Так а что выяснять то
а почему К88 забыл Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 17:22)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Итак, в правом углу боксерского ринга Сергей 33021, этот боец карбового фронта уже не однократно брал бан на таких больших площадках как Уазбука, Аллгаз и даже здесь, на Кулибинске, где получить бан довольно сложно, а для большинства это вообще не достижимая цель, он уже добивался титула забаненого, в число его достижений так же входят баны на всех известных сайтах, где он выступал….где же второй участник поединка?Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 17:38)
..а также газель клуб и газ 24 ком..
второй участник-это неизменный оппонент,надо полагать?не будем вспоминать вслух.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 17:44)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
металвойс спец по 151 карбам…
но я то знаю что 135 работает по всем показателям качественее 151…
основная причина в том, что 135 работает ровно, как однокамерник и естественно исключает участие переходки в момент включения в работу второй камеры, что исключает всевозможные провалы и дёргания, которые очевидны при разнообразии включения в работу второй камеры при разных режимах педалирования…
как то так люди просто так людьми не рождаются…
А можно еще доработать переходную систему,самое начало срабатывания+растянуть ее время работы
к слову,на К-88 это можно не делать,там и так конструктивно щели переходной системы,более плавно подключается гдс ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Сергей 33021, о том как загрузить фото на сайт…люди просто так людьми не рождаются…
во так
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
То есть высверливаются заглушки сверлом 6мм,и сверлим дополнительные отверстия ОПС,строго над кромкой заслонки,нижние сверлом 1.2мм,выше сверлом 1мм
штатную рассверлить 1.5мм..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Потом как все просверлили,хорошенько продуваем каналы,и вкручиваем конусные болтики,на 7мм
либо рассверлить до 7.5мм и нарезать резьбу под пробки от карбов к-126,те что вжхх закрывают,под ключик 12мм..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
обстановка накаляется ….боец по прозвищу Сергей 33021 в нетерпении разминается …….с трибуны его подбадривает укуренный алексейНН, ярый приверженец боевой школы «К-135» …..где же?…гдеже его противник — пресловутый боец по прозвищу MetalVoice…..?
пока бой не начат напоминаю уважаемой публике правила поединка, правило всего одно — никаких правил! Разрешены абсолютно любые приёмы, включая подлые и аморальные, за которые на других площадках следует немедленная дисквалификация! Срач, фуфло, оскорбления, тролинг — всё приветствуется! …..Где же второй боец….неужто испугался?
Много нюансов по готовке К-135
К примеру можно делать с конденсаторов самодельные диффузоры,рекорд был 30мм
также и малые диффузоры 22 и 23мм..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
пока бой не начат напоминаю уважаемой публике правила поединка, правило всего одно — никаких правил! Разрешены абсолютно любые приёмы, включая подлые и аморальные, за которые на других площадках следует немедленная дисквалификация! Срач, фуфло, оскорбления, тролинг — всё приветствуется!
во это дело ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
дайте мне попкорн
Но,считаю эволюцией К-135 приделывание к нему нижников от карбов К-129 К-131 К-124 с СК 38мм!!!
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..болезнь развивается..
это самодельный прокатаный диффузор на 30мм....никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..а помогал в этом карбюраторный кот
подсказывал,ассистировал,без него никак..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Ну как фотки ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Также,можно поставить вообще два К-135 на 402 мотор или 421 417
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..с помощью нехитрого самодельного переходника..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..получается четырех камерный карбюратор,с выбором режима работы дроссельных заслонок
последовательно или синхронно..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
А вот ссыль в пользу синхронников //gaz-24.com/p364802#p364802Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 19:44)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
пока бой не начат напоминаю уважаемой публике правила поединка, правило всего одно — никаких правил! Разрешены абсолютно любые приёмы, включая подлые и аморальные, за которые на других площадках следует немедленная дисквалификация! Срач, фуфло, оскорбления, тролинг — всё приветствуется! …..Где же второй боец….неужто испугался?
коментатор БАРМАЛЕЙ люди просто так людьми не рождаются…
В натуре ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135