ссылка лишнее… вот тема про ссылки: http://kulibinsclub.ru/forum/thread1137.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
ссылка лишнее… вот тема про ссылки: http://kulibinsclub.ru/forum/thread1137.html
Ага,тада ясно ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Поглядел я тут фотки… Вобщем, хуйня какая-то. Топорней работа только у моих падаванов, в бытность мою учителем труда. Идея может быть и хороша, но исполнение все портит. Культура выполнения работ — полное говно. Держу пари, что если бы я накурился травы, сожрал бы пару десятков грибочков да заполировал бы все это дело глотком какой-нибудь бормотухи, то сделал бы качественней. Создается впечатление,что автор этих поделок имел в школе неуд по труду или учитель у него был мудак, вместо учения заставляющий школьный двор мести. Никто на этом форуме никогда за меня не скажет, что я занимаюсь перманентным говновбросом и хулением всех и вся. Наоборот, я стараюсь быть максимально (насколько это возможно) корректным по отношению к остальным кулибинцам, но эти «доработки» все-таки смогли лишить меня душевного равновесия. Коллеги, я — за «запилы», «перепилы», «недопилы» и вообще за любой кипеж, кроме голодовки, но никак не за говнокулибинство и похуистическое отношение к тому что делаешь. Извиняюсь, конечно, за столь резкие выражения, но иначе в данной ситуации я выражаться не могу. Уж очень задело.Чудес на свете не бывает
И ты совешенно прав
Я всегда делаю максимально без полировки и прочего говна
Посему,рад буду увидеть отпидореную работу где усе ровно чисто и отполировано,ждем ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
какие люди, одни знаменитости так скоро и места для простых смертных неостанется. остается только предплогать кто еще тут из звезд карб мира появится
..а МВ конечно
Тоже вполне себе знаменитость,и тоже добившийся титула забанен практически на всех сайтах как и я
кроме газльклуба..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
да я думаю в этом есть доля критического дополнения…
Сергей 33021, а прикинь если улучшить качество? я думаю будет охуенно!
ты реально упрощаешь до одноразовости, как будто надо срочняком до дома доехать…
разложи до детально все сборные еденицы — сфоткаф их и я и другие участники вместе подумаем как наипростейше и доступно сделать узел более надёжным и максимально усиленым, что б годами служило народу и неломалось…люди просто так людьми не рождаются…
кто бы говорил!
как там у тебя карбуляр к-88 на 402 поживает?люди просто так людьми не рождаются…
да я думаю в этом есть доля критического дополнения…
Сергей 33021, а прикинь если улучшить качество? я думаю будет охуенно!
ты реально упрощаешь до одноразовости, как будто надо срочняком до дома доехать…
разложи до детально все сборные еденицы — сфоткаф их и я и другие участники вместе подумаем как наипростейше и доступно сделать узел более надёжным и максимально усиленым, что б годами служило народу и неломалось…
Ну,то что оно не эстетическое,прочности это не убавляет
не сомневаюсь что можно сделать красивше,нужен токарный станок и прочие..
главно-покуй что некрасиво,всегда можно улучшить ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
кто бы говорил!
как там у тебя карбуляр к-88 на 402 поживает?
Вит
А почему ты его не развернул и гриб не убрал,ось засинхронив,смотри,так гемор с хх скоро начнется ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Можно настроить и чтоб без провалов работал. В целом последовательный карб дает более широкую характеристику, но всю от 500 до 1500 об/мин, дальше только мешает…
Однако с ГДС по качеству смесеобразования это не сравнится. Если нужен трактор, то последовательный однозначно.
БД один хрен такими же останутся, да и дыры во впускном коллекторе не меньше.…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
шплинтиком ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Можно настроить и чтоб без провалов работал. В целом последовательный карб дает более широкую характеристику, но всю от 500 до 1500 об/мин, дальше только мешает…
Однако с ГДС по качеству смесеобразования это не сравнится. Если нужен трактор, то последовательный однозначно.
БД один хрен такими же останутся, да и дыры во впускном коллекторе не меньше.
не-не,бдэшки по 30мм можно сделать
+выбор режима работы заслонок ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
а зачем больше МД-то делать? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это к-88Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 22:11)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
как зачем,нам ведь нужно не проебаться в скорости воздуха между бд и мд
а то если бд 30мм а мд остались 14мм,пока гдс запустится так заснуть можно+привет провалы.
обрати внимание на к-88,почему там при бд 29мм и к-89 при бд 30 стоят такие мд,типа упгс..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
блин хотел видяху вставить,потом ладноРедактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 22:17)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
практически невозможно, нет нужной чувствительности для допов работы двух камер…
если только делать вторую жёстко богатую с бОльшим вж и тж, тогда будет резкий срез ускорения динамики, — именно так у меня было на 8ке, но провал (затык) был всегда, с этим только смерится…
очевидное при тонкой настройки перехода — до первых засраностей или элементарно разнокачественного бенза, где сместится качество смеси…
а в синхроннике настройка единая и это охуенный ПЛЮС!люди просто так людьми не рождаются…
да хорош хрень то гнать! люди просто так людьми не рождаются…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот так синхронится ось к-88
гриб выкидываем,не забыв скрутить с него диафрагму Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 22:22)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
а я тебе говорил вжхх600 это жопа! вот у тебя и нет низов…люди просто так людьми не рождаются…
практически невозможно, нет нужной чувствительности для допов работы двух камер…
если только делать вторую жёстко богатую с бОльшим вж и тж, тогда будет резкий срез ускорения динамики, — именно так у меня было на 8ке, но провал (затык) был всегда, с этим только смерится…
очевидное при тонкой настройки перехода — до первых засраностей или элементарно разнокачественного бенза, где сместится качество смеси…
а в синхроннике настройка единая и это охуенный ПЛЮС!
Если готовить последыш,то вторую камеру нужно дорабатывать,на зенитах по моему уже не помню,ОПС шт 6-8,примерно как на моих фотках...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
А корпус позволит? Там 27 мм уже как просто цилинды на вид, сужения почти не заметно……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
А корпус позволит? Там 27 мм уже как просто цилинды на вид, сужения почти не заметно…
Нормально там получается
колодцы по 35мм..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135