Первая Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя А че про него нет темы? Отстой?

Какая кхую разница какой карб?Каждрый дрочит как хочет!!!Или все кто на кульке обязаны ездить на газоновских карбах,поклоняца иисусу,ненавидеть маскву и неслова про буку?
Мне какраз нах ненужна политика,некогда неголосую.Мне надо ценные советы по ремонту,а неваши похвалы 135 карбулятору,который нахую половина присутствующих вертела!

это кто написал, — ты?
ну и хули ты хотел, остаться незамеченым что ли?
Ну и? 151 карбюратор газоноволговский или нет?


























бунт?
чё я скажу, не нравится ЁБНУ САЙТ И ШЛИ ВЫ ВСЕ НА БУКУ!
или тупо пусть бултыхается закрытвм — щас закрою доступ к писанине, если на то пошло!люди просто так людьми не рождаются…

























с какого хуя он газоновский?
ты ещё и неразбираешься в маркировках!
люди просто так людьми не рождаются…

Точка зрения!
Началосььььь

























ух как запел…
может порулить хочешь, — создайте сайт и рулите!
раз я тут хуёвый! люди просто так людьми не рождаются…

























хули ты тут на показуху гонишь? есть закрытый раздел для учредителей, есть ещё строим сайт вместе…
нет ты ждал, и в спину нож всадил?
я понял тебя — давай расход нахуй!люди просто так людьми не рождаются…

Впиздубля,успокойся!Качай сайт дальше как хочешь.Соглашатся с твоими заскоками всёравно небуду.

с какого хуя он газоновский?
ты ещё и неразбираешься в маркировках!
А должен? Или ты хочешь сказать, что 151 не ставят на ЗМЗ на ГАЗ? Или Волга не ГАЗ?



К-151 кабр заебись. И ниибёт WWW.PUZOTERKI.RU

























с какими именно заскоками ты не согласен? всё можно решать и можно обсудить все проблемы можно обсудить тут… так что если есть что сказать и договорится делай тему и обсудим…
а то тебе модератором в падлу быть, админ тут ебанулся чибиса асмадея и тп сожрал…
а тебе советы вынь и полож:
ты по совету 135 в буху поставил, чё хуёво что ли? — ну так выкинь его и поставь дааз 4178…10 Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2013 в 10:07)люди просто так людьми не рождаются…

























ты газон видел ваще:
так вот у него v8 мотор 4.2литра, туда устанавливают карбюратор к 135 или к 126Б — 151 карбы на заводе туда никто не устанавливал! если тока чудики, по типу солекса-дааза от жигулей на уаз сунут, что б жрал меньше…
полюбому лучше оставить тогда сток к-151, чем дааз или солекс… Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2013 в 22:36)люди просто так людьми не рождаются…




Никогда не понимал чудиков устанавливающих такие карбы взамен 151… Разговаривал с одним мотористом, он говорим не вопрос могу поставить, но дааз или солекс не рассчитаны на кубатуру ульяновских движков, что бы с ними не делали (карбами)… для машины лучше что бы стоял тот который установлен заводом-изготовителем…WWW.PUZOTERKI.RU

























или бОльший! люди просто так людьми не рождаются…

Без понятия,буху с того времени больше невидел.Отец сказал что расход конский.Ехать чё-то настраивать,пересверливать,пере-пере никакого желания и времени.
Всё что хотел,сказал.Раздувать очередной срач тоже желание отсутствует.




Вот именно против природы хуй попрешь
WWW.PUZOTERKI.RU

























хорошо, ты себя проявил… на мой взгляд с некрасивой стороны… я это для себя понял, вопросов к тебе больше не имею!люди просто так людьми не рождаются…

























хирург сколько лет с уазами, чёт как то видать далёк от природы…
кстати 151 карб на мой взгляд, слишком конструкторски замороченый… дааз попроще, но не для уаза он однозначно!
благодаря серёги карбовому и мортису, я на буке узнал, про 135, который тут же решил запилить и получил от мотора всё что хотел…люди просто так людьми не рождаются…



кстати 151 карб на мой взгляд, слишком конструкторски замороченый… дааз попроще, но не для уаза он однозначно!
благодаря серёги карбовому и мортису, я на буке узнал, про 135, который тут же решил запилить и получил от мотора всё что хотел…
Сколько потрошитель с ними не знаю, но по его словам мосты регулярно выкатывает-вкатывает, опыт есть вроде у него…
151 не замороченный, так как достаточно прост… про 135 не скажу не разбирал и не ставил… сейчас у меня инжектор, что напрягает, ибо на карбе на проволочке всегда можно доехать в отличие от инжектора WWW.PUZOTERKI.RU

ты газон видел ваще:
так вот у него v8 мотор 4.2литра, туда устанавливают карбюратор к 135 или к 126Б — 151 карбы на заводе туда никто не устанавливал! если тока чудики, по типу солекса-дааза от жигулей на уаз сунут, что б жрал меньше…
Ууух ты!!! Эт че правда ГАЗон? Охренеть, ни разу не видел! Или это все твои знания о продукции ГАЗа?

























а чё с ними регулярно бывает?
моих знаний вполне хватает, что бы не путать совершенно разные по назначению и конструкции карбюраторы!
так что не обижайся сам закосячил изначально!Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2013 в 23:16)люди просто так людьми не рождаются…

кстати 151 карб на мой взгляд, слишком конструкторски замороченый… дааз попроще, но не для уаза он однозначно!
благодаря серёги карбовому и мортису, я на буке узнал, про 135, который тут же решил запилить и получил от мотора всё что хотел…
Сколько потрошитель с ними не знаю, но по его словам мосты регулярно выкатывает-вкатывает, опыт есть вроде у него…
151 не замороченный, так как достаточно прост… про 135 не скажу не разбирал и не ставил… сейчас у меня инжектор, что напрягает, ибо на карбе на проволочке всегда можно доехать в отличие от инжектора
Карбюраторы прошлый век! Инжектор рулит!

























так щас оно и есть: http://kulibinsclub.ru/stati/avto/proshivka-mikas-po-dad.htmlлюди просто так людьми не рождаются…

а чё с ними регулярно бывает?
Ты у меня спроси, расскажу, а то опять испорченный телефон будет. А с мостами у меня процесс выбора блокировок идет, время от времени рвутся полуоси, отваливаются колеса, поворотные кулаки, разлетаются шестерни ГП. Ну вот люблю полетать на УАЗе или поплавать….
моих знаний вполне хватает, что бы не путать совершенно разные по назначению и конструкции карбюраторы!
так что не обижайся сам закосячил изначально!
Где я накосячил? Тут главное иметь понимания того, что тебе надо, поставить 151 карб, который жрет и не едет или поставить от 4 — литрового мотора на 2.5 и ездить от заправки до заправки но за то с пробуксовкой и зарываться в первой лужи перегазовав чуток. Так, что ДААЗ оптимальный вариант для моих требований.

























может от шишки пора внедрить?люди просто так людьми не рождаются…
















detector