Первая Предыдущая 1 2 3 4 6 7 8 Следующая Последняя А че про него нет темы? Отстой?
я не только рассказал, я ещё видео показал и ссылку на статью кинул…
имеющий уши услышит
продублирую, для тех кто на бронивечке мечтает передвигаться:
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/primenenie-sinhronogo-karbyuratora-ot-gazona-na-uaz.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2013 в 12:20)люди просто так людьми не рождаются…
про проворачиваемость колёс на старте — очень интересная страшилка…
для многих это успех, а кому то попадуха…
букс лечится увеличеным сектором газа… вручную с творческим подходом, основное условие руки что б не из жопы были! люди просто так людьми не рождаются…
кстати на буке некоторые начинают прозревать применяя 38 ВЕБЕР и тягу на низах достигают не удушеностью конструкции жигокарбов…
но это для тех кому бабло девать некуда…
135 88 карб будет намного бюджетнее чем этот вэбер…люди просто так людьми не рождаются…
никто ничего не ложит и не восхваляет. тема про карб от дааза. а не про то, что кто-то вместо него чего-то наколхозил и стало хорошо. про колхоз 135 и 88 карба есть темы соответствующие. все по ним можно и нужно писать там. а то открываешь тему про один карб, а читаешь про какой-то другой. нафига это? мне вообще на споры начхать. не спорил и не собираюсь. но порядок в темах быть должен. хочешь написать, что дааз говно — пиши тут. а вот про достоинства других — в профильные темы.
ну типа того… ЧИНГИЗу так и сказали: покайся и больше не греши!
и кстати по теме, а какие вопросы по дааз у тебя?
…
насчёт тем — можно создавать темы ещё, так как ЧИНГИЗ вроде как исчерпал своё любопытство и будет 135 ставить вместо дааз
а то что тема попёрла в рассуждалку, то на то она и АВТОКУРИЛКА где смысл рассуждать и спорить, все авторемонтные вопросы в соседнем разделе: http://kulibinsclub.ru/forum/1013
так что если есть технические вопросы, то тему про ДААЗ стоит задать именно там…
(я понятно объясняю )
ненадо навязчиво навязывать какие то свои выдуманые правила!
сначало изучи — разузнай спроси, и если такая хуйня будет в авторемонтном, то тогда имеешь полное право сказать, что бы нахуй шли в курилку! Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2013 в 14:54)люди просто так людьми не рождаются…
Т.е. выпиливанием вручную сектора газа (как звучит!) достигаешь тяги на малых оборотах? Нам это позарез надо, скоро зима, по двое суток на второй пониженной на малых крадешься.
вот молодец, ты меня по пробабушки намного лучше понимаешь… люди просто так людьми не рождаются…
…
насчёт тем — можно создавать темы ещё
он у меня установлен и работает. вопросов нет. но это не означает, что их у других не будет. не каждому же тему про этот карб создавать.
так что если есть технические вопросы, то тему про ДААЗ стоит задать именно там…
рассуждать нужно. но не про все же подряд. есть карб — обсуждаем, обсираем, восхваляем, гордимсо, сообщаем плюсы минусы и просто говорим о том, что да как, при езде на машине с этим карбом. все это к ремонту карба, как я понимаю, не относится.
ага, только фигня в том, что иногда, когда кто-то задает вопрос — его тут же тормозят с упреком — «сто раз обсуждалось!!!», а где конкретно обсуждалось не может сказать даже автор сей фразы. поэтому далее от него идет логичный отсыл — который ничем иным, как посылом на три буквы, по сути, не является — «кури форум».
значит будешь ГЛАВНЫМ КОНСУЛЬТАНТОМ по ДААЗ!
видео разгона делай, там всё будет видно, как наполняется мотор и как он динамит крутящий момент… надеюсь процик снимет видео с к 135 на 417 моторе, для сравнения!
поэтому — ещё раз напомню, не превращайте сайт в подобные буки и тп сайты, где хомячьи завсегдатаи реально практикуют подобную залупу!
…
к нам есть подобные притензии? скинь ссыль где тут подобное имеется?
…
я не сторонник ДААЗа на УАЗ, поэтому высказал свою личную точку зрения!люди просто так людьми не рождаются…
10% от заводской нормы в 17-18 литров — это уже литра 2, а по факту разница может достигать и 20-30%. Ну и таки да, немалую толику в экономичность лично у меня вносит система зажигания.
А меня вот обламывало, что в горки надо было часто на 3-ю передачу переходить, да и экономии это не способствует, щас забыл уже, что такое на трассе при подъемах на 3-ю переходить.
А никто и не говорит, что надо. Это просто показатель — такая динамика при меньшем, чем у ДААЗ расходе, по-моему не плохо. Можно ездить и экономично и с К-135, практически не нажимая на газ (буквально). В буханке с ее педалью достаточно положить ногу на педаль газа, не нажимая на нее, будет ехать.
По личному опыту, с К-135 нужно выбирать просто более высокие передачи. Там, где авта с К-126 ехала только на пониженной (комфортно в смысле), с К-135 можно просто на первой например ехать. Поняте «низы» в К-135 несколько иные, чем привычно, он не может тянуть мотор с ультранизких оборотов (ниже 700-600 об/мин), но тянет практически свободно на 1, 2 передачах с 900-1000 об/мин. Единственно, если с газом переборщить, срывается в букс, ну тут от навыков водителя зависит…
С ДААЗом так и было
Его каким угодно можно назвать, но не оптимальным никак! Оптимальный скорее К-126 ГУ, если наплевать на динамику, то приемлимое соотношение расход/тяга выходит, с ним хорошо в пробках в городе (но УАЗ вряд ли для этого), К-135 хорош везде, кроме разве что рваного городского трафика.
Хватает насколько? Мне двух баков хватало на 650-700 км (поездки в НН и обратно от меня).
Ясно, я думал мы про АВТОМОБИЛИ говорим, а оказалось, что тут речь о тракоре Тогда такому пепелацу в пору дизелек от МТЗ какого-нибудь.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
вжхх600 замени на вжхх285 и больше не позорься! люди просто так людьми не рождаются…
ДА привычка нужна просто! После К-126 или ДААЗа просто на газ больше давишь и сцепу как-то не так отпускаешь, как нужно К-135, вот и выходит букс.
Форум — место, где делятся личным опытом, так вот, опыт такой, что ДААЗ — полный шлак и рассматривать его серьезно, как карб на УАЗ не стоит.
Тогда неконструктивный высер выходит = троллинг. Если говорится, что ДААЗ говно, то возникает закономерный вопрс — а альтернатива?
Ты заебал своими разгонами уже! У меня и КПП другая и мосты. Вот как по трассе едет, тут все видно:
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
полож птичку на место! (с)люди просто так людьми не рождаются…
да это мнимое пиздатое на вшывость что б проверить…
для дааза даже диафрагм нормальных невстречал в продаже, тряпочка дохлая вместо обрезиненой и качественной, что для солекса имеются…
тут согласен, по этому из ремкомплекта родную сразу выбросил, а поставил какую то подошедшую от солекса.
А это бред! Я ж еще раз говорю, что на соревнованиях участвую, поверь крены всякие и в любом направлении, но вот, что бы меня подвел карб такого не было ни разу.Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2013 в 15:59)
и чего сравним? аэродинамическое сопротивление лифтованного козла и бухи на разных шинах и мостах? сразу ну никак не определить победителя при таких условиях? а потом померяем макс. скорость, определим, что на козле с вояками она меньше и запишем это в минус карбу?
я сравню сам дааз и к88а на одной и той же машине, а потом отпишусь по плюсам и мунусам так сказать. и мое мнение будет самым непредвзятым из всех
люди просто так людьми не рождаются…
Ну давай юморист попробуй разогнаться там где по пересеченке я чуть до 60 — ти разгонюсь, если хотя бы 80 продержишься минут 10 тогда и поговорил. Скоростной ты наш! Ты вообще с асфальта съезжаешь?
Ниче не понял… Дорога такая, что жуть как растрясет или охуенно в гору? Если сравнивать на скорость и время разгона, то я не сомневаюсь, что обойду, если на трясучесть… а почему у меня что-то хуже должно быть? И какое это отношение имеет к карбюраторам?
Бывает иногда, но у меня АВТОМОБИЛЬ, а не трактор.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Ниче не понял… Дорога такая, что жуть как растрясет или охуенно в гору? Если сравнивать на скорость и время разгона, то я не сомневаюсь, что обойду, если на трясучесть… а почему у меня что-то хуже должно быть? И какое это отношение имеет к карбюраторам?
В смысле при отсутствии дороги на самом деле принцип «больше скорость меньше ям…» не работает.
Бывает иногда, но у меня АВТОМОБИЛЬ, а не трактор.
Я полагал, что УАЗ ВНЕдорожный автомобиль. Хотя в принципе так и считаю. И если брать соотношения дорога не дорога, так наверное где то 25 на 75.
Мне нужен трактор, скажу сразу. До ста я не разгоняюсь (негде), но нагруженный под полторы тонны по ухабам постоянно езжу.
Самая лучшая ковбаса — это чулок с денгАми, самый лучший карб — инжектор, но сцука на холостом жрёт падла. Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.