BMW X6 ActiveHybrid: описание и характеристики

BMW X6 ActiveHybrid: описание и характеристики

64
0

Как и обычная негибридная модель X6, внешний вид BMW X6 ActiveHybrid — это первое, что люди заметят. Подобно Volkswagen CC и Mercedes-Benz CLS, он использует изогнутую линию крыши для создания агрессивного вида спортивного автомобиля. Фактически, BMW не называет это внедорожником, а скорее «спортивным купе» — несмотря на то, что у него четыре двери, а не две.

X6 ездит на больших 21-дюймовых шинах и имеет уникальный передний бампер, который добавляет ему мощный внешний вид. Это не для всех, хотя — фары автомобиля были одинаково оценены и раскритикованы в автомобильной прессе.

Автомобиль механически похож на более обычный внедорожник BMW, X5, но изогнутая крыша идет за счет некоторого заднего запаса и тягового усилия. X6 усаживает только четырех человек в два ряда сидений, в отличие от трех рядов X5. X6 также ниже и длиннее, чем X5.

Внутри X6 имеет ряд высокотехнологичных функций. Его селектор передач больше похож на джойстик видеоигры, где водитель может переключать его вверх и вниз, чтобы выбирать различные передачи. Также есть последняя версия iDrive от BMW, ручка и экран компьютера, который позволяет водителю управлять аудио, климатом и навигационными системами.

Автомобиль также имеет ряд уникальных функций безопасности, разработанных для обеспечения уверенности на любом дорожном покрытии. Система полного привода xDrive X6 и система динамического контроля производительности распределяют мощность двигателя между любыми четырьмя колесами в зависимости от условий. Это позволяет автомобилю быть более гибким и точным, чем вы ожидаете от автомобиля, который весит более 5000 фунтов (2268 кг).

Гибридная концепция, представленная на Франкфуртском автосалоне 2007 года, может похвастаться некоторыми необычными характеристиками, которые подчеркивают ее способность работать на электроэнергии. Например, алюминиевые пластины под автомобилем выдвигаются, чтобы прикрыть выхлопные трубы, когда автомобиль работает только на электродвигателе.

Машины такого класса доступны далеко не всем, но если количество гибридных автомобилей будет увеличиваться, то это существенно снизит загазованность на дорогах.

Но пока это больше похоже на фантастику, потому что для того, чтобы электрокары и гибридные автомобили могли без проблем перемещаться на дорогах, в стране должна быть организована сеть электро заправочных станций.

Например, в России, пока это не реализовано.

Так что нам больше подходят такие машины как Volkswagen Amarok, подробное описание которой можно почитать на сайте troytest 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ