Первая Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя общение на тему
Это не снимает вопрос, почему вторые передачи разные, при том настолько сильно……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, А с чего ты взял,что твой мотор так сильно крутица?
незнаю! мож потому что в масле? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2013 в 01:08)люди просто так людьми не рождаются…
кстати да!
как ты узнал сколько оборотов?люди просто так людьми не рождаются…
Если ты не в курсе, то есть такая штука, как тахометр, который у меня в БК, а значит берет инфу об оборотах с мозга. Ну а если уж мозг бы думал, что обороты в два раза больше, чем есть, то ни о каком нормальном зажигании речи бы не шло. Это раз. Два — уж 2000 об/мин от 4-х тыс. на слух определить легко…
У тя БК такой же, как и у меня! Там у тя тоже должен он обороты показывать!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
В отлисие от твоего, он и до 5000 крутится …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
я по ним и написал!люди просто так людьми не рождаются…
Угу,что рвёт радиаторы,кпп и т.д.
А че тогда спрашивал, откуда я знаю, какие у меня обороты? Оттуда же, откуда и ты
С радиатором-то че? Он не порвался, а засрался… вряд ли это от оборотов зависит, а КПП не внутри, а снаружи развалилась
Ну и я установил в БК же сигнализацию: когда обороты достигают 3700, он пищит… (И пищит он постоянно при разгоне )…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
статью в студию! люди просто так людьми не рождаются…
В мануале это написано все! Я и скорость максимальную (110 км/ч) на сигнализацию сделал, чтоб не увлекаться …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
раскрутить и до 5500 можно, ну по крайней мере 402, но вот орет он на них так что……….да и не положено его настолько раскручивать…я докрутился- 7 колец из 8 компрессионных сломаны были менее чем за 80ткм…
ну это громко сказано сигнализация…обычная подача сигнала….я на 5000 поставил, 1000 оставил в запас от разрешенных 6000……
150 поставил чтоб одергивала…нах…
Ты нормальный человек, выкручивать до 5000 об. 417 мотор? Ёпрст, гонять надо если, то ты не ту автомобилю выбрал, буха с 417 не для гонок, она для неспешной и уверенной езды по какашечкам, а ты как тазодрочер малолетний себя ведёшь, скоро у тя и маховик отвалится и барабан ручника рванёт так, что осколками пол проломит!
У меня во всяком случае не орет, а мелодичный такой звук появляется! Не знаю, как на 402… в сортах говна не разбираюсь.
Поэтому я и поставил сигнализацию на 3700 об/мин Поэтому пищит: типа «внимание! Обороты 4500» или как-то так (да, с запозданием работает)
Ну не сирена, но обращает на себя внимание……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Если крутится… да и звук заебатый появляется, иногда, ради эстетического удовольствия… Или, если надо вдруг ускорится резко на первой километров до 30 в час…
Ужосы какие! А чем, скажи мне, маховик и тем более барабан ручника машины с 409 отличается от моих? А 409, по моему убеждению, на 5000 об/мин должен чувствовать себя, как рыба в воде, иначе нах не дался……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Хуясе,маховик в два раза легче.
Убеждения у тебя и впрямь как у малолетнего тазодрочера.
Точно не для уличных гонок.С японцами непутай,у них весь кшм легче и намного.
409 изначально под другие обороты строился! Теоритически у него маховые массы должны быть легче, без этого ни куда! Сами по себе 402 — 421 очень тяжелы маховыми массами, потому инертны и лучше тянут на низких оборотах. Если есть цель сделать машину более быстрой, то тебе надо искать лёгкие кованые поршня, у нас в Зелике делали прям под гильзы подгоняли, делали хорошо, на 402 вроде на 55 грамм поршень был легче! Облегчать шатуны и маховик, тогда мотору будет легче раскручиваться и он будет увереннее себя чувствовать на высоких оборотах. Только не понимаю, нахрена это делать с худосочным 417 движком, тюнинг которого легко выльется по деньгам в 409 б.у.Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2013 в 11:56)
опять тюнинги опять безконечные утоншения поршневых колец, куда нах? я уже устал «письма счастья получать» после поездки на 4 тыс км
Для того, чтоб понять, что такое на 5000 об. как рыба в воде, надо поездить на других авто, может поймёшь тогда! На любую легковушку сядь начиная с ваз 2108 и сразу поймёшь, как 417 тяжко крутится, поверь мне, нутром чувствовать будешь!
Что это за письма счастья?
в основном привышение +25 км/ч И выскажу здесь В Рязанской области и Рязани самые «грязные» ментыкозлы, из всех, что мне довелось поведать, да не в обиду никому
ну дык рд то жаба душит купить…..
скорее да чем нет
Хули толку,на стрелку большая часть неработает.
Мой вроде срабатывал, да и встречаются они не часто, ну а если очень колышет есть с гпс куда закачивается база мест установки стрелок и стрелки по ней отслеживат….хотя в моём стрелка заявлена и если я не ошибся (что это стрелка) то брал за пару км
Счастливчик,у нас докуя.В Н.Н всё камерами обвешали,я уже попался разок. Х.з.,радар их видит?
BEZDOROG, А в городе как с ложными сигналами(телефоны,высоковольтки)?
можно выключить, в городе он в принципе не нужен, можно в режим сити или другой, ложные есть но немного, да сразу видно что ложные ну как бы по алгоритму чтоль…ненужныев россии частоты просто отключаются (а вот с ними много ложных)
у нас темболее, я про то что стрелок немного, она стоит три ляма….
В два точно никак не может быть! А так да, на УМЗ маховик по размерам, как на ЗМЗ 511
Ну, тогда приходим к выводу, что 409 на УАЗе — дурацкий мотор
Вот именно, этого я делать с мотором и не собираюсь! Он и так до положенных 4000 об/мин крутится хорошо, до 5 тыс. я его редко раскручиваю… (Так, звук пиздатый послушать )
ВСЕ занкомые тазоводы говорят, что выше 3-4 тыс. не крутят моторы Это с чем связано?
Это можно понять (объективно сравнить), если:
1. Поставить этот 417 на 2108 (или наоборот, восьмерошный пихло в буханку).
2. Сравнить.
3. Восьмерошный дрыг в обоих тестах окажется говном.
4. Ну полным
А знаешь, что в большой мере тормозит 417 при раскруте его? Я пока не отвечу, мож сам догадаешься Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2013 в 14:26)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Первая Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.