Системы с ДАД

Системы с ДАД

817
0

Автор: Int21h
Опубликовано: 2059 дней назад (16 октября 2013)
Блог: Системы впрыска с использованием Датчика Абсолютного Давления для оценки количества потребляемого двигателем воздуха
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 16 октября 2013 +1Голосов: 1
Статистика по оценкам


Часто возникают вопросы — какая система управления лучше, в чем преимущество ДАД над ДМРВ и т.д.

Немного в кратце:

1. ДРОССЕЛЬ Самая простая система расчета циклового наполнения — по дроссельной заслонке. Цикловое наполнение выбирается из записанной в ЭБУ таблицы базового циклового наполнения.
— очень сильная зависимость от погодных условий. нормально машина едет только в день настройки
— сложно настроить нормальные обороты холостого хода
+ быстрая реакция на изменение дросселя
+ не создает сопротивление на впуске.

2. ДМРВ.
— низкая надежность
— высокая цена
— создает сопротивление на впуске, что отнимает до 5% мощности
— в зоне обратных выбросов ДМРВ не может адекватно подсчитать расход воздуха, т.к. из-за принципа своего действия он подсчитывает воздух, прошедший как в двигатель, так и обратно (из-за обратных выбросов). поэтому в таких режимах расчет воздуха производится по таблице базового циклового наполнения (т.е. аналогично пункту 1.)
— невозможно управлять мощным турбомотором (большие расходы воздуха, управление бустконтроллером)
+ стабильнее показания на малых расходах воздуха
+ система управления на ДМРВ может подстраиваться под небольшие изменения в железе двигателя.
+ рекомендуется для применения на нижневальных моторах

3. ДАД
— после внесения изменений в железо двигателя требуется настройка прошивки
— менее стабильные показания на малых расходах воздуха
— есть сложности при настройке малых нагрузок в нижневальных моторах
+ высокая надежность
+ низкая цена
+ не создает сопротивление на впуске
+ управлением мощным турбомотором без ДАД невозможно (большие расходы воздуха, управление бустконтроллером)

Когда жизненно необходимо переходить на ДАД:
1. ДМРВ не справляется с расходом воздуха мотора (свыше 250л.с.)
2. Необходимо управление бустконтроллером
3. Внесены заметные изменения в железо мотора и требуется его откатка по ДК

Подробнее об алгоритмах можно прочитать тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model.htm

На данный момент если рассматривать отечественные продукты можно выделить ПП для настройки блоков Январь 5/7:
-Online Tuner
-ПАК Матрица (emmibox)
-Injector OnLine (Andy Frost & Shtep)
Для настройки блоков Микас 7:
-MOLT от JC-TECHNOLOGY
-ПАК Матрица для Микаса 7 от emmibox

Для каждой системы есть свои нюансы по установке и настройке, некоторые например требуют свои инженерные блоки.



Как перейти на систему M7Sport с ДАД
Комментарии (7)

/алексейНН/
#
15 октября 2013 в 13:37
0

ПРИВЕТ КОЛЯН! KRYTO

— менее стабильные показания на малых расходах воздуха

щас низы стали хорошие, а верха пропали, тоесть момент мощностных куда то съебался… KOLHOZ
сначало думал бенз говно, но чёт слишком долго говно…
с чем такая хрень связана?

Статистика по оценкам

Int21h
#
15 октября 2013 в 13:52
+1

Привет. Может лямбда уже засралась и дохнет понемногу, реагировать на высоких оборотах уже не успевает. Возможно еще зону нечувствительности по давлению немного понизил, обогащение не так весело идет. Ну тут только по ШДК если только откатывать, по твоей УДК уже сложно что то сказать.

/алексейНН/
#
15 октября 2013 в 14:00
0

какую заглушка для лямбды применить?

кароче на зиму заебись, а весной видно будет!

Статистика по оценкам

Int21h
#
15 октября 2013 в 14:00
+1

болт поддона змз 402

/алексейНН/
#
15 октября 2013 в 14:03
0

а ты в проге её отключил? KOLHOZ

Статистика по оценкам

Int21h
#
15 октября 2013 в 14:05
+1

да, можешь отсоединять

/алексейНН/
#
15 октября 2013 в 14:06
0

пробку надо прикупить сначало… KOLHOZ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ