Предыдущая 1 2 4 5 6 Следующая Последняя
Первая

























скорость уменьшишь выкачивания бенза через эмульсионки из попл камеры!!!
потянет, если сделать как я тебе говорил… но тыже чёт не то куришь…
настоящие… вполне рабочие и охуенные…
хорош про бред уменьшения вж — типа богатит… ты реально пробовал их удавить? ты только расход увеличишь убив саму суть распыления смесеобразованиялюди просто так людьми не рождаются…

























Да,тогда тяга ровнее.
я теоретически раскинул… в реалях непробовал такой эксперемент…люди просто так людьми не рождаются…








Да,тогда тяга ровнее.
я теоретически раскинул… в реалях непробовал такой эксперемент…
Леха,работает это,Мортис придумал в своей анкете,я тоже попробовал на к-126,да-лучше чем сток работает ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








Металвойс появился
превед ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
















Да я и на К-135 не жалуюсь, только на холодную тупит, но это проходит с прогревом.
Относительно стока!
Это уже другой вопрос.
Для этого там переходная система есть и УН чуть помогает. Хотя, если педаль медленно-медленно нажимать, то даже в настроенном карбе провал неизбежен.
Тогда смысла в ней не будет.
Я ж сказал, чтоб был трактор, кому надо… Для нормальной езды по асфальту не годится последовательный карб.
Да,тогда тяга ровнее.
Тогда уж обе по-максимуму, но тогда последовательность нахуй ненужна будет. Еще, раз (4-й уже), последовательный хорош для ползанья на сверхнизких оборотах, которые большинству нах не дались!…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?








Профессор
Скажи,почему ты так считаешь?Тебя не смущает что при последыше на нашем коллеторе смесь получается неравномерная,особенно на низких оборотах?..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

Гопода болельшики, с прискорьбием сообщаю, что прославленный карбовый боец MetalVoice только что был замечен заглядывающим на ринг, однако узрев Сергея 33021 ведущего в качестве разминки «бой с тенью» неожиданно быстро ретировался, отказавшись от участия в бою……..








Пичалька.. я ведь добрый.. ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








Вот будь у нас коллектор как на восьмерках,т.е равнодлинный-ситуация бы улучшилась на порядок.Гдето была фотка..впрочем все наверно видели этот коллектор ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























богаче требует хх!
не имеет значения, для уаза лучше её ваще сделать в самом позднем открытии тогда, продлив богатую скорость БВС… но открывать вторую без провала без жёстких переделок НЕВОЗМОЖНО!
как вариант заменить местами последовательность камеры или во вторую въебать могучую тарелку МД, увеличить ТЖ и отрегулировать размер ВЖ для рвнозначного смесеобразования… ВОТ КАК ТО ТАК!
но ОНО ПРОСТО НАХУЙ НЕНУЖНО! проще открывать единую СМЕСЬ и равномерно добавлять тапкой, получая ровную тролебусную тягу… неужели ты поставив 135 так и непонял как он должен работать? люди просто так людьми не рождаются…

























настроения нет наверно?люди просто так людьми не рождаются…








настроения нет наверно?
Да,видимо ну,появится еще,я ж не кусаюсь и веду себя прилично
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

ээээ, сами виноваты….ктож на разминке такие панчи демонстрирует……..








Надо его не пугать.. ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























люди просто так людьми не рождаются…
















Как раз наоборот, бензин дуром пойдет!
Да, и получил заметную прибавку.
Ниче со смесеобразованием не сделается, просто не будет обеднения на высоких оборотах (вернее большом расходе воздуха)
Главное, оно едет, а так да, соглашусь, пара горшков перекармливается, хотя и с синхронником путь до 2, 3 горшков меньше будет.
И нахуя это надо, когда и так хорошо едет?
Я когда говорил, что К-135 мне не нравится?…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























ага прямо в глушитель напрямую!
в расходе?
не… твоя схема даунапгрейд, теряется эластичность смесеобразования теряется сама структура продуманости карба… ехать будет хуёво и расход будет конячий… залупакароче!
пока тебя 126гм не отпускает, значит что то не так сделал ты в 135…
люди просто так людьми не рождаются…
















В динамике. Ну и чуть в расходе конечно же…
Нормально ехать будет, даже если заглушить ВЖ полностью.
Ну, он ехал на 300-400 об/мин, если бы я в основном ездил по бездору, то К-135 только мешал бы. Но я в основном по асфальту езжу……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?

























реально фуфло! даже нет надобности рассматривать данный проект…
простейший карбюратор получается, без СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ необходимой для экономичности отличного сжигания с наилучшим КПД — тоесть отрегулировать эмульсию БВС можно только с помощью эмульсионных трубок и естественно ВЖ ГДС… то что ты называешь пиздатым даже рядом нележало с возможностью настройки 135 карба… ты вдумайся в комбинацию которую я применил к 135 карбу для 3х литрового мотора, — это не была бедная смесь!люди просто так людьми не рождаются…








ГВЖ регулирует разряжение перед ГТЖ.
Что для ГДС что для ХХ где вжхх и тжхх
По умолчанию уровень в попл.камере=равен уровню в эмульсионом колодцеРедактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2013 в 04:18)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135








А хх на этих карбах неплох вполне
http://www.youtube.com/watch?v=uU8POG2rhzU&feature=share&list=UUYccTqjtt77rWgNnfT8f-6A
http://www.youtube.com/watch?v=vfDwREwfA9E&feature=share&list=UUYccTqjtt77rWgNnfT8f-6AРедактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2013 в 04:32)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135

























не… точнее:
разряжение на срезе МД, всё что из эмульсионного колодца качается этим разряжением уже..
эластичная эмульсия, тоесть гремучая смесь бензина с воздухом, далее на срезе эта эмульсия смешивается с воздушным потоком и перемешиваясь превращается в нужную БВС которая распыляется в нужной пропорции попадая в горшки сгорает… поэтому если нарушить необходимый баланс ВЖ/ТЖ и эмульсионок (их пропускную способность) то естественно нарушится основная нужная БВС и бензину будет сложнее смешаться с потоком проходящего воздуха, бенз будет тупо падать на испаритель и смесь будет жёстко нарушена, — на малых оборотах бедноватая, на высоких недостаточная — тоесть нарушив эластичность можно долго ебаться с карбом непонимая чё он охел и неслушается…
это очевидный факт…Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2013 в 04:33)люди просто так людьми не рождаются…






