Первая Предыдущая 1 2 3 5 6 7 Следующая Последняя А че про него нет темы? Отстой?
ни чё не понял…
речь шла ПРО ГАЗОНОВСКИЙ КАРБЮРАТОР! причём тут какие то волги и газели?люди просто так людьми не рождаются…
речь шла изначально про К 135 карб от ГАЗОНА! невыкручивайся 151 там никогда не были!
Где это изначально было? У меня и в мыслях не было, что ты говоришь о карбюраторе с 8-ми цилиндрового мотора! ГАЗ, как я уже писал, это не только 52, 53, 66 но еще и ГАЗели в принципе, что я и мел в виду когда писал про газоволговкие карбюраторы.
люди просто так людьми не рождаются…
Вот именно такой двигатель, были безумные мысли, поставить я хотел на УАЗ но не нашел пожходящий вариант для конструирования.
А может просто денег не нашел? Хотя у почетного железнодорожника они должны быть WWW.PUZOTERKI.RU
печкин тут пиарил такой мотор, даже писал где есть за 5тыр вроде
только печкин свалил… в контакте он тут: http://vk.com/id23304603 спроси его пусть продаст за 5 то тыр халява!люди просто так людьми не рождаются…
А может просто денег не нашел? Хотя у почетного железнодорожника они должны быть
Не, передумал. Либо 421 и инжектором или 8-ку ГАЗоновскую….
люди просто так людьми не рождаются…
Она вообще помещается вроде как без глобальных переделок WWW.PUZOTERKI.RU
Кто в болота ныряет по стёкла,тот мозги к потолку прикручивает.
Она вообще помещается вроде как без глобальных переделок
А, что значит глобальные переделки?
самая основная проблема будет привязка 5ступки люди просто так людьми не рождаются…
самая основная проблема будет привязка 5ступки
На счет 5 — ти ступки не знаю, а вот четырехступка входит как родная, только шпильки переставить. Ну да пока не нашел более менее халявный двигун этот вопрос можно не обсуждать, а вот когда найду, обсудим.
я за! а то разговоров было много, а дело дальше попизделок не ушло…
основная причина у процика была в регистрации буханки с 511… зарубили ему в письмах ответа — этот проект, он раскис и передумал ставить…люди просто так людьми не рождаются…
я за! а то разговоров было много, а дело дальше попизделок не ушло…
основная причина у процика была в регистрации буханки с 511… зарубили ему в письмах ответа — этот проект, он раскис и передумал ставить…
Так в том то и подвох. Но мысль такая, иметь ва силовых агрегата, стандартный и сконструированный, при необходимости обращения в структуры переставлять их.
тоже самое ему писали… поставил и езди, лишь бы доки были с собой, а то что не зарегился, так это типа недавно поставили тока — типа в процессе дело о регистрациилюди просто так людьми не рождаются…
Ну приехали, у нас не секта же
по фактам: юзал ДААЗ, К-126, К-135 на одном и том же моторе. Резюме: ДААЗ не едет вообще… т.е. вообще никак, К-126, если подшаманить, едет гораздо лучше, но жрет (да, ДААЗ жрет еще больше, хоть и не едет), К-135 по экономичности только чуть превосходит К-126, но едет гораздо (по ощущениям, как смена мотора) лучше. Если плевать на экономию, можно настроить, чтоб ехал еще лучше!
Личный опыт.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Мож он уже 53-й? Ну, про него речь во всяком случае……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
у меня дааз 4178. машина едет хорошо. по трассе 13 литров ест. машина — уаз на вояках и 31″ резине.
карб родной. под тяги. переберали рукастые карбюраторщики.Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2013 в 02:38)
до 100 сколько времени разгоняется?
ТЕМНИЛА дааз расхваливал на буханке, чёт около 50секунд до ста писал вроде (точно не помню) разгон — но на грунтовке и в говне типа агонь…
135 ставить отказался по религиозным убеждениям люди просто так людьми не рождаются…
Сочувствую…
В сравнении с чем?
А не по трассе? Если чисто по трассе, то у меня с К-135 выходило и 9 литров. В среднем (город, пробки, деревня и т.п.) — 13-14 литров.
31″ — стандарт для УАЗа. У меня тоже 31, медведи да, 30 всего, но с ними расход больше.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Да, в качестве дополнения: эти расходы отнюдь не в экономичном каком-то режиме. Езжу я по шоссе с тапком в пол со скоростью, какую даст, т.е. 110-120 по трассе (быстрее уже очково, и дороги не айс и аммортам 17 лет уже )…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
даже не засекал. я его для гонок не использую.
я тоже 135 ставить не буду. ну нет у меня его. есть два к126н, один к88а и один к89а. вот их и буду «женить» с умз4178. начать решил с к88а. но это не значит, что дааз буду выкидывать. уаз у меня не для спорта. в говна — выше клиренса — не ездит.
не нужно.
без сравнения. просто работает. ровно и хорошо при приемлимом расходе.
расход от типа карба зависит максимум на 10%. естественно если карб исправен и правильно настроен. трасса = любое асфальтовое (и не только) покрытие, движение по которому возможно и преимущественно осуществляется на высшей передаче (в моем случае это четвертая — кпп полусинхра).)по грязи расход не засекал. если говорить в среднем, то при условии езды 50/50 (трасса грязь) расход выходит 18 литров на 100. при заправке перед поездкой округляю до 20. бензин у меня АИ80.
стандарт — 29″ и 30″. также ГП имеет значение. на колхозах с 4.6 расход всяк будет меньше, чем на вояках.
Интересно, а на кой ляд надо с места с буксой трогаться? Хорошо если на асфальте, а в грязи зароешься! Да и езда от АЗС до АЗС меня не устраивает. В общем по сравнению с другими карбами для моторов УАЗоГАЗовских оптимальный ДААЗик 4178. Сразу скажу, что эксплуатация в основном вне дорог, это покатушки, выезды и соревнования. А по асфальту только, что бы доехать дол грязи ну или привезти чего для хозяйства. Раньше возил с собой канистру с бензином в запас, но со временем понял, что двух баков хватает из за нормального расхода топлива.
до 100 сколько времени разгоняется?
А на ком мне в грязи и на соревнованиях с места до 100 разгонятся??? Такие как правило на старте зарываются, а потом нагнать не могут. Я больше 60 не езжу. А 60 езжу как по асфальту, так и без него. Да и с дровами по крышу мне такой старт не нужен, для стритрейсинга у меня другой автомобиль. Но, ща у меня после крайней гонки немного опять дригун разлетелся, как соберу проведу тест на разгон.
ааа… ну это понятно, у меня тоже не для гонок было
а впрочем ну их нахуй все эти религиозные споры — живите как хотите — нахрен мне надо чёт советовать, если на советы хуй кладут и своё мнимое пиздатое выхваляют!
УДАЧИ… Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 октября 2013 в 12:40)люди просто так людьми не рождаются…