2 3 4 Следующая Последняя ..поставил и думаю что вумный
собрал такой карбик,с увеличенными диффузорами 28 первичка и 26 вторичка и жиклерами под это дело,нижник 32-32 от к-126 гу
рассверлен сцыкун ускорительного,досверлены дополнительные дырки пер.системы,чтоб убить провалы как класс
после езды на к88 к135 первое что поразило-ооооочень долгий разгон по сравнению с теми карбами,так то едет неплохо,провалов нет вообще..но медленно как то отвык уже так ездить,правда при газ в пол,а по другому груженная газель не умеет, благодаря настроенному эмр неплохо набирает скорость
карб собран про запас,поезжу на нем тыщу другую сравню расход.
Фотки будут попозжа,почему этот карб-потому что у него свой воздухан,сухой.Редактировалось: 7 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 17:03)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
а если поменять дифы местами? люди просто так людьми не рождаются…
..отъездил с утреца четко 120 км,расход в пределах 18 литров(так же как и на к88) ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..не,я спецом растянул время работы первичкм(больше бд-больше расход воздуха-позже включится вторичка),во вторичке трубка стоит тоньше-настройка богаче,чтоб выстреливало при обгонах,пустым да,выстреливает при газ в пол.Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 17:10)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
нагрузка для гружёного слаба… может топлива добавить в гдс?Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 17:16)люди просто так людьми не рождаются…
..дык тогда чадит когда эмр начинает работать,убираешь шток эмр-вообще тухло.
в этом карбе есть эмр,работает на 80% открытия дросселя,и льет в первичку
а на оборотах 4000-4200 подключается эконостат,льет во вторичку
к примеру у к-126 гу гм есть только эконостаты(середины другие карбов)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..последыш хуле..
просто нужно грамотно учитывать и использовать его возможности,это езда по пробкам,или езда по плохим дорогам с небольшой скоростью,на трассе-подчистую проигрывает синхроннику,и по динамике и по расходу.Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 17:22)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..зато синхронник больше жрет в пробках,когда тыр-пыр,примерно на литр сто км Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 17:24)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
уоз крутить?
да мне кажется ваще без вариантов — нах…
потому что воздуха никак не накачать через одну 26…
==================
ваще я за турбинку или расшарошеный до многодроселя впуск люди просто так людьми не рождаются…
..в норме
..про открытую уже первичку с бд 28 не забывай..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
..зимой,по гололеду и небольших скоростях по плохим ничищенным дорогам-этот последыш как раз к месту Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 17:28)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
это если в полик топать, но и тут как ты пишишь с синхрой несравнимо…
ну так в чём же тогда проблема, что карб не успевает дать мотору полноту наполнения? Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 17:30)люди просто так людьми не рождаются…
..да,динамика нудная
очень явно каг бэ проявляется после пользования синхронников.
на полном дросселе,при газ в пол едет неплохо,но все равно нудно.
жиклеры подобраны как раз тютелька в тютельку,этот карб ставился не для гонок а для неспешной езды,посмотрим что с расходом получится.
хотя и так знаю что в среднем также как и на к88 к135..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
ну тогда нет смысла сравнивать, с синхронным наполнением карбов, которые настроены на отичный динамичный разгон…
синхронный всегда на шаг впереди, более точной дозе БВСлюди просто так людьми не рождаются…
..ага,захотелось потошнить..старею наверно…
..этого не отнять,ебошут ровно
..кстати,у меня на синхронниках хх лучше намного,видяху гдето выкладывал с зажикалкой стоячей на карбе
а на этом карбе последыше,мотор трусится малость,заслонки подогнаны четко не в этом дело
а в том что неравномерный распыл смеси.Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 17:46)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
вся проблема в том, что на последовательных, вторая камера дополнительная и естественно настраивается уже при открытой первой, тоесть получается ограниченый оборотами и выбора передач режим, к которому привязывается дополнение…
а в синхре нет всей этой батвы, он работает как тумблер в тролебусе!
букинское павликанство извращает суть учения об истине!
23. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что
даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили
важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие
надлежало делать, и того не оставлять.
24. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
25. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что
очищаете внешность чаши и блюда, между тем как
внутри они полны хищения и неправды.
26. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность
чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что
уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи
кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых
и всякой нечистоты;
28. так и вы по наружности кажетесь людям
праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что
строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30. и говорите: если бы мы были во дни отцов
наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31. таким образом вы сами против себя
свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32. дополняйте же меру отцов ваших.
33. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от
осуждения в геенну?
34. Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и
мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете,
а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из
города в город;
35. да придет на вас вся кровь праведная, пролитая
на земле, от крови Авеля праведного до крови
Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между
храмом и жертвенником.
36. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей.
37. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и
камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз
хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает
птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
38. Се, оставляется вам дом ваш пуст.
39. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне,
доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
Библия, Новый Завет, «Евангелие от Матфея»
===============
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 18:19)люди просто так людьми не рождаются…
..павлик-никто,ноль
при чем,еще и неграмотный http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3436070&postcount=863 он не знает что у к-126 гм гу бд 24-26,при этом зареген хуй знает когда,еще и советует чето
вот такие они,знатоки,мыльный пузырь.Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 18:17)..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
книжники и фарисеи все одинаковые! люди просто так людьми не рождаются…
..книжки читать полезно,но не делая культ из этого.
все решает практика.
сила-всегда на стороне больших батальонов(ц) наполеон в чем то он прав..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
эксперементы решают всё!
(я добавил описание про книжников )люди просто так людьми не рождаются…
..для этого нужен дух авантюризма и любознательности,опыт-дело наживное,причем это твой опыт,пока сам не поймешь не покрутишь-бесполезно что то рассказывать
а кто привык уныло жрать что дают,те унылы по жизни.
нет того огонька…..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
у ИИСУСА ваще дух авантюризма самый качественный!
а он учитель — пришёл настроить антену в головах людей на диапазон получения истиной информации свыше, например, — из небесной библиотеки хранилища файлов
и не важно чем ты занят, карбюратором или чем то иным, но разумное решение обеспечивается свыше, оно просто даруется по запросу и человек его применяет на практике… так живёт человек, так живёт всё живое, только у всего живого свой закон, когда распускать почки, когда цвести, когда плоды вызревать… а у человека кроме семьи, ещё есть карбюраторы и автомобили, где БОГ тоже помогает упёртым — присылая трезвые мысли им и охраняя их от ошибок! люди просто так людьми не рождаются…
какой у вас диалог, вам можно свое учение открывать народ в секту вербовать
какое сложное переплитение религи карбовой жизни и понятия о себе и мире вокруг
одним словом почем опиум для народа