать? я вот решил кронштейн выше приварить, что б не задевало!
Темнила # 6 июля 2013 в 21:43 +1
Болты не я покупал, я бы М12 взял сыромятину. Установка тяги от псят третьего в купе с мерсовскими наконечниками решает проблемму. И это благодаря хитрой форме наконечников, да и регулировать проще - отдал хомуты и крути тягу)))
Темнила # 6 июля 2013 в 21:49 +1
Забыл указать болты попались 8.8)))
/алексейНН/ # 6 июля 2013 в 22:08 0
10.9 ещёб вкрутил, ваще бы незасверлили б нормально...
/алексейНН/ # 6 июля 2013 в 22:07 0
Установка тяги от псят третьего в купе с мерсовскими наконечниками решает проблемму

а по длине как быть?
Темнила # 6 июля 2013 в 22:14 +1
В токарке всё сделали пучком, подрезали/нарезали. Когда всё соберём то здесь фото выложу, что получилось
0 # 6 июля 2013 в 22:17 +1
точно
Темнила # 8 июля 2013 в 21:55 0
кинул пару фото
/алексейНН/ # 9 июля 2013 в 00:45 0
Пришли сегодня наконечники. Прикинули хрен к носу и снова тягу в токарку, лишнее пилять и резьбу дорезать... И ввсё равно фуфло выйдет. у наконечников изгиб вниз, а нужен в бок
а на буке про чё пиздили? может наконечники от каких то других меренов надо покупать?
демпфер все наконечник поубивает...
на фотке панара переварина что ли? я просто реально немогу понять, неужели только на широких спайсерах такая залупа при незначительном 5градусов касторе минус 30мм лифтинга... а тяга один хуй под кронщтейн панара сука лезит...