КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

  

 

Выезд от 20.04.13

Автор: Темнила
Опубликовано: 2236 дней назад (21 апреля 2013)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 21 апреля 2013
+6
Голосов: 6
Повезло с погодой, сейчас тут льёт почти каждый день
Ну и решил узкий круг ограниченных людей и выехать покататься и за одно отметить два дня рождения.
Вот несколько фот с данного мероприятия но фоты только моей машины:
Так сказать затравочка



свесы отвратительны у буханки


ну и без штурма чегонить ну никак

Ну не едет ни как...

Понимаю, что ино в лёгкую заехало бы HA-HA
Покатались душевно, снег правда тяжёл и мылится сильно сильно хотя глубина всего то по середину ступицы
Добавляю видео с мероприятия (снимал ни я и монтаж не мой)
http://video.yandex.ru/users/nserg123/view/1/

Злодеяния | Удачный тест самовытаскивателя
Комментарии (30)
/алексейНН/ # 21 апреля 2013 в 01:21 +2
Понимаю, что ино в лёгкую заехало бы
смотря какая... STEEB
Темнила # 21 апреля 2013 в 09:19 +4
Да любая. Ведь знающие толк в колбасных обрезках популярно объясняют на буке, что уазы из гаражей не выезжают, а ино могут всё ну только в стратосферу не летают... и застрять где нибудь не могут по определению.
А тут на фото просто детская площадка для ино и гирпер внедорожье для уазо катлет (про сток молчу)
0 # 21 апреля 2013 в 10:51 +2
Я тут на даче по дорожке езжу вдоль пруда, там метра 4 между прудом и ямама - погребами от бывших домов. Короче места не много и от пруда там

всегда лужи и место основательно разбито. К слову та разбитость УАЗу не помеха и те лужи что есть я легко преодолеваю даже не думая что могу

застрять. И вот в ноябре, когда начались первые заморозки, приехав на дачу я очередной раз проехал по этой дорожке, а на меня в данный момент

глядел экипаж "лендкруйзера - прадо". Я значит к дому подъехал, выгружаюсь, а "прадик" встал у начала разбитого участка, постоял минут 5

и рванул HA-HA Мотает его из стороны в сторону, мотор ревёт, короче пробился он и выехал на чистое место, остановился, экипаж вышел

и оживлённо радостно заговорил осматривая грязные борта своего "прадика"... типа подвиг совершили HA-HA
0 # 21 апреля 2013 в 10:45 +3
Из ино пожалуй только "дэф" остался серьёзным автомобилем с харизматичной внешностью. Вчера ехал за ним по трассе на отцовском уазе, свежий "дэф 90",

а задница из за неровно приклёпаных алюминиевых листов вся в свете фар переливается, фонарики светотехники в стиле 50 - х годов PLUS Короче

без излишнего пафоса внедорожник с достойными показателями проходимости, только ломучий не меньше УАЗа и с запчастями по цене мерседеса.
0 # 21 апреля 2013 в 07:12 +2
Ну,давай, давай, выкладывай фотки того Патриота, что виднеется на заднем плане твоих фоток.
Темнила # 21 апреля 2013 в 09:05 +3
Щас видос монтируется и там всё будет и патры и хантер и симбир.
Но спецом для тебя - на этот холмик патр заехал дальше буханки на метр, разгон у буханки 10 метров у патра 25
0 # 21 апреля 2013 в 09:36 +2
TANCI Да? Ну тогда ладно, успокоил. VERNO IA DOVOLEN
Темнила # 21 апреля 2013 в 23:44 +2
Видос добавил и как раз про патры
0 # 22 апреля 2013 в 00:00 +2
Хде? GDE
0 # 22 апреля 2013 в 00:02 +2
А, всё нашёл.
0 # 22 апреля 2013 в 20:12 +2
Посмотрел.... Ну что сказать, прокладка между рулём и сиденьем определяет очень многое, поэтому патр проехал на метр дальше бухи. ........С вдвое большего разгона.
Темнила # 22 апреля 2013 в 22:15 +3
Сам удивлён на старой машине с дохлым мотором, а от новых аппаратов не отстаёт и часто хвосты им крутит TANCI
До тузика и грелки далеко но бум стремится...
/алексейНН/ # 22 апреля 2013 в 22:42 +1
До тузика и грелки далеко но бум стремится...
а что ты сделаешь с мотором, что б забрать с него больше?
Темнила # 22 апреля 2013 в 23:10 +3
Сейчас не с мотором задумки, а лапти нормальные нужны, блоки и тогда с дохлым мотором хвосты накручу HA-HA
да и моща мне не нужна особо - тяга нужна и в самых низах, частично это газ решает.
Всё равно выше двух тык редко кручу и в эту поездку ездил на полутора-двух, а результат как грится на лице.
но мля задрал расход газа в эту поездку вышло 28 на сотню, а всего то часа три месил и только одну машину в горочку километровую выволок...
Ну не выходит отрегулировать так, что б и тянул и нюхал, а в прошлом году нюхал и тянул. газ, что ли гавно? как подешевел так сразу и расход вырос.
/алексейНН/ # 23 апреля 2013 в 01:06 +1
421 разве дохлый? а вот газ трудно заставить быть тяговитым... колёса конечно надо поагресивнее... а прокачать мотор проще некуда расширив ему питание (впуск и выпуск)
0 # 23 апреля 2013 в 11:16 +2
хрень. газ рулит.
/алексейНН/ # 23 апреля 2013 в 11:30 +1
как он может рулить, если у него нет сил машину с утра завести?
0 # 23 апреля 2013 в 11:19 +2
а что по питанию стоит?
/алексейНН/ # 23 апреля 2013 в 11:32 +1
дааз 4178 - 30 у него был, если не поменял... DA YJ
Темнила # 23 апреля 2013 в 22:29 +2
Ну да стоит 4178....30 но газ рулит GII
Не верующим еужно просто в говнах проехать на газу и на бензине - совершенно разная манера езды.
если на бензине образно тапка в палубу, что б уверенно ехать то на газу спокойно в натяг на средних и чуть выше средних оборотах уверенно и верно.
Кстати после долгой езды на газу приходится снова учится ездить на бензине, а после длительной езды на бензине на газу, как в порядке вещей
/алексейНН/ # 23 апреля 2013 в 22:34 +2
наверно сж под газ неплохо заточена, если такой отзыв, обычно на трассах в целях экономичности газ используют, а на низовых газ чёт ваще ниочём... по крайней мере у меня не было газовых машин, но мнение народное...
Темнила # 23 апреля 2013 в 23:03 +3
Да по газу много легенд ходит и основная масса по незнанию про газ ничего, это я утверждаю, как бывший ярый противник газа.
Экономия только в рублях и общем ресурсе мотора, а низы явно зачётней по сравнению с бензином.
Но если криво отрегулировать то смерть мотору гарантирована быстро и качественно.
Гы... если смесь сделать по богаче то на второй с места в грузу лапти с буксом идут, но тогда расход астрономический.
/алексейНН/ # 24 апреля 2013 в 23:26 +1
Да по газу много легенд ходит и основная масса по незнанию про газ ничего, это я утверждаю, как бывший ярый противник газа.
х/з ... у меня небыло газа, меня больше всего запах отталкивает...
0 # 24 апреля 2013 в 23:38 +2
очередная байка.....запаха нет и быть не может....только у полного распиздяя у которогго и всё остальное на соплях и разъёбано......
0 # 24 апреля 2013 в 23:40 +2
на карбе может быть при очень неправильной настройке
0 # 23 апреля 2013 в 23:22 +3
я уж давно на газу езжу и экономия лишь как приятный бонус, короче и без экономии на газу бы ездил, а что до общественного мнения, то за стоко лет дано убедился - любую свою мысль о газе разворачивай на 180 градусов v поскольку всё это бредни даже отдаленно не соответствующие действительности.
0 # 23 апреля 2013 в 23:26 +3
я поставил 135 чисто из-за газа, настройка газа на параллельном карбе ZAEBIS
0 # 24 апреля 2013 в 21:33 +3
Такая-же хрень,после езды на газу,такое очучение,что на бензине половина кобыл из под капота съебалась в неизвестном направлении!Газ рулит!
Processor # 24 апреля 2013 в 21:57 +2
А еще бухановодов в фанатизме обвиняют YJAS
0 # 24 апреля 2013 в 21:57 +2
Вот и я на днях поменяю свой 50-литровый бак на 102-литровый. Последние приготовления - медные трубки, резиночки-колечки, крепление бака и т.д. и т.п.