Усиленные хромированные шаровые опоры для УАЗ

Усиленные хромированные шаровые опоры для УАЗ

633
0

СТО Ваксойл-СервисЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 14

Такая деталь поворотного кулака, как шаровая опора, представляет из себя массивную железяку весом в 4 килограмма и, по идее, имеет неограниченный ресурс. Во всяком случае, на жизнь одного автомобиля ее должно хватать с лихвой. Но, как показывает практика, наш брат УАЗовод сломать может все и ШОПК не исключение.

Основными причинами выхода из строя этой достаточно ответственной детали являются:
1. Коррозия.

2. Разрушение опоры шкворня.

3. Механические повреждения полусферы ШОПКа, по которой работают уплотнители. Чаще всего они вызваны варварским способом демонтажа — кувалдой по шару.

4. После инсталляции подшипников многие хотят вернуться к штатной конструкции.

5. Достаточно часто стали встречаться заводские ШОПКи с тонкой стенкой шара. Из-за деформации постоянно исчезает натяг шкворней и появляется люфт.

В общем, как ни крути, а если мастерская занимается ремонтом автомобилей УАЗ, ШОПКи приходится покупать достаточно часто. Не обходила эта участь и нашу СТО. Следует сказать, что покупали мы их оптом от нашего поставщика, к слову — дилера завода. После получения очередной партии, мы обычно производили контрольные замеры и выбраковывали детали имеющие предельные отклонения, согласно заводской же таблице.

Когда в последней партии пришлось отбраковать 99% поступивших ШОПКов, мы поняли, что пора налаживать свое собственное производство. Для начала попробовали найти подходящие поковки. Но, как оказалось, единственный завод, который их выпускает работает только на ОАО УАЗ и «налево» их не продает. Наш Барнаульский завод кузнечно-прессового оборудования согласился было наладить по нашему заказу выпуск таких поковок, но поставили условие — минимальная месячная партия 1 000 поковок. Такой заказ нам не потянуть, а потому приняли решение изготавливать их полностью самостоятельно.

В настоящее время, это нам удалось и на сегодняшний день мы полностью удовлетворяем потребности своей мастерской и некоторое количество остается на продажу. Усиленная хромированная шаровая опора поворотного кулака производства СТО «Ваксойл-Сервис» представляет из себя вот такое изделие.

Выпускаются варианты:
1. ШОПК+5 Спайсер
2. ШОПК+8 Спайсер
3. ШОПК стандартный Спайсер
4. ШОПК+5 Тимкен
5. ШОПК стандартный Тимкен
6. ШОПКи на военные мосты пока в разработке.
Проведенные испытания в реальных условиях эксплуатации показали замечательные результаты. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

статья готова, читайте — обсуждайте — задавайте вопросы как в коментариях к статье, так и в теме на форуме http://kulibinsclub.ru/stati/avto/usilenye-shopk-dlja-uaz.htmlлюди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

СТО Ваксойл-Сервис, Хасан, доброго времени суток!
Озвуч, пожалуйста, ценничек на +5 Спайсер. За комплект с пересылкой до Орла.
ЗЫ. Ну, и тогда уж, с комплектом шкворней с бронзой. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Проходимец, продублируй пост ему в личку, на емайл придёт — быстрее ответитлюди просто так людьми не рождаются… Сообщений: 0

алексейНН, spasibo2 за подсказку. СТО Ваксойл-СервисЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 14

Проходимец: звуч, пожалуйста, ценничек на +5 Спайсер. За комплект

Цена за комплект ШОПКов — 7 500 рублей. Сообщений: 0

СТО ваксойл-сервис: Цена за комплект ШОПКов — 7 500 рублей.

Без шкворней? Серже53Сообщений: 2589

СТО Ваксойл-Сервис, Хасан здравствуй, а можно узнать для «советских» шкворней (тимкен) есть с увеличенным кастром решения? SPASIBO Сообщений: 0

#9 — 8 октября 2013 в 21:36

Васёк 52:

СТО ваксойл-сервис: Цена за комплект ШОПКов — 7 500 рублей.

Без шкворней?

+3400 комплект шкворней, +пересыл. До меня 300 рэ, до тебя, наверно, поменьше. Сообщений: 0

Проходимец: +3400 комплект шкворней, +пересыл. До меня 300 рэ, до тебя, наверно, поменьше.

Так их Лёха за 11тыр покупал,почти возле дома.20км невсчёт. Сообщений: 0

Васёк 52:

Проходимец: +3400 комплект шкворней, +пересыл. До меня 300 рэ, до тебя, наверно, поменьше.

Так их Лёха за 11тыр покупал,почти возле дома.20км невсчёт.

Наверно, у официального дилера?
У нас таких нету. Сообщений: 0

Проходимец, Он походу не усилиные брал…. Сообщений: 0

Васёк 52: Проходимец, Он походу не усилиные брал….

Ну, сэкономил он не больше рубля.
А там — ХЗ. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

да так и выйдет 11-12тыр…люди просто так людьми не рождаются… СТО Ваксойл-СервисЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)Сообщений: 14

Серже53: СТО Ваксойл-Сервис, Хасан здравствуй, а можно узнать для «советских» шкворней (тимкен) есть с увеличенным кастром решения?

Да, для мостов Тимкен тоже есть варианты, но учитывая, что на этих мостах лифтовка подвески не приводит к изменению кастора, мы выпускаем их в исполнении только +5. Улучшение курсовой устойчивости особенно заметно на 469-тых. На буханочной компоновке курсовая устойчивость обычно и на штатном касторе неплохая, думаю, что виной тому рессорная подвеска на подушках.

В начало страницы

Предыдущая тема | Следующая тема → Перейти на форум:

Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ