Очень нада
Надыбал,405.22 с пробегом около полтиника.Выработки в цилиндрах нету,хон имеется.Даже термоклапан есть на масляный насос
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну вот и гбц урвал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маладец!!!лучше чем сам — не сделает ни кто!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАС…..
И за сколько сердечко? …откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Недорого,совсем.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. На аве медаль 500 лет русской артиллерии 1389-1889г.г.
Васёк 52, засвети постели распредов плиз.Чудес на свете не бывает
Нефоткал.Поверь,нормальные(есть зарапки маленькие на первой крышке)!У меня намного хуже.
ОК, верю. Цепи новые будут? А валы? А топливка? А чем управлять будешь?Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2013 в 21:46)Чудес на свете не бывает
Нет,оставлю всё как есть.
Старые
Скажу проще,т.к. машин каждый день нужна,а мой 409 капиталить долго и неначто-тупо втыкаю этот 405 и катаюсь,пока 409 ремонтируется.А там как карты лягут,если этот 405 без капризов будет работать,отблагодорю его турбинкой.409 отцу на волгу можно воткнуть будет.
Васёк 52, пунятно. Рациональный подход. Я бы тоже так сделал.Чудес на свете не бывает
На капиталку 40 тыр насчитал.Бля,можно за эти бабки 409 дрыг взять в полне рабочем состоянии.Сёдня с мотористом общался,говорит на 405-409 дрыги ремонтные поршня только 96мм нормальные есть,ито евро-3.Все змз ху и т.д. кривое гавно.Впринципе я лично убедился.
Васёк 52, ставь спарцменские, кованые. Я себе ужо такие воткнул.Чудес на свете не бывает
Денег нету пока ниначто
Я тоже свою почти что в стоке собрал. Пружины, штанги, поршни, компенсы форсунки — не в счет. Раздобыл вот блок — сотку. Новый. С новой поршневой. Это же трехлитровый мотор!!! Думаю, его делать, На него и Итон ставитьЧудес на свете не бывает
сам не юзал, так что из категории «Слышал звон» — кованые дествительно «спарцменские», т.е. для больших нагрузок на небольшой пробег, иными словами крепкие и лёгкие, но быстро убивают котлы……..
Это я вкурсе.Видно будеет.Может ещё один такой блок найдётся,номера перебиваются и получается куева гора моторов для моего уаза
Васёк 52, так у тебя ж был 405 блок…
ешё один купил?люди просто так людьми не рождаются…
А что,незаметно?
дурак немножко, а видно здорово?люди просто так людьми не рождаются…
зачем?люди просто так людьми не рождаются…
На всякий случай.
нахуя искать проблем на пустом месте? перебитые номера это проблемы и не маленьки, гаишники, не все канечно, но многие, даже не знаю как, по запаху чтоль считывают на раз, насколько бы качественно не сделано………а вот с родными пусть и не теми номерами счас всем похрен….по крайней мере у нас……машину снимал, ставил, гбо регил и то проходил так кузова номера даже в багажнике смотрели а на дрыг ни разу не взлянул никто…
А мне на буханке пришлось весь дрыг до блеска натереть-хотя в птс написано:БЕЗНОМЕРНОЙ.И продать со своими номераме легче,чем с хуйпоймикакими.
Это всё делается в стенах завода змз.Сами кустарно перебивали нераз.Одного только на экспертизу отправили,чурбана.Но больше непоявлялся,видать прокатило.Тык на том моторе два раза были перебиты,ественно заметно,что площадка номерная опустилась ниже плинтуса.
значит у вас ещё не поняли, что спокойней НЕ смотреть номера….или на авось смотрят-вдруг перебиты…….
яж уже говорил — не знаю как определяют, но факт….чуйка кароч…у самого такая есть только не на номера двигателей, не гаишник же, кое на что иное….это сам объяснить не могу, видимых причин нет, но как только вижу сразу ЗНАЮ и всё тут, за много лет ни разу не ошибался…..так и у гайцов у некоторых, не раз видел…..Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2013 в 23:40)
Тык я неспорю….