Самодельный компрессор

Самодельный компрессор

101
0

Автор: Тамбовский ВОЛК
Опубликовано: 2552 дня назад (10 июня 2012)
Блог: Самодельный компрессор
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Отличное
Играет: Нет+1Голосов: 1
Статистика по оценкам

Преренесу фотки со старого сайта может кому пригодиться сие творчество.

А начиналось все так: мне потребовался компрессор для покраски автомобиля. Но поскольку финансовое положение не позволяло на тот момент выложить лишние 8000 целковых за такой агрегат, было принято решение строить компрессор самому. А на ловца как вы знаете и зверь бежит. Чисто случайно ко мне в руки за символическую плату попал компрессор немецкой фирмы «Битцер». И началась постройка компрессорной станции, был куплен газовый баллон на 60 литров. Электродвигатель у меня был на 2,2 кВт. Компрессор снабжён прессостатом отключающим двигатель при давлении в рессивере более 9 атмосфер. Прошу меня извинить фотки старые еще в процессе создания агрегата делались. Сейчас компрессор снабжен металлической трубкой на рессивер (вместо шланга) и регулировкой выходного давления.


Теги: творчество, самоделка, компрессор, железки
Комментарии (3)

0
#
11 июня 2012 в 20:32
0А коленвал у него как смазываеца?Хотел тоже замутить,тока от краза,нихрена,если тока маслонанос какой-то мутить!

Тамбовский ВОЛК
#
11 июня 2012 в 21:08
0Дело в том что компрессор от промышленной установки, не от автомобиля. У него литой картер с заливной и сливной пробками, т.е. собственная система смазки.
А с Зиливским компрессором решают вопрос со смазкой так:
Сверлят шатуны в нескольких местах и вворачивают в них самодельные штуцера маленькие сделанные черпачками (например из тормозной трубки)они при работе зачерпывают масло из картера.
Или вешают емкость с маслом вкручивают подачу масла к коленвалу, в корпусе картера компрессора сверлят отверстие и вворачивают туда штуцер. Его шлангом соединяют с емкостью с маслом. Работает эта система следующим образом: При работе компрессора неизбежно прорывающийся через неплотности колец сжатый воздух направляется посредством штуцера в емкость с маслом и образует там давление отличное от атмосферного, вытесняемое масло проходит по подводящей трубке к коленвалу компрессора, а далее стандартным путем к парам трения.
Можно так же поставить маслонасос от какого нибудь скутера.

0
#
11 июня 2012 в 21:15
0И нахрена я его пропил?Вот мудак!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ