Вопрос к соображающим.
Имею желание завалить кастор поболее —
чтобы управляемость на трассе была повы-
ше. Одна проблема — при вывороте пятнад-
цатидюймое (ширина) колесико рискует по-
иметь очень малое пятно контакта; да еще
самой кромкой с грунтозацепами.
Кто что думает: какова «золотая середина»
в градусах ?..
в градусах ?..
от 5 до 12 градусов… что будет если более 12 х/з…люди просто так людьми не рождаются…
… дык золотая середина как раз между
5 и 12 градусами … только где ??.
так если машина поднимается (лифтуется) с помощью подложек под пружины, то кастор заваливается относительно в обратку под авто, поэтому частично компенсируется выносом вперёд…
ХАСАН делает шопк с 5 и 7 градусами, дальше нерекомендует по причине опасного смещения рулевых механизмов…
тоесть редуктор рулевой — панара — хуяра и тп… я ж тока вот недавно убрал биение с руля путём смещения рулевого редуктора, а то была жопа… хоть у меня шопк хасановский 5гр и лифт 30мм всего от стока… но я считаю редуктор шимми разъебала до того как, щас я ему нашёл иное положение безлюфтовое…
делай 7 вполне достаточно, внедорожник этож не мотоцикл и не пузотёрка — скоростей выше 120-140 вряд ли будешь использовать на траселюди просто так людьми не рождаются…
Завалил на х.з. скока градусов,по сырому асфальту с непривычки на повороте чуть просеку несделал,бардюр спас.
цатидюймое (ширина) колесико рискует по-
иметь очень малое пятно контакта; да еще
самой кромкой с грунтозацепами.