2 3 4 Следующая Последняя автоконсультация
вчера вечером приехал на работу, поставил авто, утром завожусь, а он глохнет, кое как с поднажатой тапочкой прогрел, поехал — ненабирает скорость, едит медленно и гудит в себя удавлено… на 3 передаче 60км/ч кое как добрался, вылез всё нагрелось сильно и мотор и выпуск, такое чувство что в глушаке чёт перекрывает…
как вариант фазы съебались, давление в бензонасосе пропало, какую нито хуйню кто то в глушак засунул или х/з чёт ещё…
кто чё думает, кто сталкивался с подобным явлением? люди просто так людьми не рождаются…
Мож БЕНЗОГАВНО плеснул? У меня было подобное, ваще машина не ехала, правда про нагрев не было, на диагностику гонял, там тока руки разводили, движок обороты не набирал, хотя на холостых нормально было. Потом при заливе нормального и ужоре гамна прошло. Уже хотел на перепрошивку ехать и катализатор ломом.Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 августа 2013 в 10:50)Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
если тока вода голимаялюди просто так людьми не рождаются…
фазы на месте!
буду рыть дальше! люди просто так людьми не рождаются…
буду рыть дальше!
да имхо фазы маловероятно, смотри рхх, дт — промой бензинчиком, ну и сектор глянь….
бк ошибки не дает?
Кста, а скока катализатор живёт, у меня за 170 тык пробегу, недавно БК жаловался на кислородку, потом прошло. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2013 в 19:19)Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
aleonov, ты думашь у него катализатор есть
а такто выкинь его нах, я и не парился, как взял машину так и выкинул, при пробеге 95 он там как новый оказался, но скорей всего у него новый и стоял, предыдуший хозяин экономией не парился
насос снимал — накачал шустро, так что на 80% он не причём… остаётся подсос под коллектором или катушка, но на хх работает нормально, так что раненая катушка сразу бы троение выдавала…
скорее всего впускной коллектор подсос задаёт, там на герметике без прокладки… хотя прострелы на впуске на выпуске и сильный нагрев выхлопа, как связан с подсосом воздуха? если тока чрезмерное обеднение люди просто так людьми не рождаются…
??? никак не вяжется, но завтра однозначно впуск предстоит разобрать…
нет. кроме 3х стандартных 61-65 люди просто так людьми не рождаются…
точно, у тяж на этой красной зрени абро собрано….
да х/з у меня нет этой лишней детали, там пустой корпус тока для понта висит…
сунул шланг в глушак 2 метра всё чисто — препятствий не было…люди просто так людьми не рождаются…
как вариант стрельнуло и вылетело где было слабо обжато, и теперь сосёт воздух… Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2013 в 20:00)люди просто так людьми не рождаются…
А как фазы стоят несфоткал?
рассинхрон открытия дросселя с представлением об этом мозга — подача обедненной как для хх смеси на оборотах
нет!люди просто так людьми не рождаются…
это ты щас чего то написал непонятное…
а ошибки сброс эбу и прочую поебень на тему «инструкция по хую» в 7микасе постоянна!люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, Ну это всмысле дпдз наебнулся,и невидит на скока гашетка нажата.Попробуй штекер с него скинуть и завести.Обороты тока выше будут,неудивляйся.
алексейНН, Ну это всмысле дпдз наебнулся,и невидит на скока гашетка нажата.Попробуй штекер с него скинуть и завести.Обороты тока выше будут,неудивляйся.
Не похоже, там провалы будут, в местах где неконтакт. Но ехать будет.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
моя версия — подсос воздуха на стыке коллектора посаженого на герметик… люди просто так людьми не рождаются…
Сам же ответ нашел!
Могёт… Так у тя ж ДАД? Или нет уже? ДАД в принципе и при подсосе должен правильный расход показать (как у меня: давно догадывался, что сосет чуть, вот и расходомер воздуха сказал: сосет, но не всегда и не сильно килограмм 5-10)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
1 — стартер; 2 — датчик температурного состояния впускного трубопровода; 3 – шланг от
регулятора давления топлива к каналу холостого хода; 4 – регулятор давления топлива; 5 —
впускная труба; 6 — ресивер; 7 — регулятор холостого хода; 8 — шланг подачи воздуха; 9 –
топливопровод двигателя; 10 — патрубок дросселя; 11 — грузовая проушина; 12 — генератор; 13 —
масляный фильтр; 14 — крышка привода масляного насоса; 15 — шланги подогрева дросселя;
вот забыл куда какой шланг вставлять от канала хх и заебись что на сайте есть манул по ремонту: http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/remont-dvigatelja-zmz-409-manual-po-remontu.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
кароче бешеный объём работы — а толку хуй!
ругается на неисправнось датчика фаз и (или) ошибка распред вала, кидает в аварийку чек горит и жопа!люди просто так людьми не рождаются…
Дпкв непоменял?
// … каждый раз, пронзительно вглядываясь
в «горящий чек», надо тщательно выговаривая
слова бормотать мантру: «Карбюратор — это
тупое, прожорливое архаичное говно»; и да
пребудет с Вами Сила !!! //
… шутка … теме АП
или как вариант!
с кольком пиздел по тел про всё это, говорит 2 варианта которые выкидываю мозг в аварийку или дпкв или дпрв…
чёж тогда мозг ошибок ранее не писал? или это уаз так прикалывается… Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2013 в 22:11)люди просто так людьми не рождаются…