2 Следующая Последняя лечить как-то надо

Обнаружился осевой люфт коленвала на 405 дрыге.При выжиме сцепы дрыг роняет обороты или глохнет.Ремонтных полуколец несуществует в природе.Замена коленвала-чё-то непрёт на ещё один подвиг.Как лечить?

Васёк 52, это какой же там люфт, если глохнет?
Может, их (колец) там тупо нету?
На моём миллиметра два было, так я о нём даже не знал, пока не снял поддон.

Небольшой,я так думаю.Встречались такие экземпляры,лечили заменой коленвала.Если напаять оловом с обратной стороны полуколец-прокатит?Или олово выдавит быстро?

Когда поддоны менял,вроде были.А люфт пощупать пиздец запарил.Осёл,хули.

я эти заявы тока по крысам слышу, на остальных дрыгах всем насрать обычно

А по делу?

а по делу — померял бы для начала, причиной может быть и не люфт.
ремонтные полукольца? т.е. там не подбираются из набора шайб?

А что?Проедает в коленке обычно паз.Недокалили,или ещё чего.
Ничего там неподбирается.Два верхних полукольца,два нижних с пазом.Всё Лего-го.

Бля, вариант.
А чё, нихуя не потеряешь……….

Васёк 52, ща гляну если найду ссыль — чел так на крысе делал вроде получилось

Время,дружище,время.Погола уже нета,на бетоне валяца.

не могу найти , глянь аллгазе , а то у меня с поисковиками на взаимная неприязнь…вобщем вместо замены колена с шортами чел колено упорную площадку шлифанул и на толщину износа подлощил с обратки вырезанные из жестянки

На алгазе хуй сломать об поисковик можно.Попробую,хули.

так померь за шкив, без снятия поддона

Глянул,83 страницы до понедельника читать бредятину.
Спасибо,Бармалей,завтра буду ковырять рк,заодно и коленку пошевелю.

там-то что?

тока микрометр в шкив упри перед шевелением, вернее после «шевеления» вперед м перед «шевелением» назад

Самый последний подшипник шумит.В рк писал.

в том то и дело что неуверен что именно в этой теме видел



Из старых полуколец мона выточить доп.прокладки . Вставляются между основными, и корпусом. Толщина вставок определяется щупами. В натяг не делай, оставляй зазор 0,02-0,05мм.
На какое-то время хватит, как ни крути, это полумера.

Воткнул новые кольца,мааааахонькое шевеление осталось,несмотря на то,что кольца очень плотно залазили.Меньше милиметра люфт получился.Толку никакого,клинит при выжиме сцепы и всё.Заметил что при выжиме,если сильно обороты проседают появляеца скрип,только непойму от куда. Тяжело в одну харю такими ремонтами занимаца.Выжимной неможет-же так тормозить дрыг?Проседает где-то оборотов на 300.

























да у тебя зажато чёт люди просто так людьми не рождаются…

А если педальку сцепы отпустить,то разжато Логично,впринципе.

везет вам…для крысы это уже давно смерть……..а сдается мне что люфт калена тут не причина, проверька ты выжимной и корзину

Каким манёвром?Выжимной который раньше стоял,до замены кпп на газелькину.Год валялся в верстаке.Вроде нормально крутился.А корзина как тормозить может?

Стооооп!Эта хрень началась именно после установки дрыга,ещё с казелькиной кпп.Т.е. выжимной отпадает.Остаётся карзина и люфт колена.У проходимца 2мм люфт неочём был,я х.з. куда ещё лезть.

























Васёк 52, чёт я так и непонял про колено?
ты его вкладыши не трогал или новые ставил?люди просто так людьми не рождаются…

Вкадыши нетрогал.Полукольца опорные сегодня поменял.

БАРМАЛЕЙ, Виталь,дошло бля !МЕДАЛЬ ТЕБЕ,САМУЮ БОЛЬШУЮ
!!!!!Выжимной стоит с узким колечком крутящимся,под корзину с ответным широким кольцом!А корзина стоит с узким кольцом и походу диаметиры несовпадают!
























он наверно посинел там уже!люди просто так людьми не рождаются…