
Всем доброго времени суток, вчера решил перебрать на УАЗке карбюратор, честно говоря впервые перебирал на УАЗе, практиковался до этого на ЗИЛовском.
Когда я разобрал карб я ахерел засратости нет предела, чисто песок, я был удивлен, ну дело не в этом, вычистил, карб заблестел, новый рем комплект поставил (жиклеры такие же как и стояли) прокладки ну и прочее. Ну так вот завел все вроде норм и решил проверить, вкл скорость понеслась, опа разгон не уверенно, 2 камера не открывается, я в шоке потратив 2 часа напрасно
думал, ломать ни чего не буду обращусь тем кто уже не впервый раз лазил под капот. Заранее благодарю за помощь (фоток нет делал вечером)Причина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….

























привет…
х/з когда процик появится, он такой карб юзал, — хвалил, потом и его выкинул поставил 135 газоновский и охуел от того, что уаз попёр…
с заслонкой второй камеры чёт там на тяге надо снять и переставить рычаг, что б открывалась пораньше и пожирнее жиклёр…
я сам с таким не знаю как чё делать…люди просто так людьми не рождаются…

























про 135 тут темы
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/primenenie-sinhronogo-karbyuratora-ot-gazona-na-uaz.html
http://kulibinsclub.ru/forum/thread35.html
и вот мануал ТИХОМИРОВА
http://kulibinsclub.ru/blogs/karbyuratory/karbyuratory-k-126-k-135-tihomirov-a-n.html
по 126
http://kulibinsclub.ru/photos/photo1512.html
http://kulibinsclub.ru/forum/thread478.html
чёт не густо, то может чё полезного почитать есть… люди просто так людьми не рождаются…

по быстрее бы зашел, в четверг на рыбалку на Терсь, а то стыдно подвожу команду, еще поменял прокладку под клапанной крышкой (удачно) поставил резиновую. а когда 135 поставил сколько жрал он у него?Причина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….

























статью мою читани
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/primenenie-sinhronogo-karbyuratora-ot-gazona-na-uaz.html
х/3 у него вроде так же 11-14л/100люди просто так людьми не рождаются…

Лех, у тебя тросовый акселератор (газулька)? Есть тема по буханкам? Вообще продается комплектом?Причина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….
























http://kulibinsclub.ru/stati/avto/trosovyi-privod-gaza-na-buhanku-iz-zavodskih-detalei.html
поисковой строкой по сайту яши или гугля ищи …
у меня щас уазик другой — симбир
комплектов не видел, от ваз 08 я покупаллюди просто так людьми не рождаются…

Если раньше открывалась,смотри сзади карба привод заслонки.
На пару литров больше,хотя как настроить.
Переделай тоже на тросик.Прицик себе переделал с фото.(тема 135 карб на умз)У меня тоже на тросике,но 135 карб поставленый наоборот(135 побарабану,как стоять)
















Есть иакая фигня. Там флажок, открывающий 2-ю камеру бывает заедает. Советуют перепрессовать этот флажок на один зуб (там на шлицах он) по часовой стрелке.
Я и щас его хвалю, хороший карб. Для специфических условий эксплуатации…
Да, ГТЖ лучше жирнее, ГВЖ либо наглухо запаять, либо оставить маленькую, меньше мм дырку… Но придеца расплатиться расходом. К-135 в стоке (с довольно бедной в сравнении смесью) едет лучше.
Жрать станет меньше, если динамику такую же сохранить… Ну, если газ в пол ездить, то расход такой же, но прет лучше……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
















Вообще-то есть разница… При разгоне бенз в поплавковой камере перейдет к стенке и уровень над жиклерами уменьшится, а при торможении может так вообще потечь из МД……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























чем замерял состав БВС? люди просто так людьми не рождаются…
















Газо-хроматографической установкой промышленной
Свечи слегка белесые, писал уже, да и похоже на бедную смесь… ну, чутье такое
…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего
я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























а ну это дедовский метод… снимает показ с хх… а я те говорил, что надо жхх 90/285 не менее или иной аналогичной комбинации — пропорции бвс хх!люди просто так людьми не рождаются…

Утя чё,6 сек до сотни разгон,шоб бензин из карба выдавливало?
Я у отца спрошу через месяцок
















И нахуя? С 90/600 все нормально. Провалы из-за УН были оказывается, не притерся поначалу…
Бензин при таком ускорении к вертикальной стенке весь прилипнет! А так, ускорение чувствуется, если че лежало на торпеде, сваливается……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

у тя кроме слоя пыли и фотика изолентой прикрученого наглухо…..

























чё ты нормального нашёл?
эта комбинация для 4х литровых моторов 8 ми горшкового…
что б на хх было относительно достаточно смеси для 8 горшков, тоесть воздухом насыщают больший (в отличии от 417-421) объём коллектора
а в 417 бедновато… смени 600 на 285 и посмотри на свечи какого они цвета станутлюди просто так людьми не рождаются…

























люди просто так людьми не рождаются…
















Для регулировки качества (т.е. состава смеси) есть как раз винты качества. Для УМЗ из просто по больше выкручиваешь, а количество зажимаешь. На ХХ и переходных режимах все заебись работает, все это винтами качества выставляется… А когда поначалу УН заедал, то да, нажал на газ по резче и пиздец, мотор умер… Щас норм, трогается с пробуксовкой, куда больше-то?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Сегодня поеду в гараж ковырять по новой, у бати про 135 спросил, он со смехом сказал, что раньше шт 15-20 просто выбросили, обидно, поищу если что в гараже. Для рыбалки хватит моего 126 потом если найду буду 135 мутитьРедактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 05:19)Причина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….

























ну типа того…
если чё подскажим… люди просто так людьми не рождаются…

Блин))) жесть кароче. Нормально ответили че не спроси про карб, Леха сразу ссылкой в 135 как кота носом тыкает
Ак252, Проверь, что Витек говорит
Скорее всего причина в нем, если в нем, чтобы сыкономить время возьми напильником «сгладь канавку, которая образуется на приводе, просто флажек упирается в нее, и не продавить, попробуй рукой помочь, если камера откроется, то значит причина в выроботке, и надо подточить (но это временное лечение)
















Делал так. Чтоб не заедало, надо нормально так проточить, а на выходе, вторая камера не совсем до конца открываться будет. Правильнее чуть перепрессовать флажок, тут и вторая камера раньше в работу вступать чуть будет, и провал тот неприятный должен уйти……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

Делал так. Чтоб не заедало, надо нормально так проточить, а на выходе, вторая камера не совсем до конца открываться будет. Правильнее чуть перепрессовать флажок, тут и вторая камера раньше в работу вступать чуть будет, и провал тот неприятный должен уйти…
согласен, просто ему надо «срочно» поэтому и сказал.

Народ! Проблема решена, епал я эти конченые тяги акселератора! Тема закрытаПричина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….

ЗакрытоПричина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….