КУЛИБИНСК КЛУБ
Регистрация
Познайте истину, и истина сделает вас свободными...

 

  

 

Ремонт стартера

Автор:
Опубликовано: 2101 день назад (4 сентября 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 4 сентября 2013
+1
Голосов: 1
Принесли в ремонт стартер от 406 движка с Волги. Со слов владельца "щелкает, а не крутит".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Стартер "хитрый", по американской технологии фирмы Кено KNG 3708000 52. Ладно, вскрытие покажет. Отворачиваем два винта крепления втягивающего реле и клемму питания стартера
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Снимаем корпус втягивающего и оттуда выпадает штырь, на котором сидит контактная пластина, замыкающая контакты питания стартера. Вот и причина. Выпадать он не должен.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Разбираем втягивающее реле. Для этого откручиваем два винта крепления и отпаиваем выводы катушки реле (места пайки на фото обведены кругами).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Когда распаиваем выводы, сначала один, потом второй, одновременно отжимая крышку пальцами, держим реле над столом или чем-нибудь другим (газета, тряпка), так как оттуда посыпятся разные нужные полезные запчастички, которые трудно искать потом в половых щелях. В нашем случае высыпались вот эти. Они сложены в таком порядке, в каком должны быть. Стопорная шайба, обведенная красным кругом, от производителя шла из какого-то уцененного металла, который разогнулся. В своих запасах отыскал похожую производства СССР, пружинистая, встает на место с щелчком. Можно прижать и обычной шайбой, только прихватить ее полуавтоматической сваркой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Собранный комплект готов к установке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Обратите внимание на совмещение пластины и контактов, внутренних выступов и отверстий под них, что бы не перепутать положение крышки. Далее подготавливаем выводы обмоток реле и отверстия в контактных пластинах под них. Олово из отверстий необходимо удалить, разогрев его паяльником и выдавив подходящим по диаметру стержнем (я использовал электрод единичку).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ставим крышку на место, не забыв поставить отжимающую контактную пластину коническую пружинку и закручиваем винты. Потом припаиваем выводы катушки реле.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Устанавливаем реле на стартер, стартер на машину и все, заводи глаза под лоб.

Ремонт АКБ старого образца | Инструкция по эксплуатации стартерных аккумуляторных батарей. СССР, 1980 г.
Комментарии (2)
/алексейНН/ # 4 сентября 2013 в 17:57 +1
а дальше? KOFEI
0 # 4 сентября 2013 в 18:41 0
Вечером у нас связь иногда зависает, кусками закидывал материал. Думаю, в дальнейшем здесь же размещать другие случаи ремонта стартеров.