КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

 

  

 

Все обо всем

Автор блога: Processor
Все рубрики (8)
Госдума ввела запрет на мат в СМИ
+1
Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении закон о штрафах за использование нецензурной лексики в СМИ. Об этом 19 марта сообщает РИА Новости.

Поправки в закон о СМИ предполагают введение штрафов в размере от 20 до 200 тысяч рублей для юридических лиц, от 5 до 20 тысяч — для должностных лиц, и от 2 до 3 тысяч рублей — для обычных граждан. Как заявил один из авторов закона, вице-спикер Госдумы Сергей Железняк, Совет Федерации должен рассмотреть принятые поправки 27 марта.

Железняк также разъяснил, как будет применяться новый закон. По его словам, претензии к СМИ могут быть предъявлены в том случае, если нецензурная лексика не была замаскирована полностью.

«Если „запикано“ полностью — оснований привлекать к ответственности нет, угадать слово, которое не прозвучало, невозможно, — заявил депутат. — Если же „запикана“ часть нецензурного выражения, то это уже эксперты будут определять». Величина штрафа, по его словам, должна определяться «степенью умысла» СМИ.

Очевидно, полная маскировка нецензурного слова будет требоваться и от печатных или интернет-СМИ. «Если в слове из трех букв уберете центральную букву и замените ее звездочкой, это не значит, что никто не поймет, что у вас написано», — отметил Сергей Железняк. Депутат добавил также, что вопрос о «регулировании брани» в соцсетях парламентарии пока обсуждать не собираются.

Законопроект о штрафах за мат в СМИ был представлен на рассмотрение Госдумы в октябре 2012 года. Депутаты-единоросы, представившие закон, ссылались на жалобы со стороны граждан. Принять запрет рекомендовал комитет по конституционному законодательству и госстроительству, однако правительство оставило на законопроект отрицательный отзыв, сочтя, что он дублирует уже существующие нормы.
Фазы газораспределения
+2

Механизм газораспределения

Устройство механизма газораспределения

Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндры воздуха (дизели) или горючей смеси (карбюраторные и газовые двигатели) и выпуска из них отработавших газов. Механизм газораспределения может иметь верхнее расположение клапанов (в головке цилиндров) или нижнее (в блоке цилиндров). В современных автомобильных двигателях применяют механизм газораспределения с верхним расположением клапанов, которое позволяет получить компактную камеру сгорания, обеспечить лучшее наполнение цилиндров горючей смесью и облегчить регулировку тепловых зазоров.
Наддув, нагнетатели и немного истории
+2
Наддув начал использоваться на практике, как только конструкторы определили важнейший автомобильный приоритет – высокую удельную мощность при возможно меньших габаритах мотора. Первым нагнетателем, появившемся на автомобильном двигателе (если не считать самых ранних поршневых компрессоров), стал принудительный или механический нагнетатель типа «Рутс» («Roots»), хорошо зарекомендовавший себя в промышленности. Это произошло в 1885 году, когда Готтлиб Даймлер запатентовал нагнетатель собственной конструкции, работавший по принципу нагнетателя братьев Рутс. В 1902 г. во Франции Луис Рено запатентовал проект центробежного нагнетателя, а уже в 1911 г. принцип действия турбонагнетателя, работающего на энергии выхлопных газов, впервые описал и запатентовал швейцарский изобретатель Альфред Бюхи.

Наддув
Повышение давления воздуха при впуске в двигатель внутреннего сгорания с целью увеличения количества подаваемого топлива и, соответственно, мощности снимаемой с единицы объёма двигателя.
Нагнетатель (компрессор)
Механизм для сжатия и подачи газов под давлением.
АвтоВАЗ утвердил дизайн новой модели Lada
+2
«Мы собираемся выпустить новый автомобиль, на новой платформе, над которым сейчас активно работает наш новый дизайнер Стив Маттин. Он много возьмет от концепта Lada XRay, который мы показывали на Московском международном автосалоне, и который занял первое место среди концептов этого салона. Надеюсь, что дизайн понравится. Мы уже утвердили экстерьер и интерьер данного автомобиля и работаем с поставщиками», – рассказал Комаров.

Кроме того, он добавил, что компания также разрабатывает «новый высокий хэтчбек и кроссовер».
Власть большинства
+2
За последние 20 лет в мире произошел экономический перелом, имеющий важнейшие социальные последствия. А именно: производительность труда стала настолько велика, что впервые в истории человечества меньшинство может прокормить большинство.Это отличает нашу эпоху от всех предыдущих эпох.
ГОСЗАВИСИМОСТЬ, или новые люмпены - Политика - Новая Газета
0
Алексей КОМАРОВ

Больше половины избирателей России сидят на государственной игле нищих пособий, зарплат и дотаций и не готовы сменить эту систему ни на что другое. Любой избранный ими президент станет очередным Путиным. И ситуацию в стране невозможно исправить с помощью большинства.
Бензин или дизель?
+1
Ответ по умолчанию известен - бензин, так что давайте в этом разделе разберемся с реальными и мнимыми достоинствами и недостатками дизелей.

Отсюда
Установка V8 на УАЗ
+2
От vlood77

Как я ставил на свой УАЗик Газовскую «восьмерку».

Этот отчет я первоначально выложил на сайте Уазбука, ну а затем, немного доработав и дополнив некоторыми фотографиями, решил поместить у себя на сайте. Итак...