Карбюратор К-126 Н на Газель

Карбюратор К-126 Н на Газель

358
0

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая Последняя ..поставил и думаю что вумный

КИМЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕСообщений: 411

Сергей 33021,почти нормальный: ..я х.з не въеду про что ты ваще спрашиваешь если про эконостат так он выведен во 2 кам,не откроешь 2 кам и раскрутишь движок-аттУдАвА ничО ни пАтекЕт а если про эмр-так на клапан давит пипка,поэтому и зовется эмр

про эконостат. на москвичах вторая камера открывается примерно на 2500. эконостат начинает работу на 3500. меня интересует, как теоретически заставить его начать работать на 3000. Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

КИМ: на москвичах вторая камера открывается примерно на 2500

..чушь...никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

Сергей 33021,почти нормальный: ..чушь.

ранил? STRELOK люди просто так людьми не рождаются… КИМЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕСообщений: 411

Сергей 33021,почти нормальный: ..чушь.

а на скольки по твоему? Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

КИМ: скольки по твоему?

..не по моему HA-HA
но когда ездил на 40 москвиче,на карбе к-126,мог на 1 кам. потихоньку раскрутить до 5500 тыщ и 140 км.ч VERNO

не путай с озоном,это у того на 2500 вторичка открываЕцА KOLLHOZ ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 КИМЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕСообщений: 411

Сергей 33021,почти нормальный: но когда ездил на 40 москвиче,на карбе к-126,мог на 1 кам. потихоньку раскрутить до 5500 тыщ и 140 км.ч

вот небыло цели на первой ползти, возможно, что так и есть, как ты говоришь. однако карб двухкамерный. и вторая камера там вовсе не для красоты. ну как я понимаю. однако не совсем понимаю принцип зависимости работы эконостата. я адаптирую сейчас к126н на уаз свой. больше 4000 мне крутить его без надобности. поэтому хотелось бы, что бы эконостат включался в работу раньше. где-то на 2800-3000. чего для этого нужно запилить, не вкурю никак. Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

КИМ: однако не совсем понимаю принцип зависимости работы эконостата.

..на этом дальнейший диалог можно и закончить VERNO ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 КИМЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕСообщений: 411

Сергей 33021,почти нормальный: ..на этом дальнейший диалог можно и закончить

т.е. ты сам не понимаешь по какому принципу эконостат работает? КИМЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕСообщений: 411

вот тебе теория, что бы понимал.

Однако экономайзер в карбюраторе К-126Н работает по принципу простейшего карбюратора и не обеспечивает приготовление обогащенной горючей смеси при полном открытии дроссельных заслонок и большом расходе воздуха. Для устранения излишнего обеднения горючей смеси в этом режиме служит дополнительная дозирующая система — эконостат. Он имеет распылитель, расположенный в воздушном патрубке вторичной камеры значительно выше уровня поплавковой камеры. При таком расположении распылителя эконостата подача через него топлива может начаться лишь при больших расходах воздуха. Следовательно, эконостат вступает в работу при открытии дроссельной заслонки, приближающемуся к полному, и обеспечивает обогащение смеси. Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

КИМ: ты сам не понимаешь по какому принципу эконостат работает?

..канешна не панимаю HA-HA
куда уж мне rjacnii

КИМ: вот тебе теория

..во!!!изучу HA-HA ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

КИМ: вот тебе теория, что бы понимал.

Однако экономайзер в карбюраторе К-126Н работает по принципу простейшего карбюратора и не обеспечивает приготовление обогащенной горючей смеси при полном открытии дроссельных заслонок и большом расходе воздуха. Для устранения излишнего обеднения горючей смеси в этом режиме служит дополнительная дозирующая система — эконостат. Он имеет распылитель, расположенный в воздушном патрубке вторичной камеры значительно выше уровня поплавковой камеры. При таком расположении распылителя эконостата подача через него топлива может начаться лишь при больших расходах воздуха. Следовательно, эконостат вступает в работу при открытии дроссельной заслонки, приближающемуся к полному, и обеспечивает обогащение смеси.

ЛЁХА! в 126 семействе эта хрень работает только по принудительному нажатию на клапан, в стоке х/з с каких оборотов способна вступать в дозирование, но если увеличить разряжение на срезе, как СЕРЖАНТ делал опустив носики в область узкого протока БВС, то вполне можно добится, что б работало раньше, например с 1500об KOLHOZ люди просто так людьми не рождаются… Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

..не,чет подумалось,а нахуя HA-HA
ну нахуя чела учить,я ему что родственник,или я ему должен,вот накуя оно мне надо спрашиваеЦа AHYET ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 КИМЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕСообщений: 411

алексейНН: ЛЁХА! в 126 семействе эта хрень работает только по принудительному нажатию на клапан, в стоке х/з с каких оборотов способна вступать в дозирование, но если увеличить разряжение на срезе, как СЕРЖАНТ делал опустив носики в область узкого протока БВС, то вполне можно добится, что б работало раньше, например с 1500об

а вот и нет. во первых эконостат есть только в к126н и к126п. в других нет. во вторых он работает именно так, как я процитировал. лично я это и провереть смог, установив карб на машину (кстати, он вполне сносно работает и со штатными — москвичевскими — жиклерами. не отжигает конечно, как дааз4178 и тем более синхронники, но тем не менее). про «опустить носик», это ты наверное путаешь про экономайзер, а опустить нос эконостата там вряд ли выйдет. он влит в корпус и хрен подлезешь. пересверлить дыру под 90 градусов и попасть точно в канал и под нужные обороты — вообще утопия. обороты нужны именно в районе 2800-3000. раньше не нужно — зальет. позже тоже не надо — редко двигло так кручу и спад идет именно в районе 3000. нужно дообогатить. вобщем нужны иные варианты. их я и хотел обсудить с Серегой, но он уперся чего-то. ладно, буду сам мудрить. Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

КИМ: во первых эконостат есть только в к126н и к126п

.. AHYET
та ты шо HA-HA

КИМ: как дааз4178 и тем более синхронники

.. HA-HA ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

КИМ: а вот и нет. во первых эконостат есть только в к126н и к126п. в других нет. во вторых он работает именно так, как я процитировал. лично я это и провереть смог, установив карб на машину (кстати, он вполне сносно работает и со штатными — москвичевскими — жиклерами. не отжигает конечно, как дааз4178 и тем более синхронники, но тем не менее). про «опустить носик», это ты наверное путаешь про экономайзер, а опустить нос эконостата там вряд ли выйдет. он влит в корпус и хрен подлезешь. пересверлить дыру под 90 градусов и попасть точно в канал и под нужные обороты — вообще утопия. обороты нужны именно в районе 2800-3000. раньше не нужно — зальет. позже тоже не надо — редко двигло так кручу и спад идет именно в районе 3000. нужно дообогатить. вобщем нужны иные варианты. их я и хотел обсудить с Серегой, но он уперся чего-то. ладно, буду сам мудрить.

AHYET
ты зачем тихомирова скурил, как вот теперь? толстым никак не пробудишь уснувший мозг…
можно было завернуть в что то более мягкое, например антон палыч. он хоть иногда и закручивает напас, но делает это без деления на плохих и хороших

по теме:
изучи подробнее это устройство http://kulibinsclub.ru/stati/tehnicheskie-avtomobilnye-stati/a-n-tihomirov-karbyuratory-k-126-k-135-avtomobilei-gaz-paz.html потом если чё — напишишь отзыв свой…люди просто так людьми не рождаются… КИМЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕСообщений: 411

КИМ: ладно, буду сам мудрить.

вобщем есть задумка помудрить с жиклером эконостата. возможно изменение диаметра поможет снизить обороты начала работы. Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

КИМ: возможно изменение диаметра поможет снизить обороты начала работы.

..
..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 КИМЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕСообщений: 411

алексейНН: ты зачем тихомирова скурил, как вот теперь? толстым никак не пробудишь уснувший мозг… можно было завернуть в что то более мягкое, например антон палыч. он хоть иногда и закручивает напас, но делает это без деления на плохих и хороших

я тоже не делю.

алексейНН: по теме: изучи подробнее это устройство http://kulibinsclub.ru/stati/tehnicheskie-avtomobilnye-stati/a-n-tihomirov-karbyuratory-k-126-k-135-avtomobilei-gaz-paz.html потом если чё — напишишь отзыв свой…

Лех, я это все читал и в руках карбы вертел. эти карбы — по твоей ссылке — синхронники. у меня — к126Н — последыш. типа к126гу или к126гм, но у моего, в отличии от первых двух, помимо экономайзера есть эконостат. это одна из его отличительных особенностей среди прочих карбов 126 семейства. Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

КИМ: но у моего, в отличии от первых двух, помимо экономайзера есть эконостат. это одна из его отличительных особенностей среди прочих карбов 126 семейства.

..да ты нереально крут AHYET ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

КИМ: последыш

нахрен оно тебе надо?
у меня лично нет желания пытаться настраивать и пилить карбюратор, который заранее обречён на капризы

с бабами тоже самое! ha! люди просто так людьми не рождаются… КИМЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕСообщений: 411

алексейНН: у меня лично нет желания пытаться настраивать и пилить карбюратор, который заранее обречён на капризы

а у меня есть желание.

алексейНН: с бабами тоже самое!

не совсем понял причем тут бабы, но и баб трахать у меня также есть желание. и делаю я это с большим удовольствием. а не вопрошаю «зачем?» и не говорю «да ну нах заебло» как некоторые. что мужского в том, кто не видит смысла в трахе и кому трах надоел я не знаю, но им видимо виднее. Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

КИМ: и не говорю «да ну нах заебло» как некоторые. что мужского в том, кто не видит смысла в трахе и кому трах надоел я не знаю, но им видимо виднее.

.. AHYET
это ты не наебся ишшо ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

КИМ: у меня есть желание.

..опыт,сын ошибок трудных
дерзай rjacnii ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

..надо потоньше троллить… VERNO ..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

КИМ: не совсем понял причем тут бабы, но и баб трахать у меня также есть желание. и делаю я это с большим удовольствием. а не вопрошаю «зачем?» и не говорю «да ну нах заебло» как некоторые. что мужского в том, кто не видит смысла в трахе и кому трах надоел я не знаю, но им видимо виднее.

для зачатия? ha! люди просто так людьми не рождаются… Сергей 33021ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)за 500 СООБЩЕНИЙ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!за 1000 СООБЩЕНИЙ! ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!За 100 сообщений на форуме!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ! (можно создать клуб)Сообщений: 2926

алексейНН: ты зачем тихомирова скурил, как вот теперь? толстым никак не пробудишь уснувший мозг…

..я чифирком балуюсь KOFEI
хуле..творческая личность..
а вот про мой карб http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3446016&postcount=513..никого не трогаю..не шалю..починяю примусы..милейший человек,занимаюсь на досуге доработкой карбюраторов К-88 К-135 КИМЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ НА САЙТЕСообщений: 411

алексейНН: для зачатия?

это при желании. пока только для процесса. иметь член только для поссать как-то не по мужски. /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 2000 КОМЕНТОВ!20.000 сообщений на форумеЗа 100 сообщений на форуме!Сообщений: 24511

КИМ: это при желании. пока только для процесса. иметь член только для поссать как-то не по мужски.

а манахи ваще жесть!люди просто так людьми не рождаются… /алексейНН/ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕЗА ФОТОГРАФИИЗА 5000 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕЗА 500 СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕза 500 КОМЕНТОВ!ЗА 2000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 3000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 4000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 6000 СООБЩЕНИЙ!ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ!ЗА 7000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 5 БАЛОВ КАРМЫ (можно создать блог)ЗА 8000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 9000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 1000 КОМЕНТОВ!за 10000 СООБЩЕНИЙ!ЗА 50 БАЛОВ КАРМЫ!ЗА 500 БАЛОВ!ЗА 500 ФОТО!за 1000 ФОТО!ЗА 100 БАЛОВ КАРМ


<div class=

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ