пригодность
Привет всем! начал собирать свой уаз,поясню снимаю акпп РК 69,ставлю кпп АДС—5 с родной РК мотор 617.возникла проблема с диском сцепления купил диск мерседес диаметр оказался 228 а должен быть 230 что делать поменять не могу на радостях коробку от диска в печь.если вместо положенного поставлю на 2мм меньше по окружности что будет чем рискую.есть конечно от уаза диск не советуют не надолго риск остаться в поле.
тут полистай: http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/diski-sceplenija-razmery-i-primenjaemost.htmlлюди просто так людьми не рождаются…
алексейНН,
Чем различаются диск от бензинового и дизельного.И всё таки что будет если установлю меньше заявленного.
к116вх@ТАТАРИН, причём тут бензиновый или дизельный
тебе надо размерылюди просто так людьми не рождаются…
Ну как причем. Если нельзя будет ставить 228 диск.придеться искать уазовский а они говорят есть разные бензин и дизель,разница в пружинах.
КРУТЯЩИЙ момент — пружины! ваще то на это мало кто обращает внимания, важно что бы было не меньше стокалюди просто так людьми не рождаются…
ставь крысиный он такой же как уазогаз только без пружин
Пох 2мм,ниочём.Главное чтоб сердцевина в корзину без задёва входила.
главное чтоб пружины диска с маховиком в конфликт не вступали, а это вполне реально, особенно если диск 4-х пружинный
Тык вроде в том месте где пружины,у маховика углубление большое,под болты….
так да есть такое, только ты знаешь его маховик? я нет. вот на крысиный например 6 пружинные диски змз встают, а 4 уже за чтото цепляют
На рынок заезжал сегодня есть диск уаз около 1000руб.Like.мартовский за 3000руб.Luk странная разница.Ну что значит ставлю 228,за место 230 хуже не будет.
что такое продублировалось.
я бы поставил, хуже или нет, ктож его знает, это от многого может зависить и в основном от используемой фрикционной смеси, но уж никак не от 2мм. ИМХО.
Да,сцепа — не лампочка в подфарнике.Семь раз отмерять нужно.ИМХО лучше менять комплектом диск, корзина,выжимной.Или иметь большой опыт ремонта.А то часто эксперименты заканчиваются неприятными нежданчиками; шум трансмиссии,тяжелая педаль,пробуксовка при заезде даже на поребрик,и как следствие малое время работы.В тяжелые времена приходилось не только клепать диски,но и капиталить корзину(наваривать мембрану,восстанавливать демпфер,точить грибок на выжимной).
Разница в два мм. — фигня,главное совместимость и правильная настройка.У самого (что б потом не рвать жопу)лежит пара от Газели Камминз.Дзельный и бензиновый вариант ,незначительно отличаются конструкцией демпфера.батя1957
так вроде от газ 53 (33…) ставят для говномеса люди просто так людьми не рождаются…
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.