2 Следующая Последняя автоконсультация
как настроить БК ИНСТРУКЦИЯ что б видить реальный расход топлива?
чёт ваще неврубаюсь топливо в баке поставил, при заливке на заправке пришлось опять менять значение остатка, чё за хрень? как сделать что бы БК сам запоминал и считывал и показывал расход топлива? люди просто так людьми не рождаются…
8.5. РУЧНАЯ УСТАНОВКА ТОПЛИВА В БАКЕ.
Если вы используете режим остатка топлива в баке «РХХХ» (ХХХ: 33-183 расчетный бак ), предполагающий
ручную установку остатка топлива в баке при каждой заправке, выполните следующее:
1.Выберите Дисплей Пользователя, содержащий параметр «Остаток топлива в баке», например
Дисплей Пользователя 1. Для выбора Дисплея Пользователя 1-3 : коротко нажмите на кнопку «PARAM». Для
переключения между дисплеями мгновенных параметров 1-3 при пассивных группах коротко нажмите на ∧ ∨.
2. Коротко нажмите на кнопку < (3раза), Группа 5 "Остаток топлива в баке" станет активной.
3.Коротко нажмите на кнопку «Set», дисплей Группы 5 «Остаток топлива в баке» переключится в режим установки
значения остатка топлива (устанавливаемые значения будут выделены миганием).
4. Коротко нажмите на кнопки + — , установите нужное значение.
5.Коротко нажмите на кнопку «Set», выйдите из режима установки.
Внимание! Если в п.3 длительно нажать кнопку «Set», остаток топлива в баке будет установлен в 43
литра или значению, которое установлено в группе 3 Дисплея установок 3 (33-183л). Используйте этот
режим при полной заправке бака вашей а/м в режиме «РХХХ».
а дальше как?
и ещё интересно про полный бак, который якобы 43литра — а у патров сколько бак? люди просто так людьми не рождаются…
Чёт сложно как-то…
по паспорту нехер смотреть только путем самоличного измерения иначе точно расход и остаток не настроишь
настройка бака и калибровка расхода…….
У меня расход остаток бенза поставлен не расчетный, тоесть по датчику — калибровал по точкам, т.е. сколькото залил, выставил сколько и т.д., газ у меня расчетный метод, в принципе оба способа работают с точностью до 100 грамм, только в 1 случае немного сбивает показания наклон машины (прдолжительный, типа перегруз и т.д.), во втором при каждой заправке надо пару кнопок нажать (меню, заправка до полного (ну или ввести сколько залил))……куда удобней. родной показометр нах не нужен
BEZDOROG, ну я заливаю ставлю значение бк считает убыток, а сам расход то где? люди просто так людьми не рождаются…
Cам спрашиваю — сам отвечаю? вернее сначала отвечаю потом спрашиваю?
убывающие цифры есть — и чё это даёт?
у васька на бк сразу кажит расход, а у нас где такое?
и ко всему прочему постоянно вводить в ручную доливку топлива + к остатку… он чё сам несображает что прибавилось n литров?люди просто так людьми не рождаются…
вот этот бред есть:
3.2.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «ДУлн»
(Датчик Уровня линейный)- используется в случае, когда показания остатка топлива в баке линейно зависят от
напряжения датчика уровня топлива. В этом режиме уровень топлива в баке определяется непосредственным
измерением напряжения с датчика уровня топлива в баке а/м. В этом случае пользователю нет необходимости каждый
раз при заправке вводить вручную численное значение количества залитого топлива. МК считывает сигнал с датчика
уровня топлива «ДУТ» и рассчитывает линейно истинное значение уровня топлива в баке в литрах. Этот способ
расчета, к сожалению, также не лишен недостатков. Во-первых, из за того, что поплавок, на основе которого сделан
датчик уровня топлива, совершает лишние колебания вследствие неровностей дороги, МК приходится сильно
усреднять его показания, ввиду чего исключается возможность быстрых изменений уровня бака. Во-вторых, если
машина долгое время стоит под уклоном и поплавок длительное время занимает «неправильное» из-за
негоризонтальности а/м положение, уровень топлива в баке будет рассчитываться неправильно. В МК для
минимизации подобной погрешности имеется возможность линейной калибровки расчета остатка топлива в баке с
ДУТ. Пользователю для получения правильных показаний остатка топлива в баке в режиме «ДУлн» необходимо
произвести линейную калибровку бака в двух точках: для полного и почти пустого бака (см п.11.3.3) .
3.2.3. РЕЖИМА ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ «ДУтр»
(Датчик Уровня тарированный) — используется в случае, когда показания остатка топлива в баке нелинейно
зависят от напряжения ДУТ. В этом режиме МК производит измерение напряжения ДУТ и с помощью таблицы,
созданной в процессе нелинейной тарировки ( см. п11.3.4, стр. 43), производит расчет остатка топлива в баке.
Рекомендуется при абсолютно исправном датчике уровня топлива использовать методику п. 3.2.3. или п.3.2.2.,
обеспечивающую меньшую, по сравнению с методикой п. 3.4.1 точность. В случае неудовлетворительной работы ДУТ
рекомендуется пользоваться методикой п.3.2.1
Внимание! В режимах «ДУлн», «ДУтр» требуется подключение МК к ДУТ
…
а как чё настроить реально непонимаюлюди просто так людьми не рождаются…
так это как экран настроишь, у меня другая модель мультика, но сколько видел принцип один, там несколько экранов с разными показаниями , показания можно по экранам прасположить как хочешь при помощи компа, мгновенный расход, средний расход, расход за поездку и т.д…..на сайте мультика есть прога для настройки и для прошивки…
про это сразу забудь — у нас нет линейных датчиков и у инок насколько понимаю это редкость
это типа лучший способ, но руки так и не дошли, не могу я столько ездить на бензине — жаба удушит и сердце кровью за движок обольется мучить его работой на целом баке бенза
есть еще калибровка по точкам у меня так и сделано…
принцип простой — сначала калибруем расход, для этого заливаем бак по горлышко, обнуляем всё в бк, ездим 100-200 км., заливаем по горлышко отмечая сколько залили с точностью до десятых литра, снова заходим в настройки и в разделе «поправки» вводим сколько залили, бк расчитывает поправку (расход он меряет по времени открытия форсунок, множит время на пропускную способность форсов, а ты недавно и форсы чистилменял и насос….)…..далее тарировка бака — заливаем полный и катаем до нуля предворительно войдя в режим тарировкии введя количество бенза в баке, бк составляет карту соотношения сопротивления на поплавке в баке с количеством бенза (сколько ты ввел минус сколько он насчитал расход), ну либо как я зайти в режим калибровки и составить эту карту в ручную более грубо — налил 3 литра на бк отметил еще 3 литра и снова отметил….
это где?
доливая к тому что остаётся я ввожу в пользовательском дисплее поправки, но где и как заставить бк запоминать эти точки? люди просто так людьми не рождаются…
Потом срабатываешь до нуля и устанавливаешь «0», если он не «0» покажет…
Это значение по умолчанию, для казелей видимо…
Да забей, он никогда точно показывать не будет, об этом я писал кстати уже… У меня, когда БК показывает «0», можно почти 100 км проехать Что, кстати, не плохо: он пищит периодически, не забудешь заправить, хотя у мну всегда второй бак полный…
Этот БК расход по баку не считает! Расход считается по другим показаниям, от форсунок… Х.з., че там, у меня форсунок нет, так что не интересовался…
Остаток в баке
Ты мануал викинул что ли? Есть там расход, кнопку «PARAM» жмешь, там где-то должно быть…
Ты че там при заправке вводишь? Запрвляешь по полной, вбиваешь остаток бака, т.е. значение полного бака (сколько у тя там?), потом срабатываешь до нуля и вводишь «0». Все, потом при заправках ниче делать не надо!
Че не ясно-то? Устанавливаешь ДУЛн и вводишь два значания: полный и пустой бак. Можно вторым способом, геморнее, но точнее…
С хуя ли? Баки в УАЗах примерно прямоугольные, это для баков не правильной формы такое не покатит…
В каком режиме? Сделай ДУлн и все……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
так! надо скатать до 0 и что дальше?люди просто так людьми не рождаются…
перетекает? люди просто так людьми не рождаются…
там стоимость типа бенза… люди просто так людьми не рождаются…
так же остаток 0? и после этого будет писать заливку?люди просто так людьми не рождаются…
в режиме ручной установки пользовательский дисплей1люди просто так людьми не рождаются…
сам если лампыч, то других не сбивай…с таким подходом
у тебя ничего кроме этого
и быть не может
я уже говорил, что точность показаний до 100грамм у меня гдето и если бк кажет что у меня осталось 1,5 литра, то это значит что у меня мотор заглохнет слопав еще 1,4-1,6 литра
самто подумал что сказал
И поставить «0».
У меня краник на туннеле, если че…
Там четыре дисплея!
Заправляешь полный бак, ставишь, сколько должно быть бензина, срабатываешь до «0» выставляешь «0»… Это в режиме ДУлн только…
Там надо сначала способ расчетов выбрать — ДУлн! Дисплей установок 3, переключатель режимов бака.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Еще ДУтр! Т.е. все режимы, связанные с датчиком уровня топлива.
Это зависит от датчика уровня, самого БК, состояния проводки, напряжения бортовой сети, наклона авто, если оно стоит… Х.з., как точность по форсункам, но по баку такой точности быть не может!
Че не так сказал? 43 литра там типа полный бак… А в реалии может быть что угодно, БК не знает, что за бак стоит, какой датчик и т.п……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
вот именно, только лампычам это не нужно, вот у них и показывает погоду на марсе