Предыдущая 1 2 4 5 Следующая Последняя
Первая/алексейНН/Сообщений: 24511
#61 — 17 августа 2013 в 01:49
у меня щас 13.8 — 14.0 напруга вольт, 5.5ампер — заряжается… это нормально?люди просто так людьми не рождаются…
#62 — 17 августа 2013 в 02:26
Нормально. Если щас уже дольше зарядка идет, то улучшение прослеживается. Разряжал до какого напряжения?
/алексейНН/Сообщений: 24511
#63 — 17 августа 2013 в 02:47
Chingis:Разряжал до какого напряжения?
х/з лампочка еле горела…
зарядник первый раз потерялся при подключении… пришлось отключить из сети (перезагрузить) и со второго раза погналлюди просто так людьми не рождаются…
#64 — 17 августа 2013 в 04:10
Фото уже тренированного аккумулятора, стоит в гараже в сырости примерно месяц. Давал мужикам пригнать Ниву с умершим от утопления генератором, с тех пор не заряжал. Напругу держит, хозяин хотел покупать новый, так как через 2-3 дня не проворачивал стартер на УАЗе. Доливал банки дождевой водой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На амперметре небольшой зарядный ток — 3,5 А, это значит, что АКБ не разряжена. Если в момент включения зарядки возникает скачок зарядного тока, потом немного опускается и держится некоторое время, потом падает совсем — аккумулятор сдох, требуется тренировка.Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2013 в 04:15)
#65 — 17 августа 2013 в 04:33
алексейНН:
Chingis:Разряжал до какого напряжения?
х/з лампочка еле горела…
зарядник первый раз потерялся при подключении… пришлось отключить из сети (перезагрузить) и со второго раза погнал
Значит, проепал вспышку. Напруга упала ниже 10,5 В, зарядка «не увидела» АКБ. Ей надо увидеть для включения все те же 10,5…14,7 В. Когда лампочка начинает тускнеть (напряжение на АКБ падает), одно и то же сопротивление нити накала лампы при низком напряжении высасывает из АКБ больший ток, процесс разряда стремительно нарастает.
/алексейНН/Сообщений: 24511
#66 — 17 августа 2013 в 04:34
Chingis, СТАТЬЯ ТУТ: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/teorija-i-praktika-zarjadki-akb.html люди просто так людьми не рождаются…
/алексейНН/Сообщений: 24511
#67 — 17 августа 2013 в 04:37
Chingis:Значит, проепал вспышку. Напруга упала ниже 10,5 В, зарядка «не увидела» АКБ.
ДА Х/С НИМ — заряжается щас… но мне кажится до конца ему долго заряжатся…люди просто так людьми не рождаются…
#68 — 17 августа 2013 в 16:28
Жди 14,7 В
/алексейНН/Сообщений: 24511
#69 — 17 августа 2013 в 16:50
Chingis:Жди 14,7 В
люди просто так людьми не рождаются…
/алексейНН/Сообщений: 24511
#70 — 17 августа 2013 в 17:49
14.4 пока… да мне его переключать приходится… на работу с собой вожу, потом домой…люди просто так людьми не рождаются…
/алексейНН/Сообщений: 24511
#71 — 17 августа 2013 в 19:33
14.6 уже! (продолжаю зарядку на работе) кароче ночь — день и опять ночь… (вряд ли успеет до конца набрать зарядку) люди просто так людьми не рождаются…
ку-я-биньСообщений: 548
#72 — 17 августа 2013 в 23:01
ЁПТЫТЬ-у мене дырьев в акуме нет!
варта-туды иеё так!
искал-отломил крышку нах!
6год пашет-признаки подыхания есть……….лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
/алексейНН/Сообщений: 24511
#73 — 17 августа 2013 в 23:03
ку-я-бинь:6год пашет-признаки подыхания есть.
истёк видать — срок то…люди просто так людьми не рождаются…
ку-я-биньСообщений: 548
#74 — 17 августа 2013 в 23:14
нет!
исчо хочу 6лет!чтоб работал!
я его вздрочну!
глядишь ещё зиму переживёт!
р.с.хотел на»новом»405эвро3карбюраторном компрессию померить-очкую-вдруг хуйню покаже!!??лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
/алексейНН/Сообщений: 24511
#75 — 17 августа 2013 в 23:25
ку-я-бинь:глядишь ещё зиму переживёт!
у вас зимы тёплые!люди просто так людьми не рождаются…
ку-я-биньСообщений: 548
#76 — 17 августа 2013 в 23:49
ну да!
в холодильнике+5
на улине-25лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
/алексейНН/Сообщений: 24511
#77 — 17 августа 2013 в 23:51
ку-я-бинь, ну один хрен это максималка редкаялюди просто так людьми не рождаются…
/алексейНН/Сообщений: 24511
#78 — 21 августа 2013 в 07:49
Chingis:Каковы успехи по реанимации АКБ? Положительные или отрицательные?
стоит на авто сажаетсялюди просто так людьми не рождаются…
#79 — 5 сентября 2013 в 07:42
Сколько циклов прогнал? Дольше стал заряжаться-садиться? Танковый наш 140 после 3-х циклов как новый стал, друга хочет второй то же циклануть. Выгоним танк из леса — займусь.Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2013 в 07:44)
/алексейНН/Сообщений: 24511
#80 — 5 сентября 2013 в 07:50
Chingis:Сколько циклов прогнал?
один!
Chingis:Дольше стал заряжаться-садиться?
да нет, не выключаю массу, всё держится нормально!
55а катал с собой, что б жыжа лишняя повыплёскивалась щас его прокачаю, поставлю на авто и продолжу прокачивать 90алюди просто так людьми не рождаются…
батя1957Сообщений: 107
#81 — 27 сентября 2013 в 20:07
aleonov:даже новый, ушёл в разряд более 50-ти процентов, на свалку, такова судьба кислотных аккумов.
Если АКБ еще в состоянии,после подзарядки,хоть3-4 раза прокрутить двигатель,то сменив полярность,и проведя тренировочный цикл,можно будет им пользоваться еще года два.Из личного опыта.Мой товарищ (3 а/м в семье)за 20 лет еще ни одного не покупал.Все с помоечки,с площадок,рядом с автомагазинами зимой.батя1957
/алексейНН/Сообщений: 24511
#82 — 27 сентября 2013 в 20:34
батя1957:то сменив полярность,и проведя тренировочный цикл,можно будет им пользоваться еще года два
что значит сменив полярность?люди просто так людьми не рождаются…
TrudovikСообщений: 537
#83 — 27 сентября 2013 в 20:36
батя1957:то сменив полярность,
Это как???Чудес на свете не бывает
батя1957Сообщений: 107
#84 — 27 сентября 2013 в 21:10
Т.к. сульфатируются только одни пластины нужно;полудохлый аккумулятор разрядить до нуля и зарядить(не автоматическим ЗУ в обратной полярности.Т.е.где был плюс,стал минус.Потом 4-5 циклов заряд-разряд(для формировки пластин).Покупаешь клемы на болтах(а то + вая толще),ездишь и радуешься.Особо привередливые еще промывают и меняют электролит.Но считаю это лишним т.к.,в необслуживаемых АКБ много места для осадка.
P.S.
Это не чудо,а отрыжка застойного времени.батя1957
TrudovikСообщений: 537
#85 — 27 сентября 2013 в 21:17
батя1957:Это не чудо,а отрыжка застойного времени.
В застойное время тупо вскрывали гудрон и меняли пластины, клеммы. До сих пор в гараже лежат. И гудрона кил пять.Чудес на свете не бывает
/алексейНН/Сообщений: 24511
#86 — 27 сентября 2013 в 21:24
батя1957:Потом 4-5 циклов заряд-разряд(для формировки пластин)
я в этом не сильно понимаю, но смысл в чём?люди просто так людьми не рождаются…
/алексейНН/Сообщений: 24511
#87 — 27 сентября 2013 в 21:32
батя1957:Но считаю это лишним т.к.,в необслуживаемых АКБ много места для осадка.
некоторые сверлят что б освободить от осадка…
я это лишним не считаю, так как реально видел