Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая Последняя ..поставил и думаю что вумный
|
|
КИМСообщений: 411 |
|
#61 — 13 ноября 2013 в 22:02 |
|
Сергей 33021,почти нормальный: |
..я х.з не въеду про что ты ваще спрашиваешь если про эконостат так он выведен во 2 кам,не откроешь 2 кам и раскрутишь движок-аттУдАвА ничО ни пАтекЕт а если про эмр-так на клапан давит пипка,поэтому и зовется эмр |
про эконостат. на москвичах вторая камера открывается примерно на 2500. эконостат начинает работу на 3500. меня интересует, как теоретически заставить его начать работать на 3000.
Сергей 33021Сообщений: 2926 |
|
#62 — 13 ноября 2013 в 22:07 |
|
КИМ: |
на москвичах вторая камера открывается примерно на 2500 |
..чушь...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
/алексейНН/Сообщений: 24511 |
|
#63 — 13 ноября 2013 в 22:16 |
|
Сергей 33021,почти нормальный: |
..чушь. |
ранил? люди просто так людьми не рождаются…
КИМСообщений: 411 |
|
#64 — 13 ноября 2013 в 22:39 |
|
Сергей 33021,почти нормальный: |
..чушь. |
а на скольки по твоему?
Сергей 33021Сообщений: 2926 |
|
#65 — 13 ноября 2013 в 22:47 |
|
КИМ: |
скольки по твоему? |
..не по моему
но когда ездил на 40 москвиче,на карбе к-126,мог на 1 кам. потихоньку раскрутить до 5500 тыщ и 140 км.ч
не путай с озоном,это у того на 2500 вторичка открываЕцА ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
КИМСообщений: 411 |
|
#66 — 13 ноября 2013 в 23:24 |
|
Сергей 33021,почти нормальный: |
но когда ездил на 40 москвиче,на карбе к-126,мог на 1 кам. потихоньку раскрутить до 5500 тыщ и 140 км.ч |
вот небыло цели на первой ползти, возможно, что так и есть, как ты говоришь. однако карб двухкамерный. и вторая камера там вовсе не для красоты. ну как я понимаю. однако не совсем понимаю принцип зависимости работы эконостата. я адаптирую сейчас к126н на уаз свой. больше 4000 мне крутить его без надобности. поэтому хотелось бы, что бы эконостат включался в работу раньше. где-то на 2800-3000. чего для этого нужно запилить, не вкурю никак.
Сергей 33021Сообщений: 2926 |
|
#67 — 13 ноября 2013 в 23:40 |
|
КИМ: |
однако не совсем понимаю принцип зависимости работы эконостата. |
..на этом дальнейший диалог можно и закончить ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
КИМСообщений: 411 |
|
#68 — 13 ноября 2013 в 23:53 |
|
Сергей 33021,почти нормальный: |
..на этом дальнейший диалог можно и закончить |
т.е. ты сам не понимаешь по какому принципу эконостат работает?
КИМСообщений: 411 |
|
#69 — 13 ноября 2013 в 23:56 |
|
вот тебе теория, что бы понимал.
Однако экономайзер в карбюраторе К-126Н работает по принципу простейшего карбюратора и не обеспечивает приготовление обогащенной горючей смеси при полном открытии дроссельных заслонок и большом расходе воздуха. Для устранения излишнего обеднения горючей смеси в этом режиме служит дополнительная дозирующая система — эконостат. Он имеет распылитель, расположенный в воздушном патрубке вторичной камеры значительно выше уровня поплавковой камеры. При таком расположении распылителя эконостата подача через него топлива может начаться лишь при больших расходах воздуха. Следовательно, эконостат вступает в работу при открытии дроссельной заслонки, приближающемуся к полному, и обеспечивает обогащение смеси. |
Сергей 33021Сообщений: 2926 |
|
#70 — 14 ноября 2013 в 00:00 |
|
КИМ: |
ты сам не понимаешь по какому принципу эконостат работает? |
..канешна не панимаю
куда уж мне
КИМ: |
вот тебе теория |
..во!!!изучу ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
/алексейНН/Сообщений: 24511 |
|
#71 — 14 ноября 2013 в 00:06 |
|
КИМ: |
вот тебе теория, что бы понимал.
|
Однако экономайзер в карбюраторе К-126Н работает по принципу простейшего карбюратора и не обеспечивает приготовление обогащенной горючей смеси при полном открытии дроссельных заслонок и большом расходе воздуха. Для устранения излишнего обеднения горючей смеси в этом режиме служит дополнительная дозирующая система — эконостат. Он имеет распылитель, расположенный в воздушном патрубке вторичной камеры значительно выше уровня поплавковой камеры. При таком расположении распылителя эконостата подача через него топлива может начаться лишь при больших расходах воздуха. Следовательно, эконостат вступает в работу при открытии дроссельной заслонки, приближающемуся к полному, и обеспечивает обогащение смеси. |
ЛЁХА! в 126 семействе эта хрень работает только по принудительному нажатию на клапан, в стоке х/з с каких оборотов способна вступать в дозирование, но если увеличить разряжение на срезе, как СЕРЖАНТ делал опустив носики в область узкого протока БВС, то вполне можно добится, что б работало раньше, например с 1500об люди просто так людьми не рождаются…
Сергей 33021Сообщений: 2926 |
|
#72 — 14 ноября 2013 в 00:34 |
|
..не,чет подумалось,а нахуя
ну нахуя чела учить,я ему что родственник,или я ему должен,вот накуя оно мне надо спрашиваеЦа ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
КИМСообщений: 411 |
|
#73 — 14 ноября 2013 в 00:47 |
|
алексейНН: |
ЛЁХА! в 126 семействе эта хрень работает только по принудительному нажатию на клапан, в стоке х/з с каких оборотов способна вступать в дозирование, но если увеличить разряжение на срезе, как СЕРЖАНТ делал опустив носики в область узкого протока БВС, то вполне можно добится, что б работало раньше, например с 1500об |
а вот и нет. во первых эконостат есть только в к126н и к126п. в других нет. во вторых он работает именно так, как я процитировал. лично я это и провереть смог, установив карб на машину (кстати, он вполне сносно работает и со штатными — москвичевскими — жиклерами. не отжигает конечно, как дааз4178 и тем более синхронники, но тем не менее). про «опустить носик», это ты наверное путаешь про экономайзер, а опустить нос эконостата там вряд ли выйдет. он влит в корпус и хрен подлезешь. пересверлить дыру под 90 градусов и попасть точно в канал и под нужные обороты — вообще утопия. обороты нужны именно в районе 2800-3000. раньше не нужно — зальет. позже тоже не надо — редко двигло так кручу и спад идет именно в районе 3000. нужно дообогатить. вобщем нужны иные варианты. их я и хотел обсудить с Серегой, но он уперся чего-то. ладно, буду сам мудрить.
Сергей 33021Сообщений: 2926 |
|
#74 — 14 ноября 2013 в 00:49 |
|
КИМ: |
во первых эконостат есть только в к126н и к126п |
..
та ты шо
КИМ: |
как дааз4178 и тем более синхронники |
.. ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
/алексейНН/Сообщений: 24511 |
|
#75 — 14 ноября 2013 в 01:00 |
|
КИМ: |
а вот и нет. во первых эконостат есть только в к126н и к126п. в других нет. во вторых он работает именно так, как я процитировал. лично я это и провереть смог, установив карб на машину (кстати, он вполне сносно работает и со штатными — москвичевскими — жиклерами. не отжигает конечно, как дааз4178 и тем более синхронники, но тем не менее). про «опустить носик», это ты наверное путаешь про экономайзер, а опустить нос эконостата там вряд ли выйдет. он влит в корпус и хрен подлезешь. пересверлить дыру под 90 градусов и попасть точно в канал и под нужные обороты — вообще утопия. обороты нужны именно в районе 2800-3000. раньше не нужно — зальет. позже тоже не надо — редко двигло так кручу и спад идет именно в районе 3000. нужно дообогатить. вобщем нужны иные варианты. их я и хотел обсудить с Серегой, но он уперся чего-то. ладно, буду сам мудрить. |
ты зачем тихомирова скурил, как вот теперь? толстым никак не пробудишь уснувший мозг…
можно было завернуть в что то более мягкое, например антон палыч. он хоть иногда и закручивает напас, но делает это без деления на плохих и хороших
…
по теме:
изучи подробнее это устройство http://kulibinsclub.ru/stati/tehnicheskie-avtomobilnye-stati/a-n-tihomirov-karbyuratory-k-126-k-135-avtomobilei-gaz-paz.html потом если чё — напишишь отзыв свой…люди просто так людьми не рождаются…
КИМСообщений: 411 |
|
#76 — 14 ноября 2013 в 01:03 |
|
КИМ: |
ладно, буду сам мудрить. |
вобщем есть задумка помудрить с жиклером эконостата. возможно изменение диаметра поможет снизить обороты начала работы.
Сергей 33021Сообщений: 2926 |
|
#77 — 14 ноября 2013 в 01:06 |
|
КИМ: |
возможно изменение диаметра поможет снизить обороты начала работы. |
..
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
КИМСообщений: 411 |
|
#78 — 14 ноября 2013 в 01:14 |
|
алексейНН: |
ты зачем тихомирова скурил, как вот теперь? толстым никак не пробудишь уснувший мозг… можно было завернуть в что то более мягкое, например антон палыч. он хоть иногда и закручивает напас, но делает это без деления на плохих и хороших |
я тоже не делю.
алексейНН: |
по теме: изучи подробнее это устройство http://kulibinsclub.ru/stati/tehnicheskie-avtomobilnye-stati/a-n-tihomirov-karbyuratory-k-126-k-135-avtomobilei-gaz-paz.html потом если чё — напишишь отзыв свой… |
Лех, я это все читал и в руках карбы вертел. эти карбы — по твоей ссылке — синхронники. у меня — к126Н — последыш. типа к126гу или к126гм, но у моего, в отличии от первых двух, помимо экономайзера есть эконостат. это одна из его отличительных особенностей среди прочих карбов 126 семейства.
Сергей 33021Сообщений: 2926 |
|
#79 — 14 ноября 2013 в 01:19 |
|
КИМ: |
но у моего, в отличии от первых двух, помимо экономайзера есть эконостат. это одна из его отличительных особенностей среди прочих карбов 126 семейства. |
..да ты нереально крут ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
/алексейНН/Сообщений: 24511 |
|
#80 — 14 ноября 2013 в 01:20 |
|
КИМ: |
последыш |
нахрен оно тебе надо?
у меня лично нет желания пытаться настраивать и пилить карбюратор, который заранее обречён на капризы
…
с бабами тоже самое! люди просто так людьми не рождаются…
КИМСообщений: 411 |
|
#81 — 14 ноября 2013 в 01:33 |
|
алексейНН: |
у меня лично нет желания пытаться настраивать и пилить карбюратор, который заранее обречён на капризы |
а у меня есть желание.
алексейНН: |
с бабами тоже самое! |
не совсем понял причем тут бабы, но и баб трахать у меня также есть желание. и делаю я это с большим удовольствием. а не вопрошаю «зачем?» и не говорю «да ну нах заебло» как некоторые. что мужского в том, кто не видит смысла в трахе и кому трах надоел я не знаю, но им видимо виднее.
Сергей 33021Сообщений: 2926 |
|
#82 — 14 ноября 2013 в 01:37 |
|
КИМ: |
и не говорю «да ну нах заебло» как некоторые. что мужского в том, кто не видит смысла в трахе и кому трах надоел я не знаю, но им видимо виднее. |
..
это ты не наебся ишшо ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Сергей 33021Сообщений: 2926 |
|
#83 — 14 ноября 2013 в 01:37 |
|
КИМ: |
у меня есть желание. |
..опыт,сын ошибок трудных
дерзай ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
Сергей 33021Сообщений: 2926 |
|
#84 — 14 ноября 2013 в 01:38 |
|
..надо потоньше троллить… ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
/алексейНН/Сообщений: 24511 |
|
#85 — 14 ноября 2013 в 02:00 |
|
КИМ: |
не совсем понял причем тут бабы, но и баб трахать у меня также есть желание. и делаю я это с большим удовольствием. а не вопрошаю «зачем?» и не говорю «да ну нах заебло» как некоторые. что мужского в том, кто не видит смысла в трахе и кому трах надоел я не знаю, но им видимо виднее. |
для зачатия? люди просто так людьми не рождаются…
Сергей 33021Сообщений: 2926 |
|
#86 — 14 ноября 2013 в 02:03 |
|
алексейНН: |
ты зачем тихомирова скурил, как вот теперь? толстым никак не пробудишь уснувший мозг… |
..я чифирком балуюсь
хуле..творческая личность..
а вот про мой карб http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3446016&postcount=513..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135
КИМСообщений: 411 |
|
#87 — 14 ноября 2013 в 02:39 |
|
алексейНН: |
для зачатия? |
это при желании. пока только для процесса. иметь член только для поссать как-то не по мужски.
/алексейНН/Сообщений: 24511 |
|
#88 — 14 ноября 2013 в 02:43 |
|
КИМ: |
это при желании. пока только для процесса. иметь член только для поссать как-то не по мужски. |
а манахи ваще жесть!люди просто так людьми не рождаются…
/алексейНН/
|