КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

  

 

Системы впрыска с использованием Датчика Абсолютного Давления для оценки количества потребляемого двигателем воздуха

Администратор блога: Int21h
Все рубрики (3)
Система управления двигателем Микас 7 SPORT и комплекс MOLT (Mikas Online Tuner)
+3

Процитирую немного о данной штуковине с сайта разработчика:

Для настройки системы управления двигателем Микас 7 SPORT создан специальный комплекс MOLT (Mikas Online Tuner) (JC TECHNOLOGY - А. Севастьянов, И. Назаров), первый и на сегодняшний день единственный программный комплекс, который может полноценно работать с неинженерной версией блока управления Микас 7.
Данный комплекс представляет собой специальную программу для ПК, которая решает задачи автоматической настройки основных параметров системы управления двигателем во время движения автомобиля, алгоритм настройки которых реализован компьютером (топливоподача, цикловое наполнение, фаза впрыска и др.).
Работает данный комплекс через диагностический интерфейс RS232 (К-Line) и не требуется производить никаких изменений с аппаратной частью блока управления.
После калибровки основные регулировочные параметры сохраняются в виде файлов калибровок с расширением .cte и при помощи редактора прошивок Mikas – SPORT Editor , либо ChipTuningPRO 6 переносятся в саму прошивку M7SPT.

Mikas Online Tuner 2 может работать в следующих режимах:
Как перейти на систему M7Sport с ДАД
+1
В прошлых записях мы рассмотрели системы с ДАД и рассмотрели Систему управления двигателем Микас 7 SPORT и комплекс MOLT (Mikas Online Tuner)
Собственно как всё таки перейти на ДАД с системой m7sport:
Системы с ДАД
+1

Часто возникают вопросы - какая система управления лучше, в чем преимущество ДАД над ДМРВ и т.д.

Немного в кратце: