Такая деталь поворотного кулака, как шаровая опора, представляет из себя массивную железяку весом в 4 килограмма и, по идее, имеет неограниченный ресурс. Во всяком случае, на жизнь одного автомобиля ее должно хватать с лихвой. Но, как показывает практика, наш брат УАЗовод сломать может все и ШОПК не исключение.
Основными причинами выхода из строя этой достаточно ответственной детали являются:
1. Коррозия.
3. Механические повреждения полусферы ШОПКа, по которой работают уплотнители. Чаще всего они вызваны варварским способом демонтажа — кувалдой по шару.
4. После инсталляции подшипников многие хотят вернуться к штатной конструкции.
5. Достаточно часто стали встречаться заводские ШОПКи с тонкой стенкой шара. Из-за деформации постоянно исчезает натяг шкворней и появляется люфт.
В общем, как ни крути, а если мастерская занимается ремонтом автомобилей УАЗ, ШОПКи приходится покупать достаточно часто. Не обходила эта участь и нашу СТО. Следует сказать, что покупали мы их оптом от нашего поставщика, к слову — дилера завода. После получения очередной партии, мы обычно производили контрольные замеры и выбраковывали детали имеющие предельные отклонения, согласно заводской же таблице.
Когда в последней партии пришлось отбраковать 99% поступивших ШОПКов, мы поняли, что пора налаживать свое собственное производство. Для начала попробовали найти подходящие поковки. Но, как оказалось, единственный завод, который их выпускает работает только на ОАО УАЗ и «налево» их не продает. Наш Барнаульский завод кузнечно-прессового оборудования согласился было наладить по нашему заказу выпуск таких поковок, но поставили условие — минимальная месячная партия 1 000 поковок. Такой заказ нам не потянуть, а потому приняли решение изготавливать их полностью самостоятельно.
В настоящее время, это нам удалось и на сегодняшний день мы полностью удовлетворяем потребности своей мастерской и некоторое количество остается на продажу. Усиленная хромированная шаровая опора поворотного кулака производства СТО «Ваксойл-Сервис» представляет из себя вот такое изделие.
Выпускаются варианты:
1. ШОПК+5 Спайсер
2. ШОПК+8 Спайсер
3. ШОПК стандартный Спайсер
4. ШОПК+5 Тимкен
5. ШОПК стандартный Тимкен
6. ШОПКи на военные мосты пока в разработке.
Проведенные испытания в реальных условиях эксплуатации показали замечательные результаты.
статья готова, читайте — обсуждайте — задавайте вопросы как в коментариях к статье, так и в теме на форуме http://kulibinsclub.ru/stati/avto/usilenye-shopk-dlja-uaz.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
СТО Ваксойл-Сервис, Хасан, доброго времени суток!
Озвуч, пожалуйста, ценничек на +5 Спайсер. За комплект с пересылкой до Орла.
ЗЫ. Ну, и тогда уж, с комплектом шкворней с бронзой.
Проходимец, продублируй пост ему в личку, на емайл придёт — быстрее ответитлюди просто так людьми не рождаются…
алексейНН, за подсказку.
Цена за комплект ШОПКов — 7 500 рублей.
Без шкворней?
СТО Ваксойл-Сервис, Хасан здравствуй, а можно узнать для «советских» шкворней (тимкен) есть с увеличенным кастром решения?
Без шкворней?
+3400 комплект шкворней, +пересыл. До меня 300 рэ, до тебя, наверно, поменьше.
Так их Лёха за 11тыр покупал,почти возле дома.20км невсчёт.
Так их Лёха за 11тыр покупал,почти возле дома.20км невсчёт.
Наверно, у официального дилера?
У нас таких нету.
Проходимец, Он походу не усилиные брал….
Ну, сэкономил он не больше рубля.
А там — ХЗ.
да так и выйдет 11-12тыр…люди просто так людьми не рождаются…
Да, для мостов Тимкен тоже есть варианты, но учитывая, что на этих мостах лифтовка подвески не приводит к изменению кастора, мы выпускаем их в исполнении только +5. Улучшение курсовой устойчивости особенно заметно на 469-тых. На буханочной компоновке курсовая устойчивость обычно и на штатном касторе неплохая, думаю, что виной тому рессорная подвеска на подушках.
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.