Первая Предыдущая 1 2 3 5 Следующая Последняя
Ну, ну есть тут от меня в 200 км, самое большое болото в Европе,ну так я вроде Васька топить пока еще не собирался . и вообще…у меня прописка, уже почти Карельская
налоги, понимаешь в тундре, с росомахами дешевле
с коготками
цыц, а то и к тебе приедим
Бля,парни,давайте витьку убраца поможем.У всех напртив своих сообщений удалить значок есть.Дружно свои сообщения удалим нах.
Васёк 52, подтёр, где можно было.
тов. Евлампий — знайте! Мы тут охеренно насрали, аж на пару страниц, но потом всё подтёрли, поэтому знайте, вас окружает контингент людей, чьи души переполнены самосознанием!
Куда нах! Нехуй форум портить!
Я те это припомню…
Ты тоже… подтерался? не ожидал, не ожидал… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну бочка с канаплёй как-то лишнее в кпп АДС.
Да похую… пошли на буку, чморить АДСников! …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А, бля, кто уазбуку сломал??? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
у кого у всех?люди просто так людьми не рождаются…
у хариса клава ёбнулась вместе с любимыми сайтами! пришлось отсечь люди просто так людьми не рождаются…
Раз говорят, значит есть… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
люди просто так людьми не рождаются…
БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ! В кои-то веки хотел помочь товарищу. Тьфу ёбаныйврот!
Это Василий меня научил, а я повёлся, как пацан.Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2013 в 09:12)
Ага,щас протрезвеет,охуеет от вчерашнего бардака!
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Processor, Веник дать?
+100500http://vk.com/evgenij_vanichev 8-9Об-255-7б-55 Женя http://cargocollective.com/evgenij_vanichev
«Буханки Вконтакте» http://vk.com/club_uaz452 УАЗ-39629 «Шрек» 2001г
http://vk.com/club17561817
типа лайк? люди просто так людьми не рождаются…
+100500
Она мож и неубиваемая, но такое топорное говнище, что ее достоинства не могут перекрыть недостатки… …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Звонил в УАЗгараж, сказали ждать деталюшку не раньше пятницы… прям, как на мерседес, бля …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ну если как ты до визга мотор крутить и пытаться всех тех кто не в курсе что с тобой гоняются вздрючить, то полусинхра не пойдёт, а вот для бездорожья лучше вариантов нет, если только колхозить чёньть. Да и вообще чем полусинхра так плоха? Если мотор 421, то только для старта со второй отсутствие синхронизатора чувствуешь, далее всё просто. У отца на козле полусинхра, старт со второй конечно не ахти, но по трассе вообще без разницы что синхра, что полусинхра.. А достоинства твоей КПП уже перекрыты быстро вылезшими недугами, ещё не известно, как он в говнах себя ведёт, мож сразу лопнет нах
Она СРАЗУ ломается и живет в таком состоянии до кончины всего авто Это в том числе и про нее: вечно ранена, но не убита
Я тоже первой редко пользовался. Нормальный 417 тоже так могет… А синхроны на ней выходят из строя практически сразу и не работают… А, на третьей кажись работал
Почему не известно?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Позвонил, привезли, бля… На склад к ним
Я вот спецом посмотрел: от УАЗГаража, до завода АДС по прямой метров 500-600! Ну, по прямой там через территорию УАЗ только, а так около километра, это 15 минут неспешным шагом… Везли неделю, так и живем……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сбросишь крышку — пошарь шупальцами и магнитной отверткой в корпусе коробки. Там много интересного может найтись. У меня на заказанной с Тулы на УАЗбуке полусинхре (с отломанным на корпусе ухом крепления, о чем продавец тактично умолчал) то же на крышке этот валик выбора передач вываливался, только не в пути на морозе . Он там в отверстиях корпуса крепится, причем на старой крышке сидит крепко, а на новой сразу разболтался. То ли на резинках, то ли на втулках, не помню. Разберешь — увидишь.
На своей старой полусинхре я то же выкинул синхронизаторы с 3 и 4 скоростей и поставил кольца по совету с УАЗбуки, мужичок какой-то писал, но его не слушали, цитирую:
«Езжу без сухарей с момента приобретения авто( 13 лет). Года 4 назад перебирал КПП, решил поставить( имелся новый синхр в сборе, халявный). Месяца через 2 начало закусывать 4-ю передачу, пришлось разбирать и выкидывать все лишнее, включая кольца. К перегазовке и двойному выжиму привыкаешь быстро. Хорошая, кстати, привычка и полезна не только на УАЗе. По поводу вылетания передач. При сборке вторичного вала КПП ставишь кольцо(шайбу) между косозубыми шестернями 2 и 3 передач толщиной 2,8 мм. Токарь делал из подшипника( по-моему 7606). А шлицевую шайбу( ставится между синхром и стопорным кольцом) убираешь вообще. НО, это при условии упрощенного синхра, т.е. без сухарей. шариков и прочей ненужной х..ни. Это избавит от вылетания 3-й передачи. Бывает, вылетает 4-я. Это лечится установкой шайбы толщиной 2-2,5 мм под 208 подшипник( т.е. сначала шайба, потом подшипник). Все работает ОК. При сбросе газа рычаг немного дергается, но передача не выскакивает.»
Езжу с полгода, 3 и 4 перестали моцк компостировать.Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2013 в 13:24)
Ну, там в пробка в принципе со злым магнитом стоит…
Полусинхру-то внутрях я видел. Эти флажки в ней болтались, как хуй в стакане, подробностей не помню, но по-моему так просто они не вывалятся… А в этой хуй знает че за конструкция…
У меня синхронизаторы на всех передачах вообще-то (даже на задней) и они вроде пока заебись работают, к этому претензий нет.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Не ну 9 дней 240 км деталь везти… Пешком что ли? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
На своей старой полусинхре я то же выкинул синхронизаторы с 3 и 4 скоростей и поставил кольца по совету с УАЗбуки, мужичок какой-то писал, но его не слушали, цитирую:
«Езжу без сухарей с момента приобретения авто( 13 лет). Года 4 назад перебирал КПП, решил поставить( имелся новый синхр в сборе, халявный). Месяца через 2 начало закусывать 4-ю передачу, пришлось разбирать и выкидывать все лишнее, включая кольца. К перегазовке и двойному выжиму привыкаешь быстро. Хорошая, кстати, привычка и полезна не только на УАЗе. По поводу вылетания передач. При сборке вторичного вала КПП ставишь кольцо(шайбу) между косозубыми шестернями 2 и 3 передач толщиной 2,8 мм. Токарь делал из подшипника( по-моему 7606). А шлицевую шайбу( ставится между синхром и стопорным кольцом) убираешь вообще. НО, это при условии упрощенного синхра, т.е. без сухарей. шариков и прочей ненужной х..ни. Это избавит от вылетания 3-й передачи. Бывает, вылетает 4-я. Это лечится установкой шайбы толщиной 2-2,5 мм под 208 подшипник( т.е. сначала шайба, потом подшипник). Все работает ОК. При сбросе газа рычаг немного дергается, но передача не выскакивает.»
Езжу с полгода, 3 и 4 перестали моцк компостировать.
Сань, ты прав, мужичка этого даже слушать не стали, обозвали «кулибиным».
В то время у него был УАЗ-469 зелёного цвета по прозвищу «Зелёный змей». И ник у того мужичка тоже тогда был «Зелёный змей».
Да вот он, выглядывает:
Хорошая машина. Продал я его. До сих пор гоняет где-то на Орловщине.
Если кто не понял, «Зелёный змей» — это Я!
ЗЫ. А вообще, приятно, что кому-то пригодились мои заметки. Правда, приятно.Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2013 в 20:35)