что делать если вырвало рессору в пути,а с собой минимум инструмента!
в отпуске, не доезжая несколько десятков километров до Смоленска, случилась печалька! вырвало крепление рессор из рамы!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикрепленные файлы:
765,12 Кб | Скачали: 395
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 августа 2013 в 15:25)пусть нет дорог,зато есть направления!
ехать никак?люди просто так людьми не рождаются…
да можно было и так но уж очень сильно лупило башмаком по кузову на каждой незначительной кочке!пришлось березовый баланс вставлятьпусть нет дорог,зато есть направления!
это уже от времени, или пружины посодействовали?люди просто так людьми не рождаются…
рама сзади проржавела сильно надо резать и менять элементы!пусть нет дорог,зато есть направления!
Березину надо потолше да вдоль рессоры, прямо над ней забивать, кривую желательно, что бы играла. И до первой сварки тащиться, кидать горчичник сверху и на него болтами по длиннее. Ничего особенного, мы как-то березину ваще вместо рессоры забивали, на перегруженной машине. Колеса в другой раз как-то постреляли все, на прицепе в лохмотья покрышку и на машине то же, на Камазе с прицепом ехали 650 км. Снимали с прицепа колеса, на прицеп вместо резины приспосабливали лыжу из комля листвянного сырого, последние 150 км ехали на чурке вместо колеса. Много груза было, а дорога ямы одни. Хорошо, что мороз стоял, дорога закатана и скользило хорошо. Летом бы лыжу через 10 км меняли.
вот еще раз говорю, пока машине не станет лет 20 в одних руках, так вот и будет, то рессоры отваливаются (но это конечно атас полный) то ромозуху глотаешь за 2 тыс км, от цивилизации
Я бы еще открутил всю балду с уха рессоры и проволокой к березине толстой.
Деревяха пусть бы долбила, ни че бы не погнула.
У меня щас то же стоит машина, кронштейн крепления рессоры менять взялся. Ездил, знал где похрустывает. Рессора в салон не лезет — и ладно. Только когда хай-джеком за бампер рвешь, ее в обратку вырывало. Добрался менять, верхний лист достал, крон привезли с города, а он, сцуко, газелевский. Продали, бля. Щас старый восстанавливать буду и на место на болты от кардана газовского. До этого крон насквозь прошоркало, гнал машину в срочном порядке, 130 км, человеку плохо было. Да и мороз, в тайге подушку менять. Заварили накладкой, полипропиленовую подушку поставил, еще три года отъездил. Только из-за того, что рессора выскакивает при поддомкрачивании, менять взялся. Ну и скрип хруст то же на нервы действует.
Тут у нас старый моторист, в лес поехали зимой то же. Машина не его была. Застучал у них движок в 50 км от деревни, шатунный вкладыш прихватило. Так он на морозе вскрывал поддон, выкинул прихваченные вкладыши, аллюминиевой проволокой приплющенной заменил их, забил литолом и ехали по 10-15 км, опять вскрывал и опять литолил или менял проволоку. Так как вал был не расточенный, берегли его. Приехали, сняли вал, шлифанули до первого ремонта и опять воткнули. Я бы пешком за машиной выходил.
за то швелер будет 150, а не эта жалкая породия заводская… люди просто так людьми не рождаются…
с начало было это
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
, а потом стало это
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 августа 2013 в 16:53)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
, а потом стало это
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а причина то в чём?люди просто так людьми не рождаются…
провалилась педаль сцепления, тормазуха не уходила, подумали в картере скапливается, сняли рабочий — сухой и целый, полезли в главный — сопливит , тормозуха в бачке темная, манжеты «потекли» разобрали резинок нет… нашли кароче за сутки буховский ГЦС, переделали…начали прокачивать, засалло сцука с противоположной стороны сняли щитки катализатора, а там сцука весь гидропровод к кузову вжат, и кронштейном катализатора перетерло трубку (именно перетерло , а не перебило…кули делать цивилизация далеко, туда хер подлезишь….кое как наложили бандаж,на день хватило , а потом педаль сново ватное, думаем ну его нах, так поедим, ну я и поехал «с коробкой автомат» по барханам тундры а потом по асфальту хД
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
распилить — зачистить острые кромки — натянуть шланг — обжать хамутами — и всё!
тогда обрезать трубку нахрен и одеть шланг временно вполне хватит, что бы включать сцепулюди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, не куя не рабочая идея….все бы шланги под давлением на хомуты цепляли порвет и сорвет)
можно оставить, вдруг забухнит
6-7кг ногой давишь?
х/з в бензине 3кг рабочее вполне дершит…
у меня было на опеле тросиковое, очень мягкое и нежное…
…
просто вариантов других нет
…
хотя можно ехать и так люди просто так людьми не рождаются…
если тромозной щланг натянуть, то можно оставить навдруг…люди просто так людьми не рождаются…
угу, точно не помню, не меньше 7 кг, в зависимости от диаметров поршеньков. там сцука реально не подлезть никуя… столько всего по налепленно в этом евро 4 нах все… еще больше УМЗ полюбил
не натянишь) гайки же…и еще какой еплан придумал вессти трубку плин через задний мост я понимаю унификация, но бля в рейсталинговой то версии можно было и изменить это…
обрезать!
вроде у барабана ручника поворачивается к корзине?люди просто так людьми не рождаются…
Было похожее, но, благо в багажнике есть практически все (даже глушак ) нашел шланг (кусок) бензиновый и сделал манжету. Если бы не пробки по трассе можно было бы и так доехать, полусинхра на удивление позволяет переключаться и без сцепухи, новая вот не пускает…
У меня и щас шлангом в одном месте удлинено, ниче не рвет! (Вроде, кажись, даже с той поездки и осталось!)
В тормозах до 200 кг… Ну, тут 50 наверное…
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.