2 Следующая Последняя поиск решений
начнём…Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 14:06)люди просто так людьми не рождаются…
вариант 1 — пересверлить отверстия…
какие ещё варианты?люди просто так людьми не рождаются…
вариант 2 — повернуть чулок в соединении с редуктором…люди просто так людьми не рождаются…
Берёшь колхозный мост.Вынимаешь шопк,мнесте со шрусом,последний выкидываешь.Точишь вставыш,отверстия с уже под изменёный угол наклона!Собираешь всё назад,запихнув патриотовский шрус!Для надёжности прихватить сваркой колхозную проставку к самому корпусу моста!И ты с колеёй 1600мм!
Хрен ты его провернёшь.Их вытащить если по уму пресс нужен на 20тонн,с выжиганием електрозаклёпок! :Hyron_05:
вариант 1
1) пересверлить отверстия сместив старые предварительно заглушив их болтами…
2) запресовать шопк и засверлится по новой…люди просто так людьми не рождаются…
А нахрена тебе ещё варианты,самый проверенный!Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 14:14)
каким он должен быть?
дохтор, выколачивал кувалдой…люди просто так людьми не рождаются…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот шопк!На всякий случай!
ещё вариант:
пересверлить угол под больший шкворень… Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 14:07)люди просто так людьми не рождаются…
Колишь сам редуктор,вот тебе и чулок!А как редуктор без чулка получить,х.з.!Бывает на спайсерах чулки сами из моста выезжают,на колхозах про такое не слыхал!
длинну полуоси увеличивать? :affraid: тоесть изгатавливать новую полуось?люди просто так людьми не рождаются…
вот тема http://kulibinsclub.forumsiti.ru/viewtopic.php?id=598люди просто так людьми не рождаются…
Шопк сверлить,гы,таам отверстие х.з. какого диаметра,и метал,не фольга!Хорош хрень придумывать!
Зачем,У патриота уже увеличиная,на 7.5см каждая,ну не с точностью до мм конечно!
но этот вариант делал кт
то на буке…люди просто так людьми не рождаются…
тоесть под патриотовские полуоси? в таком случае проставку вставить с запресоваными шпильками… :00IP4:люди просто так людьми не рождаются…
Там чаще сам картер ломается, ну и мост пополам соответственно…
Да и зачем? Геммороя много, а выгоды чуть. Проще доработать подвеску: амортизаторы по навороченнее, стабилизаторы, тяги, на что фантазии хватит, а, демпфер рулевой тяги еще забыл :smile11:…откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или,
скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Если обкурившись только!
Ууф,Семён семёныч!Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 14:12)
Газ 53 ещё забыл! :smile3:
нехрена… усиленый шкворень от какого нито газона — ФОРЕВА!…
интересно… какая у них цена?Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 14:10)люди просто так людьми не рождаются…
Шрус? 2 рубля!Малый около 1,3р
От зиловской крестовины делали,когда износ пришол,новый шопк искать,нахРедактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 14:11)
не… ну ты угол наклона оставляешь, пытаясь просто демпфером удерживать скакательные движения колёс…люди просто так людьми не рождаются…
полуоси — или они в сборе тока?люди просто так людьми не рождаются…
вот газоновский — хуйня какая то… :smile11:
люди просто так людьми не рождаются…
Из двух частей,посередине шарики,тобишь целековые! :hoho:
Это потом, сначала подготовиться! :smile11:
Насколько я заметил, УАЗ рыскать начинает как раз из-за раздолбанной подвески и рулевого, а не из-за недостатка угла кастора, руль и так возвращается, если в повороте отпустить. Если повесить стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевой демпфер, серьезные амортизаторы, то уверен, до 140 дорогу будет отлично держать!
Хотя на велосипеде угол кастора играет большую роль: на новом щас этот угол меньше и велик в поворотах стремится войти в занос передним колесом, даже на сухом асфальте, на старом такого не было. Т.е. выигрыш будет, но объем работ……откуда мне знать, как назвать то… чего я хочу? И
откуда мне знать, что на самом-то деле я не хоч