
Вот вышел долгожданный обзор уаза патриота с электрической раздаткой,из за этой раздатки все уазоводы уже взорвали все форумы Редактировалось: 4 раз (Последний: 11 сентября 2013 в 21:23)

























ну а чё…
и это пройдёт!люди просто так людьми не рождаются…










и это пройдёт!
ненуачё, уже не воет, а герметизировать всё равно народ будет.Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.

























с передком воет немного у меня, но это меня ненапрягает…люди просто так людьми не рождаются…
















Я не понял про «удобное» включение Чтобы включить пониженную надо: выжать сцепление, на 3-5 секунд повернуть крутилку (считать про себя сто ли?) и оно вроде как должно включиться, когда как мне надо… просто дернуть рычаг, при том включить пониженную при нужном навыке можно и на ходу, через перегазовку…
Насчет шума. Во-первых, авта новая, во-вторых, без нагрузки (если так же проехаться туда-сюда) и у меня раздатку не слышно……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























Processor, мечтаешь о таком говне в буханку? люди просто так людьми не рождаются…
















Я разве такое говорил?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























хочешь потихому в качестве сюрприза?
люди просто так людьми не рождаются…
















Я, по-моему, выше написал, что моя раздатка ЛУЧШЕ!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























я в курсе… люди просто так людьми не рождаются…

Самая лучшая раздатка косозубая

























на буке так говорят? знатоки там тусят… теперь ты тоже знаток — так как начитался буки, можно смело ходить всех лечить от запора…
санёк, ты хоть разбирал своими руками косозубые — прямозубые — карейские — китайские — что б сравнить по кампановке, продуманом смазочном протоке, детали запчастей в доступе?
если нет, то нахрена надо говорить, что лучше или хуже… а на буке специалисты — барыги или производственики кустарные, естественно они будут хвалить своё болото, — свою продукцию и всячески обсирать чужое и мнение и тп… и часто эти ПРЕДВЗЯТЫЕ ПИЗДАБОЛЫ заручаются поддержкой модераторов и админов и в случае чего тут же стучат жалобу на неугодного через чур любознательного, которого технично с сайта выдавливают…
так что ты поакуратнее размахивай подобными заявлениями…
или ты сможешь пояснить почему косозубая лучше? люди просто так людьми не рождаются…

У однорычажной раздатки зубья косые и они зажимают друг друга и не дают вылететь!как это происходить на двух рыжаных раздатках!по крайней мере у кого спрашивал не у кого не вылетает кто ездит на гонки на хантерах или патриотах!

У однорычажной раздатки зубья косые и они зажимают друг друга и не дают вылететь!как это происходить на двух рыжаных раздатках!по крайней мере у кого спрашивал не у кого не вылетает кто ездит на гонки на хантерах!

























а у прямозубой и косозубой передаточное одинаковое?люди просто так людьми не рождаются…

Нет!но у друга хантер с с понижением 2.8 и у него вроде не вылетает пока!

























как то темнила рассказывал, про то как лечится это выпадение рк…
по крайней мере речь шла о кулисе и дребезге…
однорычажный механизм разве нельзя установить на рк двухрычажной конструкции?
сам лично не был в рк и кпп ниразу, и реально неебу чё там может происходить…
но если спросят чё выбрать, так и скажу хуйзнает чё выбрать…люди просто так людьми не рождаются…

























разве корпус непомешается?
васёк 2.6 делал — там чёт протачивать вроде надо… или нет?люди просто так людьми не рождаются…

по крайней мере речь шла о кулисе и дребезге…
однорычажный механизм разве нельзя установить на рк двухрычажной конструкции?
сам лично не был в рк и кпп ниразу, и реально неебу чё там может происходить…
но если спросят чё выбрать, так и скажу хуйзнает чё выбрать…
у газ 69 косозубая там тоже не выбивает там 2 рычага

























а у гелика какая? люди просто так людьми не рождаются…
















Да похуй, лишь бы без электроники. А тут: датчик на педали сцепления (помница менял как-то датчик на педали тормоза — сгнил полностью, хотя спецом не мочил), переключалка на тоннеле довольно низко, датчики на РК (х.з. сколько), блок управления всем этим… Это не считая сервопривода, который еще не известно, как справится с загустевшим маслом например или, если вода попадет как-нить в РК (ну, внедорожник же вроде как)…
Шестерни косозубой передачи имеют большую площадь соприкосновения, чем прямозубые, отсюда меньше механические напряжения, меньше шум. Недостатком являются разве что тот факт, что в косозубой передаче имеет место скольжение поверхностей зубьев (отсюда чуть меньший КПД и более высокие требования к смазке) и боковые усилия на шестерню в целом (т.к. косые зубья по сути — резьба, хоть и с большим шагом), для чего требуется дополнительная опора шестерне. В спортивных КПП применяют прямые зубья, т.к. у такой КПП больше КПД, нет необходимости усложнять конструкцию для предотвращения бокового смещения шестерен, КПП из-за всего этого можно сделать легче и компактнее, но там и требования другие…
Да, еще в косозубой РК можно включать пониженную без включения переднего моста, надо только «модернизировать» механизм переключения. В прямозубых РК это исключено из-за особенностей конструкции.
Из всего этого можно сделать выводы: косозубая РК тише, имеет боолее совершенную конструкцию включения передач (в прямозубой иногда фиг включишь передний мост, пока чуть не сдвинешься, так же могут быть проблемы и с выключением), однако прямозубая в ответ имеет более примитивную, а значит с меньшим кол-вом деталей конструкцию.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

У меня вылетает пониженная. Патр 2006 года, если чё.
















Вылетание не поэтому происходит.
Я вот КПП заменил, вылетать перестало, оказалось, что вторвал КПП болтался. Т.е. из-за этого может вылетать пониженная и на косозубой РК. И та, и другая РК подвержены износу…
Кулиса — одна из причин только. Если люфты в КПП и РК запредельные, то как кулису не лечи, все равно вылетать будет…
Можно.
Как у нивы …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

На косозубой тоже самое бывает.
















Ну, на косозубой по идее сцепу нажал и должна включаться. В прямозубой шестерни непосредственно входят в зацепление при включении переднего моста, поэтому если зубья попадают друг на друга, то передний мост не включишь, пока чуть не сдвинешься (а если поверхность прямая, то, понятно, обе оси, и передняя и задняя, крутятся с одинаковой скоростью, поэтому бывает приходится и помучиться; при буксовании легче момент подобрать). А вот закусывания при выключении происходят из-за возникновения напряжения между валами переднего и заднего мостов (когда, например, доно из колес находится на бугорке, и под уклоном и машина как бы «виснет» на нем при включеном полном приводе), тут нужно лишь чуть проехать или выключить передни мост в движении. Это не является неисправностью. А вот как это будет делать сервопривод — вопрос……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

detector