Опубликовано: 2059 дней назад (16 октября 2013)
Блог: Системы впрыска с использованием Датчика Абсолютного Давления для оценки количества потребляемого двигателем воздуха
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 16 октября 2013
Статистика по оценкам
Часто возникают вопросы — какая система управления лучше, в чем преимущество ДАД над ДМРВ и т.д.
Немного в кратце:
1. ДРОССЕЛЬ Самая простая система расчета циклового наполнения — по дроссельной заслонке. Цикловое наполнение выбирается из записанной в ЭБУ таблицы базового циклового наполнения.
— очень сильная зависимость от погодных условий. нормально машина едет только в день настройки
— сложно настроить нормальные обороты холостого хода
+ быстрая реакция на изменение дросселя
+ не создает сопротивление на впуске.
2. ДМРВ.
— низкая надежность
— высокая цена
— создает сопротивление на впуске, что отнимает до 5% мощности
— в зоне обратных выбросов ДМРВ не может адекватно подсчитать расход воздуха, т.к. из-за принципа своего действия он подсчитывает воздух, прошедший как в двигатель, так и обратно (из-за обратных выбросов). поэтому в таких режимах расчет воздуха производится по таблице базового циклового наполнения (т.е. аналогично пункту 1.)
— невозможно управлять мощным турбомотором (большие расходы воздуха, управление бустконтроллером)
+ стабильнее показания на малых расходах воздуха
+ система управления на ДМРВ может подстраиваться под небольшие изменения в железе двигателя.
+ рекомендуется для применения на нижневальных моторах
3. ДАД
— после внесения изменений в железо двигателя требуется настройка прошивки
— менее стабильные показания на малых расходах воздуха
— есть сложности при настройке малых нагрузок в нижневальных моторах
+ высокая надежность
+ низкая цена
+ не создает сопротивление на впуске
+ управлением мощным турбомотором без ДАД невозможно (большие расходы воздуха, управление бустконтроллером)
Когда жизненно необходимо переходить на ДАД:
1. ДМРВ не справляется с расходом воздуха мотора (свыше 250л.с.)
2. Необходимо управление бустконтроллером
3. Внесены заметные изменения в железо мотора и требуется его откатка по ДК
Подробнее об алгоритмах можно прочитать тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model.htm
На данный момент если рассматривать отечественные продукты можно выделить ПП для настройки блоков Январь 5/7:
-Online Tuner
-ПАК Матрица (emmibox)
-Injector OnLine (Andy Frost & Shtep)
Для настройки блоков Микас 7:
-MOLT от JC-TECHNOLOGY
-ПАК Матрица для Микаса 7 от emmibox
Для каждой системы есть свои нюансы по установке и настройке, некоторые например требуют свои инженерные блоки.
Как перейти на систему M7Sport с ДАД →
Комментарии (7)
#
15 октября 2013 в 13:37
0
щас низы стали хорошие, а верха пропали, тоесть момент мощностных куда то съебался…
сначало думал бенз говно, но чёт слишком долго говно…
с чем такая хрень связана?
#
15 октября 2013 в 13:52
+1
#
15 октября 2013 в 14:00
0
…
кароче на зиму заебись, а весной видно будет!
#
15 октября 2013 в 14:00
+1
#
15 октября 2013 в 14:03
0
#
15 октября 2013 в 14:05
+1
#
15 октября 2013 в 14:06
0