2 3 4 Следующая Последняя А че про него нет темы? Отстой?
На свей таблетке пользую карбюратор ДААЗ. Сейчас же посыпятся предложения выкинуть его на … и т.д. Такого в планах не предвидится, так как с финансами сейчас напряг, ехать мыть золотье на новый карб некогда, по хозяйству делов много, морозы уже скоро. Работает на этой машине лет 10 без всякого ТО, сейчас стала иногда глохнуть на холостых, плохо тянуть и много жрать. Какие будут советы бывалых? Я ни разу в автомобильные карбюраторы не лазил, все местные у нас ездят по принципу — купил карб — не лезь туда, стал хуевничать — два пути: если новый — меняй в магазине, если давно пашет — покупай новый и снова не лезь туда. Хотелось бы апгрейд небольшой провести, промыть, поменять прокладки, жиклеры, какие-то жиклеры меняют на другие, и т.д. Желательно, что бы после ТО улучшилась тяга и преемистость и появилась экономия. Понятно, не наебешься — не научишься, надо когда-то начинать. Но не знаю, чем мыть, продаются ли ремкомплекты на них и прочая лабуда по мелочам. Советы бывалых приветствуются, киньтесь ссылкой, если есть.
http://kulibinsclub.ru/blogs/karbyuratory/karbyuratory-daz-1111-4178.html полистай тут (это бесплатно )
х/з чудо прям какое то должно произойти…
…
ремкоплекты есть в продаже, поменяй диафрагмы, прокладки, прижимную резинку электроклапана хх, жиклёр хх рассверли сверлом 0.5, остальные жиклёры если 10лет устраивали, то оставь как было, только аэрозолью «очиститель карбюратора» промой, собери всё в точной последовательности обратно и ещё лет 10… люди просто так людьми не рождаются…
Да, раньше как танк пер, теперь на горку покруче на вторую спрыгиваешь, если загружен хорошо. Посмотрю ремкомплекты.
х/з может мотор кончается… люди просто так людьми не рождаются…
А я его разобрал ради смеха, щас валяется… А я с него МД стянул
В самое-самое глубокое ущелье, на дно самой-самой глубокой речки!
Помыть, желательно с разборкой (в жиклерах металлическим не ковырять!). Лучше использовать карб-клинер на основе ксилола (воняет, как нитрокраска).
Пф… Проще че-то вряд ли можно найти. Главное разбирать (желательно), сняв с машины на полотенце каком-нить, чтоб не потерять чего и в впускногй коллектор чтоб чего не уронить…
К-135 с газона какого-нить стянуть. С ДААЗом будет либо тупить, либо жрать.
«Carb Cleaner» от «HiGear» Ацетон не все смоет, хотя можно и им, бензином бесполезно вообще (понятно, надеюсь, почему).
Ну, по сути — это жигулевский карб, так что вполне должны быть, хотя, х.з., как у вас там…
Скорее засрат (ну или подсос воздуха где есть), если все устраивало, в жики можно и не лезть… Вряд ли из него че вытянешь…
Или расстроилось зажигание, зазор в клапанах и т.д. Тоже следует посмотреть……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Под 92 бензин то же надо настраивать? Я че-то как ездил на 80, так же тихонько на 92 перешел.
Карбюратор? Нет. А вот зажигание да.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Да, еще, если разбирать, то посмотреть, во-первых, в каком состоянии прокладки естественно и какие (бумага или резина). Если резиновые и целые, то можно и оставить, но проверить, не закрывают ли отверстия в прокладке каналы в карбюраторе, может из-за разбухания прокладки быть и такое……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Переубедили, выкидывать не буду, ТО проведу и махнусь с кем-нибудь на что-нибудь (боюсь писать «продам», опять обострение у больного в коридоре начнётся ). Старый газоновский карб найду, волговские и еще что-нибудь пособираю, хлама по гаражам у знакомых до хера и выше. Где палата карбюраторная?
выздоровливаешь …
аще где прилущится…
тему новую делай в автокурилке или в автомастерской — похуй где, потом определится тема с выбором разделаРедактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2013 в 08:43)люди просто так людьми не рождаются…
Карбюратор ДААЗ 4178 удачная конструкция для двигателя УАЗа. По этому после проведенного ТО поставь его обратно. А вот барахло типа газоноволговского отстоя, что валяется по гаражу не трогай, пусть валяется.
..да-да,он ближе к цЫлиндрам а значит моЧнее и экономичнее ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Это шутка или провокация? Щас начнется, команда «Фас!» прозвучала…
..да вброс,причем неумелый ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
а вот не соглашусь, xirurg1 правильно сказал, единственно просто ошибся номером, написал 4178 вместо 2101-11070хх или в простонародье «Вебер»
не, ну если газ планируется то однозначно к126И
xirurg1, колёса от ОКИ на УАЗ не пробовал ставить… переть будет охуенно! люди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, чё за трольский высер? разучился аргументировано говорить? ты эт….заканчивай водиться с серкегой, а то с кем поведешся….Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2013 в 18:35)
не… мочнее он потому что во всех магазинах завалены — там даже в инструкции написано АРРАТЮНИНГ для жителей мАААсквы!
на самом деле, когда ОКА с конвеера сошла нахуй, то быдлоэнжинэры ДААЗа подмахивая маркетинговым специалистом по наебиближнегосвоего увеличили дроселя и написали: для УАЗ… думаю букинский АГАФОН, за 9 лет массового дроча, пролобирует компановку свёрлами 1.32мм, ДААЗовским великим говнодеятелям , ещё бы камеру поплавковую увеличить малость, но это из области фантастики скорее всего… Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 октября 2013 в 18:49)люди просто так людьми не рождаются…
пардон товарисчь глав/врач ветеринарки… с сергеем в завязках — он ИИСУСА на хуй послал! люди просто так людьми не рождаются…
ЧИТАЙТЕ ПО ГУБАМ, ДИКТУЮ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ Карбюратор ДААЗ 4178 ставился на двигатель УАЗов разных модификаций. В частности на двигатель 417 и 4178 с завода где то в период с 1995 года. Если кто этого не знал, так спрашивайте я расскажу. Для особо непонятливых или чего то не понимающих сразу скажу у меня на спортивном УАЗе 31514 с двигателем 4178 (417) установлен такой карбюратор вместо говна указанного вами. Работает замечательно. Правда колеса не от оки и не от трактора.
а вот не соглашусь, xirurg1 правильно сказал, единственно просто ошибся номером, написал 4178 вместо 2101-11070хх или в простонародье «Вебер»
И ничего я не ошибся именно ДААЗ 4178-1107010.
Да ну!?!?!?! Че правда!?!?? Собственный опыт? Ну удачи в эксплуатации, я все же по старинке на стандартной резине поезжу.
слаще моркови значит харам?люди просто так людьми не рождаются…
конечно опыт! был такой карб — говнище
хотя бы вот так должен уаз ебашить:
xirurg1, покажи своё результативное видео разгона! Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 октября 2013 в 19:51)люди просто так людьми не рождаются…
Ну началось…..
так хирург пришёл просраться… люди просто так людьми не рождаются…
конечно опыт! был такой карб — говнище
Вы не любите кошек?
Просто вы не умеете их готовить!!!
xirurg1, покажи своё результативное видео разгона!
Это твой автомобиль?