газоновский V8 на УАЗ

газоновский V8 на УАЗ

345
0

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя установка двигателя от грузовика ГАЗ на УАЗ — обсуждаем варианты

/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

начало…

Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 15:24)люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Витёк,я вот всё думаю:если прокладку головки пробъёт на бухе с 53дрыгом,будешь кузов снимать,или дрыг в низ ронять,выкатив пер.мост.Ну,шоб рокладку поменять? :rofl: Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

васёк 52: если прокладку головки пробъёт на бухе с 53дрыгом,будешь кузов снимать,или дрыг в низ ронять,выкатив пер.мост.Ну,шоб рокладку поменять?

Это зачем еще? Думаешь там все, что можно открыть — капот и все? :laugh: Если снять седушки, то можно добраться до пластин, частично закрывающих моторный отсек — и тогда можно хоть весь дрыг целиком вытащить, не только голову (собственно, так его и планируется ставить — через верх из салона, из которого возможно все придется вытащить, даже руль снять и двери…) По-моему, места достаточно: …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: , из которого возможно все придется вытащить, даже руль снять и двери…

:rofl: Даааа!Проще кузов скинуть! :crazy: Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

васёк 52: Даааа!Проще кузов скинуть!

Если в проем передней двери не влезет, то всегда можно через двери задка просунуть smoke …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Кстати,головка на шпильках,не очень коротких,придёца снимать вверхи в сторону.Или у тебя сбоку машины лючоки тоже будут? :rofl: :rofl: shock Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

васёк 52: Кстати,головка на шпильках,не очень коротких,придёца снимать вверхи в сторону.Или у тебя сбоку машины лючоки тоже будут?

Да епт, все никак не угомонится :rofl: Вот так можно сделать, только ширее, тут хоть двигатель от камаза ставь:
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Да епт, все никак не угомонится

Гы-гы,прикольно!Я просто отговорить хочу,от этой бредовой идеи.Посмотри как змз х.з. какой здорово смотрица! v Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

васёк 52: Я просто отговорить хочу,от этой бредовой идеи.

А че бредового? Большой машине — большой мотор :music: Да и ставится не сложно (относительно), и по цене не влетит в копеечку — одни плюсы, про ТТХ я уж и не говорю — всего с запасом, ну и звук… smile Да и в ПТС будет 120 лысых, а на деле — под 200 :dance:

васёк 52: Посмотри как змз х.з. какой здорово смотрица!

Фиг знает, они хороши только на оборотах 3000+, постоянно крутить их что ли?..Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2012 в 00:11)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: они хороши только на оборотах 3000+,

И с 2000 едет нормально,я до 3тыр не крутил не разу!Если прошивку воткну,сказали и с 1250-1500 будет заебись.

Processor: постоянно крутить их что ли?

А газоновский ты так крутить не будешь?Ага,охотно верю,ограничитель поставишь на 1299об. Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

васёк 52: И с 2000 едет нормально

васёк 52: А газоновский ты так крутить не будешь?

У газоновского на 2000 об/мин уже 300 Нм :glasses: Ну его по идее так же, как щас можно крутить — до 3300-3500 об/мин, этого достаточно.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Как настроишь… Мне думается, инжектор можно экономичнее сделать за счет большего обеднения смеси.

ну так в карбюраторе это проще сделать…
возьми свой пример 417 2.5л — и возьми подобные маторы с инжекторами 405 например — и сравни какой экономичнее… :scratch:люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: ну так в карбюраторе это проще сделать…

Я ж уже говорил про неравномерность потока в коллекторе восьмерок ЗМЗ с карбюраторами, если только найти коллектор старого образца, но там тоже видимо проблемы есть. С инжектором можно сделать впуск максимально возможного диаметра без проблем с качеством смеси.

алексейНН: возьми свой пример 417 2.5л — и возьми подобные маторы с инжекторами 405 например — и сравни какой экономичнее…

У 405-го мощности в два раза больше. Когда я полностью открываю заслонки, смеси поступает гораздо меньше, мощность тоже меньше — отсюда и экономичность.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Я ж уже говорил про неравномерность потока в коллекторе восьмерок ЗМЗ с карбюраторами, если только найти коллектор старого образца, но там тоже видимо проблемы есть. С инжектором можно сделать впуск максимально возможного диаметра без проблем с качеством смеси.

ты говоришь об каком то внешнем равномерном распределении…
видимо инженеры создавая различные длины коллекторов были тупее тебя… :8550-2:
не просто так всё это задумано и навряд ли длины должны быть равны… тут скорее всего важен пропуск… — тоесть каждый горшок хавает ровно столько — в равной мере, сколько ему надо, увеличить наполнение в карбе убрать задушеность на впуске… и всё… или ты собрался коллектор делать сам?

Processor: У 405-го мощности в два раза больше. Когда я полностью открываю заслонки, смеси поступает гораздо меньше, мощность тоже меньше — отсюда и экономичность.

это не за счёт инжектора!
поставь карб на 405 и будет тоже самое…люди просто так людьми не рождаются… Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: видимо инженеры создавая различные длины коллекторов были тупее тебя…
не просто так всё это задумано и навряд ли длины должны быть равны…

Как раз-таки и должны быть. У инжекторов равны. Все дело в карбюраторе — он один и все каналы надо было подвести к нему. А про неравномерность — в старом коллекторе каналы шли один над другим, обеспечивая каждую камеру карбюратора цилиндрами через один, если смотреть по порядку работы, позволяя добиться равномерности потока, но это сопрягалось с увеличенной длиной коллектора, его изгибами и общей сложностью конструкции. Современный «паук» действительно похож на паука: от каждой камеры карбюратора каналы идут вправо и влево на 4 цилиндра с одной и 4 с другой стороны, но это приводит к неравномерности потока в БД каждой камеры карбюратора, но зато делает каналы более равной длины и облегчает и упрощает конструкцию коллектора. Какой карбюратор не ставь, от этих проблем не уйдешь. Этим, кстати, объясняется некоторая неравномерность работы этих моторов на ХХ и при наборе оборотов.

алексейНН: или ты собрался коллектор делать сам?

Это идеальный вариант, но я не смогу его самостоятельно изготовить естественно, а заказывать, думается, будет очень уж дорого…

алексейНН: это не за счёт инжектора!
поставь карб на 405 и будет тоже самое…

Уверен — из 140 л.с. останется 110, хотя момент может и сохранится, но на низких/средних оборотах.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Это идеальный вариант, но я не смогу его самостоятельно изготовить естественно, а заказывать, думается, будет очень уж дорого..

найди друга аргонщика,и тупо к газоновскому привари 2шт волговских колекторов!

Processor: Уверен — из 140 л.с. останется 110, хотя момент может и сохранится, но на низких/средних оборотах.

То что слабее станет это к бабушке не ходи,а где момент сохраница х.з.,не заморачивался!Но,инжектор надо уметь приготовить,посложней чем карб! Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

васёк 52: найди друга аргонщика,и тупо к газоновскому привари 2шт волговских колекторов!

Там же плита, на которой и масляный фильтр и термостат (или че там?) сидят…

васёк 52: Но,инжектор надо уметь приготовить,посложней чем карб!

Ну я ж без заморочек заебенил микас под 406 дрыг и получил на выходе отличный результат, ничего не меняя, между прочим (кроме сдвига УОЗ перемещением ДПКВ)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Processor: Как раз-таки и должны быть. У инжекторов равны. Все дело в карбюраторе — он один и все каналы надо было подвести к нему. А про неравномерность — в старом коллекторе каналы шли один над другим, обеспечивая каждую камеру карбюратора цилиндрами через один, если смотреть по порядку работы, позволяя добиться равномерности потока, но это сопрягалось с увеличенной длиной коллектора, его изгибами и общей сложностью конструкции. Современный «паук» действительно похож на паука: от каждой камеры карбюратора каналы идут вправо и влево на 4 цилиндра с одной и 4 с другой стороны, но это приводит к неравномерности потока в БД каждой камеры карбюратора, но зато делает каналы более равной длины и облегчает и упрощает конструкцию коллектора. Какой карбюратор не ставь, от этих проблем не уйдешь. Этим, кстати, объясняется некоторая неравномерность работы этих моторов на ХХ и при наборе оборотов.

да какая разница какой длины — важен одинаковый пропуск (количество БВС равное!)

Processor: Это идеальный вариант, но я не смогу его самостоятельно изготовить естественно, а заказывать, думается, будет очень уж дорого…

да ёпт, поставь 2 от 406 — врядли они разные по посадке…

Processor: Уверен — из 140 л.с. останется 110, хотя момент может и сохранится, но на низких/средних оборотах.

))) фантазия или факт?

васёк 52: найди друга аргонщика,и тупо к газоновскому привари 2шт волговских колекторов!

можно и так…
ещё как вариант только фланцы а к ним на хамутах шланги, так вебера вешают…

васёк 52: То что слабее станет это к бабушке не ходи,а где момент сохраница х.з.,не заморачивался!Но,инжектор надо уметь приготовить,посложней чем карб!

да не изменится ни чего!люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

Processor: да не изменится ни чего!

Лёх,в сервесе,когда почти все казели шли карбовые,мы переделывали в инжекторные.Сам катался,до и после.Х.з. как на гружёной,но на пустой,разгон как на волге,намного веселей!Но,на рабочих карбовых казельках,езжу на 2скорости,чют-ли не с черепашьей скоростью,на инжекторной 2-я не прокатывает,дёргаца начинает.Правда досихпор не разберусь на какой казельки какая кпп,половина волговские! :pLfTD: Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: да ёпт, поставь 2 от 406 — врядли они разные по посадке…

Очень разные! :rofl:

алексейНН: фантазия или факт?

Уверен на 95%. Ну один карб точно все задушит… Вот если спарка, иль че-то подобное..

алексейНН: ещё как вариант только фланцы а к ним на хамутах шланги, так вебера вешают…

Там, блин, плита и на ней все навешано. Х.з., аборт по телефону получается, нужен живой дрыг……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Сообщений: 0

Processor: Там же плита, на которой и масляный фильтр и термостат (или че там?) сидят..

Срезаешь у этой плиты верхушку по горизонтали,ввариваешь коллектора!Либо сверлишь отверстие под форсунку,вокруг него наплавляешь аллюминь,фрезеруешь до нужных размеров(тупо тупой развёрткой!)Размеры подскажу,если чё!Останеца ресивер литра на 4 приколхозить,ха,и 2 дмрв! Сообщений: 0

Processor: Там, блин, плита и на ней все навешано.

Масляный фильтр можно на трубках хоть в багажник отправить,вот с охлаждением засада!Хотя,в паук 4-е отверстия входят,с головок,2 маленьких,2-а побольше!Вроде нету больше ничего,водно-масляного! Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

васёк 52: Срезаешь у этой плиты верхушку по горизонтали

Чет слабо представляю, как тут что-то можно срезать:

Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2012 в 21:10)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
/алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

васёк 52, карб надо настраивать, а 151 это реальное уёбище!
Processor, бля чёт ты этой безразмерной картинкой заклеил обзор цитировать… zlo люди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

У кторого снизу,вырезаешь отверстия под форсунки,тока угол надо будет делать охуенный,а то в клапанные крышки упруца!И где карб крепеца,вырезаешь квадрат,с расчётом размера пропуска,и к нему ресивер.Можно и на шпильках,уже по месту! Processorкубок почёта!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!за 500 КОМЕНТОВ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 9523

алексейНН: бля чёт ты этой безразмерной картинкой заклеил обзор цитировать…

Кто ж знал? :zst: На старом кульке картинки в размер окна влазили автоматом, а эта гигантская оказалась…

Васек52: У кторого снизу,вырезаешь отверстия под форсунки,тока угол надо будет
делать охуенный,а то в клапанные крышки упруца!И где карб крепеца,вырезаешь квадрат,
с расчётом размера пропуска,и к нему ресивер.Можно и на шпильках,уже по месту!

Ну я так примерно и думал……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ