2 3 4 Следующая Последняя установка двигателя от грузовика ГАЗ на УАЗ — обсуждаем варианты

























начало…
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 15:24)люди просто так людьми не рождаются…

Витёк,я вот всё думаю:если прокладку головки пробъёт на бухе с 53дрыгом,будешь кузов снимать,или дрыг в низ ронять,выкатив пер.мост.Ну,шоб рокладку поменять? :rofl:
















Это зачем еще? Думаешь там все, что можно открыть — капот и все? :laugh: Если снять седушки, то можно добраться до пластин, частично закрывающих моторный отсек — и тогда можно хоть весь дрыг целиком вытащить, не только голову (собственно, так его и планируется ставить — через верх из салона, из которого возможно все придется вытащить, даже руль снять и двери…) По-моему, места достаточно: …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

:rofl: Даааа!Проще кузов скинуть! :crazy:
















Если в проем передней двери не влезет, то всегда можно через двери задка просунуть …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Кстати,головка на шпильках,не очень коротких,придёца снимать вверхи в сторону.Или у тебя сбоку машины лючоки тоже будут? :rofl: :rofl:
















Да епт, все никак не угомонится :rofl: Вот так можно сделать, только ширее, тут хоть двигатель от камаза ставь:
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Гы-гы,прикольно!Я просто отговорить хочу,от этой бредовой идеи.Посмотри как змз х.з. какой здорово смотрица!
















А че бредового? Большой машине — большой мотор :music: Да и ставится не сложно (относительно), и по цене не влетит в копеечку — одни плюсы, про ТТХ я уж и не говорю — всего с запасом, ну и звук… Да и в ПТС будет 120 лысых, а на деле — под 200 :dance:
Фиг знает, они хороши только на оборотах 3000+, постоянно крутить их что ли?..Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2012 в 00:11)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

И с 2000 едет нормально,я до 3тыр не крутил не разу!Если прошивку воткну,сказали и с 1250-1500 будет заебись.
А газоновский ты так крутить не будешь?Ага,охотно верю,ограничитель поставишь на 1299об.
















У газоновского на 2000 об/мин уже 300 Нм :glasses: Ну его по идее так же, как щас можно крутить — до 3300-3500 об/мин, этого достаточно.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























ну так в карбюраторе это проще сделать…
возьми свой пример 417 2.5л — и возьми подобные маторы с инжекторами 405 например — и сравни какой экономичнее… :scratch:люди просто так людьми не рождаются…
















Я ж уже говорил про неравномерность потока в коллекторе восьмерок ЗМЗ с карбюраторами, если только найти коллектор старого образца, но там тоже видимо проблемы есть. С инжектором можно сделать впуск максимально возможного диаметра без проблем с качеством смеси.
У 405-го мощности в два раза больше. Когда я полностью открываю заслонки, смеси поступает гораздо меньше, мощность тоже меньше — отсюда и экономичность.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























ты говоришь об каком то внешнем равномерном распределении…
видимо инженеры создавая различные длины коллекторов были тупее тебя… :8550-2:
не просто так всё это задумано и навряд ли длины должны быть равны… тут скорее всего важен пропуск… — тоесть каждый горшок хавает ровно столько — в равной мере, сколько ему надо, увеличить наполнение в карбе убрать задушеность на впуске… и всё… или ты собрался коллектор делать сам?
это не за счёт инжектора!
поставь карб на 405 и будет тоже самое…люди просто так людьми не рождаются…
















не просто так всё это задумано и навряд ли длины должны быть равны…
Как раз-таки и должны быть. У инжекторов равны. Все дело в карбюраторе — он один и все каналы надо было подвести к нему. А про неравномерность — в старом коллекторе каналы шли один над другим, обеспечивая каждую камеру карбюратора цилиндрами через один, если смотреть по порядку работы, позволяя добиться равномерности потока, но это сопрягалось с увеличенной длиной коллектора, его изгибами и общей сложностью конструкции. Современный «паук» действительно похож на паука: от каждой камеры карбюратора каналы идут вправо и влево на 4 цилиндра с одной и 4 с другой стороны, но это приводит к неравномерности потока в БД каждой камеры карбюратора, но зато делает каналы более равной длины и облегчает и упрощает конструкцию коллектора. Какой карбюратор не ставь, от этих проблем не уйдешь. Этим, кстати, объясняется некоторая неравномерность работы этих моторов на ХХ и при наборе оборотов.
Это идеальный вариант, но я не смогу его самостоятельно изготовить естественно, а заказывать, думается, будет очень уж дорого…
поставь карб на 405 и будет тоже самое…
Уверен — из 140 л.с. останется 110, хотя момент может и сохранится, но на низких/средних оборотах.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

найди друга аргонщика,и тупо к газоновскому привари 2шт волговских колекторов!
То что слабее станет это к бабушке не ходи,а где момент сохраница х.з.,не заморачивался!Но,инжектор надо уметь приготовить,посложней чем карб!
















Там же плита, на которой и масляный фильтр и термостат (или че там?) сидят…
Ну я ж без заморочек заебенил микас под 406 дрыг и получил на выходе отличный результат, ничего не меняя, между прочим (кроме сдвига УОЗ перемещением ДПКВ)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























да какая разница какой длины — важен одинаковый пропуск (количество БВС равное!)
да ёпт, поставь 2 от 406 — врядли они разные по посадке…
))) фантазия или факт?
можно и так…
ещё как вариант только фланцы а к ним на хамутах шланги, так вебера вешают…
да не изменится ни чего!люди просто так людьми не рождаются…

Лёх,в сервесе,когда почти все казели шли карбовые,мы переделывали в инжекторные.Сам катался,до и после.Х.з. как на гружёной,но на пустой,разгон как на волге,намного веселей!Но,на рабочих карбовых казельках,езжу на 2скорости,чют-ли не с черепашьей скоростью,на инжекторной 2-я не прокатывает,дёргаца начинает.Правда досихпор не разберусь на какой казельки какая кпп,половина волговские! :pLfTD:
















Очень разные! :rofl:
Уверен на 95%. Ну один карб точно все задушит… Вот если спарка, иль че-то подобное..
Там, блин, плита и на ней все навешано. Х.з., аборт по телефону получается, нужен живой дрыг……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Срезаешь у этой плиты верхушку по горизонтали,ввариваешь коллектора!Либо сверлишь отверстие под форсунку,вокруг него наплавляешь аллюминь,фрезеруешь до нужных размеров(тупо тупой развёрткой!)Размеры подскажу,если чё!Останеца ресивер литра на 4 приколхозить,ха,и 2 дмрв!

Масляный фильтр можно на трубках хоть в багажник отправить,вот с охлаждением засада!Хотя,в паук 4-е отверстия входят,с головок,2 маленьких,2-а побольше!Вроде нету больше ничего,водно-масляного!
















Чет слабо представляю, как тут что-то можно срезать:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2012 в 21:10)…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























васёк 52, карб надо настраивать, а 151 это реальное уёбище!
Processor, бля чёт ты этой безразмерной картинкой заклеил обзор цитировать… люди просто так людьми не рождаются…

У кторого снизу,вырезаешь отверстия под форсунки,тока угол надо будет делать охуенный,а то в клапанные крышки упруца!И где карб крепеца,вырезаешь квадрат,с расчётом размера пропуска,и к нему ресивер.Можно и на шпильках,уже по месту!
















Кто ж знал? :zst: На старом кульке картинки в размер окна влазили автоматом, а эта гигантская оказалась…
делать охуенный,а то в клапанные крышки упруца!И где карб крепеца,вырезаешь квадрат,
с расчётом размера пропуска,и к нему ресивер.Можно и на шпильках,уже по месту!
Ну я так примерно и думал……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?