общение на тему
в поисках чё нито полезного для сайта, наткнулся на такую картинку:
1 — тормозной диск;
2 — скоба тормозного механизма передних колес;
3 — передний контур;
4 — главный тормозной цилиндр;
5 — бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости;
6 — вакуумный усилитель;
7 — толкатель;
8 — педаль тормоза;
9 — выключатель света торможения;
10 — тормозные колодки задних колес;
11 — тормозной цилиндр задних колес;
12 — задний контур;
13 — кожух полуоси заднего моста;
14 — нагрузочная пружина;
15 — регулятор давления;
16 — задние тросы;
17 — уравнитель;
18 — передний (центральный) трос;
19 — рычаг стояночного тормоза;
20 — сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;
21 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
22 — тормозная колодка передних колес
судя по аналогам картинки, такая система в газелях…
почему то на картинке изображены контуры подключения тормозных трубок — первым поршнем включается задний контур, вторым передний…
так вот вопрос, так оно и есть или это техно ляпы?люди просто так людьми не рождаются…
вот так правильно:
тормоза ВАЗ
1. Диск тормозного механизма; 2. Тормозная колодка переднего тормоза; 3. Уплотнительное кольцо поршня; 4. Поршень колесного цилиндра; 5. Колесный цилиндр переднего тормоза; 6. Тормозной шланг контура привода передних тормозов; 7. Палец крепления тормозных колодок: 8. Ограничительный винт хода поршня; 9. Уплотнительное кольцо; 10. Упорная чашка; 11. Поршень привода задних тормозов; 12. Пружина уплотнительного кольца; 13. Втулка; 14. Корпус главного цилиндра: 15. Поршень привода передних тормозов: 16. Уплотнитель; 17. Шток; 18. Вакуумный клапан; 19. Возвратная пружина корпуса клапана; 20. Корпус клапана: 21. Диафрагма: 22. Корпус вакуумного клапана; 23. Крышка корпуса вакуумного усилителя; 24. Буфер штока; 25. Упорная пластина поршня; 26. Поршень; 27. Клапан вакуумного усилителя; 28. Пружина клапана; 29. Возвратная пружина клапана; 30. Воздушный фильтр; 31. Толкатель клапана; 32. Оттяжная пружина педали: 33. Наконечник выключателя стоп-сигнала; 34. Выключатель стоп-сигнала; 35. Пробка корпуса регулятора давления; 36. Поршень регулятора давления; 37. Втулка корпуса; 38. Уплотнитель головки поршня: 39. Тарелка пружины; 40. Пружина поршня; 41. Уплотнительное кольцо поршня регулятора давления; 42. Рычаг привода регулятора давления; 43. Колодка заднего тормоза: 44. Стяжная пружина колодок; 45. Поршень колесного цилиндра заднего тормоза; 46. Распорная пружина поршней; 47. Уплотнители поршней колесного цилиндра; 48. Педаль тормоза; 49. А. Вакуумная полость; 50. В. Канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; 51. С. Канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; 52. D. Атмосферная полость; 53. К. Шланг. соединяющий вакуумный усилитель с впускной трубой двигателя; 54. I.Педаль не нажата; 55. II.Торможение; 56. III.Нажатие на педаль приостановлено; 57. IV.Растормаживание.Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2013 в 15:24)люди просто так людьми не рождаются…
наверное не правильно просто нарисовали.
завтра если не забуду, то на волге у знакомого гляну чего и куда идет.
у них вроде с газелью один гтц.
так и у нас такой же как на волге
у меня передок на первом поршеньке стоит, и на козле и щас на симбире и на шниве было первый контур первым давит, а тут хрень какая то причём выдаётся за мануал по ремонтулюди просто так людьми не рождаются…
у меня на уазе двух бачковый.
ну на козле был такой, потом менял на однобочковый…
в двух бачковом крест накрест в аварийном регуляторе, этот регулятор можно выкинутьлюди просто так людьми не рождаются…
Быстрый ответЧтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.