Доброго времени суток товарищи
Выручайте! Не разу не связывался с покраской авто (забор не считается )
Собрался красить буху подскажите где больше ржи собирается, нужно ли внутри салон снимать? (есть возможность)
Как пол красить? С утеплением вроде разобрался (куплю со перед покраской)Причина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….
http://kulibinsclub.ru/forum/thread676-1.html
пол тоже красил недавно тут:
http://kulibinsclub.ru/forum/thread1126.html
прямо по ржавщине крашу!люди просто так людьми не рождаются…
я не хочу больше потом с покраской связываться, по ржавчене глупо красить, если избавляться то шкурить хорошо мне кажетьсяПричина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….
Ак252, Чем ьольше машину разберёшь,тем лучше.Всю шумку,все обшивки.В болгарку металическую щётку и зачищаешь до металла.Потом цинкарём,на следущий день опять зачищаещь.Грутуешь,матуеш,красишь.Как и чем,дело твоё.Лучше пуливизатором и нормальной краской.МЛ,с отвердителем в довесок тускнеет достаточно бысро.
Мое дело разобрать зашкурить и маркером нарисовать где варить (хочу немного усилить кузов уголками)
Остальное дело маляра, решил советы взять, чтобы после глупостей не наделать, не игрушка все таки.Причина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….
Чёт непойму,а какие советы тогда надо?Разбираешь ВСЁ и смотришь где чё надо.
Ак252, не связывайся только ни с какими «преобразователями ржавчины» и иже с ними. В основе всех этих зелий — ортофосфорная кислота, после которой надо нейтрализовать место обработки раствором щелочи, что тоже не есть гуд. Да и до конца нейтрализовать никогда не удается. Только механическая обработка, только стальная щетка!Чудес на свете не бывает
я обратился за помощью какая малярка лучше (устойчивую к царапинам жалко царапать будет, сколько слоев) мне за салон очень страшно, утопленик 2 раза топили и сушили никак, что там под ДСП не понятно. вскрою будут проблемы сразу на форум к вамПричина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….
Какую краску лучше,смогу сказать не раньше,чем на следущей недели.МЛ точно царапаеца от всего,что можно.Слоёв,обычно три.
всю эту процедуру я делал много раз ещё на преждних пузотёрках и одинхуй ржавщина лезет, -заеблооно!…
и нравятся мне уазик тем, что по
ую на внешний вид авто, мовилем или краской ПО РЖАВЩИНЕ (это название у краски такое) наляпал жирно ихуйсней!люди просто так людьми не рождаются…
До железа (блестящего) и потом преобразователем, иначе от рыжиков не избавишься (личный опыт) Есть еще такие мелкие точки ржавые, на вид не страшные, но их тоже надо зачизать — с них и начинается большая дырка, они могут цвести потом и под краской…
Это кто такое рассказал? ОФК с ржой образует химически нейтральное соединение, которое отлично противостоит коррозии, а так кислота вполне водой смывается, да и в преобразователях концентрация ее смешная.
Глупость — вся обработка на смарку тогда …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Как правило, зелье нещадно льют на ржу, видимо считая, что чем больше выльют — тем быстрее отъест. Поэтому остается агромадное количество непрореагировавшей ОФК.Чудес на свете не бывает
Я говорил про повторную зачистку….Остануца только обработаные краторы.
Ну уж надо быть совсем… чтобы хотя бы не протереть тряпочкой место покраски, а лучше обезжирить ацетоном, например, он и кислоту смоет, а лучше сначала водой смыть, потом ацетоном, потом уже только красить…
Ну, очистку (механическую) лучше сделать до обработки, очищать при том до железа. А стирать только что образовавшийся антикоррозионный слой после обработки преобразователем — пустая трата времени и преобразователя……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Товарищи! Беда, начал миниподготовку пассажирского и водительского, пол гнить начал! АААААААА, где порог у пассажирского дыра 0.5х1.0 help! как заварить качественно?Причина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….
Чё орать-то?На моей бухе кузов в сквозных дырках был,заплаток натыкал,всё заебись стало.По делу,вырезаешь болгаркой дыры.По размерам,чуть с запасом(чтоб нахлёст 5мм был) вырезаешь заплатки из метала близкого по толщине кузовного.Варить лучше полуавтоматом.Эл. сваркой прожоги неизбежны.Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 19:25)
Вася сваркой не разу не орудовал страшно, батя сказал если варить затем шкурить суриком по металлу весь покрыть и битумомПричина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….
Ну ёпт,я тоже на сварщика неучился в шараге.Так-же,сначала на бывшей волге пороги поменял,потом с уазом все колхозы…..Если боишся,найми сварщика.
Я щёткой пометалу обгоревшую краску зачистил и битумной мастикой обработал в жаркую погоду.Затекла во все щели.
Завтра начинать буду, страшно в душе) Разбирать обивку, пол, капот шумку лепить на него, сегодня аж растроился что прогнил на сквозь =(Причина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….
Кузов это конечно печально.Машин каких годов-то?Нех переживать,всё делается,всё ремонтируеца.У меня пороги дырявые и непарюсь.Мне пох,летом заменю вварив прямоугольный профиль,будет крепче стока.
да ваще в углы полика вварить квадратный профиль так же перевязать его между собой для усиления, а сверху рефлёнку пришурупить из нержавейкилюди просто так людьми не рождаются…
Х.з. видно будет.
1996 года, утопленник, плохо просушили после утопления, сегодня если успею то салон разбирать начну (хочу реставрировать его, что из самого крутого будет это лебедка и возможно блокировка в передок)Причина иметь Уазку.
Девушка не ревнует, ибо знает с кем ты тр@.@….
Нахуй она там?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2013 в 11:07)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2013 в 11:35)
Ну да,примерно так
Чингис Фукусимыч,
тоже вариант!
яб лучше нержу на шурупы (или клёпки) к ввареным усилителямлюди просто так людьми не рождаются…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Только пороги не надо вваривать, а то там всякая хрень накапливается, не вылетает из кабины (песок, гильзы, окурки), вода после бродов стоит долго.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шпатлевку, грунтовку покраску на днях начну, как кабину варить закончу. Красить валиком буду, неохота с компрессором возиться.Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2013 в 12:16)
Нахуй она там?
А куда? Туда и нать, желательно ДАК, который назад 100% блокирует …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
2 Следующая Последняя Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.