Первая Предыдущая 1 2 3 4 6 7 8 Следующая Последняя 135 карб взамен ДААЗ на 2,5 литровый движок

























мутная вода — этот мануал!
(ну и гадость эта ваша заливная рыба (с) ИППОЛИТ МАТВЕЕВИЧ)люди просто так людьми не рождаются…

























нашёл, но ВОДА ЭТО!люди просто так людьми не рождаются…

Вода — это основа жизни.
Так-что нормально.
Мы ненужное отфильтруем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2013 в 21:11)

























Так-что нормально.
Мы ненужное отфильтруем
удачи!
люди просто так людьми не рождаются…








135 необходимо дорабатывать следующим образом
чтоб потом не грешить на пер.режимы
мне нравится в к-88 как сделано,в виде щели пер.системы...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























там один переход, стартовый
90/285 богатая смесь, вполне достаточная для низов… у меня проблем не было с переходами…
а щас на инжекторе дёргается машина на переходном режиме… х/з чё сделать, что б чуток побогаче было… скорее всего обкатка (настройка проги) нужна, это ж надо ехать к чиповщикулюди просто так людьми не рождаются…








..бывает такое что при плавном открытии дросселя на пару мм двигло вроде как троит,т.е нажали чуть и держим,вот это как раз пер.система чудит,косяков там кривых не счесть...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























это в инжекторном щас такая поебень, в карбовом не было!люди просто так людьми не рождаются…








..дроссель промой,должно помочь
..ну дык у тебя и заслонки были латунь,а это показатель качества,сделано в СССР
просто подогнано все лучше(кромки заслонок к опс)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























уже мыл… там кстати есть прорезь типа щели, если её разшарошить что б подсос был небольшой?
проблема в том, что чипист, незнает как лечить это скакание, у него и у других тоже такая поебень на авто… говорит что программная недоработка…люди просто так людьми не рождаются…








хз обычно промывка решает все траблы,значит и правда с прогой чето,в россии же живем ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























Сергей 33021, насамом деле это переходка програмная, тоесть дпдз при малом повороте дроселя должен давать сигнал богатить смесь, а у меня 900-1100 скачет уаз, а не едит, тоесть видимо небогатит нихрена…
на карбе приоткрытие дроселя увеличивается открытием дополнительных срезов с каналов переходных хх
а у нас получается тупо воздух ебошит а бензина нехватает, поэтому и скачет!люди просто так людьми не рождаются…

























открытие фарсунок должно быть богатое в режиме старта, и ничем это несделаешь как только богатой смесьюлюди просто так людьми не рождаются…








..ну наверно,в черокезе додже и прочих отродясь такой хуйни не было
тут я не копенгаген..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























Сергей 33021, да вся система однохуйственна, только от самолёта для авто люди просто так людьми не рождаются…

а я бы на уазку если ГБО не планируется поставил карб 2101…..прет на ура и расход минимальный, а в настройки годами не лазил…


ты кого это тормозом обзываешь мутант чернобыльский фукусимский? Что, умная идея пришла в голову и теперь упорно ищет мозг? Твоя черепная коробка — сокровищница для исследователей ментальной дистрофии.

Обиделся, пьянь-срань-рвань в телогрейке? Хотя тормоза я относительно к себе нарисовал

подписывать надо ….ты кого это пьянь-срань-рвань обозвал? не оскорбляй моё сознание нелепицей, а то смотрю на тебя и нет слов — одни диагнозы.








Досталось букиным пока говномодератор спит
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=3407455#post3407455..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








Новенький
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 18
Цитата: Сообщение от Павлик
При испытаниях есть понятие «товарное топливо», т.е. топливо, приобретаемое через обычную заправочную сеть. В наших условиях, конечно, химический анализ не провести, но, думаю, каждый опытный автовладелец знает, где какое топливо продают в его окружении и как оно влияет на работу двигателя. Кстати, о его влиянии на расход. Оно далеко не значительно даже при очевидной разнице в качестве.
..сюды смотри
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=42&t=12965
ты мортисовский переворот оси выдал за свой,причем с таким апломбом и пафосом
хоть бы сказал откуда скопипастил,не,хрен там
а когда тебя сергей 33021 тыкнул так ты и затих надолго в карбовом разделе,ломанувшись за поддержкой к витальсону(модер был такой,резиной барыжил) чтоб серегу по тихому забанить
гандон ты
а теперь смотрим откуда было тобой сп…но
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698
особенно если сравнить даты....никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

На себя давно в зеркало смотрел? (Ух и достанется же мне седня на процедурах! )

























он же у ВЕЛЬДЕРА СВЯТОЙ авторитет по карбам…
так что жди в гости банду маааскалей с травматиками, будут тебя пиздить за правду… и учить заусенки снимать… Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 13:05)люди просто так людьми не рождаются…

Чингис Фукусимыч, ну что там с К135-м?
Когда бум настраивать? У тебя К135-й с интернетом в одном «пространстве-времени»? Или в разных?

Сейчас у меня страда начинается — открытие сезона на пушнину, после Покрова как раз. Подготовка идет, еще и охота на реву не закончилась, у изюбря гон в разгаре. Пока нет времени, да и машиной своей редко пользуюсь, щас пока все пешочком да другие автовладельцы свои услуги предлагают, кто охотится не может, а мяса хочется. К то му же ездить особо некуда — никуда не проедешь, только морозец немного прижал, недельку под -15С -20С простояло, а седня оттеплило, +10 было, снег растаял, грязь и лужи.

























Чингис Фукусимыч,
люди просто так людьми не рождаются…






Чингис Фукусимыч, ты это, адресок-то скинь, куда посылку слать, а то я тут наковырял маленько всякой всячины на бульбулятор.Чудес на свете не бывает






алексейНН, мудрю тут с совмещением компрессора и к-135. Всяко-разно жиклеры будут другие, нежели на атмосфернике. Что можно тут придумать?Чудес на свете не бывает



мех.нагнетатель ставить будешь или от компрессора подачу воздуха в карб?
detector